Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Афишу" прикрутили к "Мамбе"

"Мамба"
Деньги | пресс-релизы | 08.09.2010 20:58

Единая служба знакомств и общения «Мамба» совместно с ИД «Афиша» запустила новый сервис «Свидания». «Свидания» позволяют каждому быстро и просто выбрать понравившийся фильм или любое другое событие и пригласить всех желающих присоединится к мероприятию.

С одной стороны, сервис «Свидания» подсказывает участникам системы, как можно весело и интересно провести вечер, а с другой - предоставляет легкий и быстрый способ знакомства в реальности. Например, девушка может указать, что хочет сегодня посмотреть фильм или сходить в какое-то кафе, задача мужчины - всего лишь пригласить ее. Пользователь может присоединиться к нескольким вариантам мероприятий (не более трех в день): кино, кафе/ресторан, активный отдых (боулинг, аквапарк и т.д.). После того, как он выбрал событие, его фотография появится в числе желающих организовать подобную встречу или свидание. Таким образом, новый сервис – это не только возможность встретиться тет-а-тет, но и собрать приятную компанию, например, для вечеринки.

Сервис «Свидания» являются хорошим инструментом для того, чтобы понять интересы потенциального собеседника. Естественно, если человек указал, что хочет пойти на сверхпопулярный блокбастер, то он вряд ли окажется поклонником кино в стиле арт-хаус. Так что выбранный жанр фильма или другие предпочтения по проведению свидания могут многое сказать о человеке. Хотя, как говорится, противоположности притягиваются, и разности интересов вполне могут стать поводом для знакомства.

«Запуская новый сервис совместно с ИД «Афиша», мы ставили своей целью создать дополнительные поводы для общения и помочь пользователям организовывать свидания в реальности. В результате мы своей цели достигли, так как за три дня работы «Свиданиями» воспользовались более 20 000 человек, и было назначено около 15 000 встреч. В дальнейшем новый сервис станет эффективной рекламной площадкой для заведений разного направления. Таким образом, продвижение будет направлено именно на целевую аудиторию, которая уже в ближайшее время желает посетить определенное место», - говорит PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова.

Информация о компании «Мамба»:
ЗАО «Мамба» - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения «Мамба». Она объединяет более 20 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 11 500 000 пользователей. Среди них активных - около 6 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 2 000 000 человек. Более 100 000 человек единовременно находятся в режиме on-line.

Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 2 000 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар.

«Попутчики» - новая партнерская программа компании. Сервис предназначен для поиска пары или компании для совместного отдыха. Стать партнерами могут туристические порталы и агентства путешествий России и всего мира.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost