Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Студия Лебедева" провела рестайлинг Womanjournal.ru

Womanjournal.ru
Деньги | пресс-релизы | 12.05.2008 17:27

С начала года женский Интернет-журнал WomanJournal.Ru ведет работу по ребрендингу. В мае портал представляет новые логотип, шрифт и символы ресурса, разработанные дизайн-студией Артемия Лебедева. В числе работ студии - сайты Gazeta.Ru, Яndex, Lenta.Ru, Московский комсомолец, Огонек и многие другие медийные проекты.

Основная идея нового оформления WomanJournal.Ru – многослойность. Многослойность акцентирует внимание на глубине, сложности, неоднозначности, тайне. Многослойность - это свойство характера, который открывается шаг за шагом: одно качество или образ на поверхности, другие — глубже, третьи доступны только внимательному зрителю. Именно многослойность в полной мере характеризует жизнь и интересы современной женщины. Ее жизнь идет сразу в нескольких планах: дом, работа, выходы в свет, знакомые, любовь, увлечения, спорт, мечты. Она выполняет одновременно множество ролей, которые накладываются друг на друга, как разноцветные слои. Игра со слоями, цветом, фактурой станет основной «визитной карточкой» нового дизайна WomanJournal.Ru.

«За время существования Интернет-портала WomanJournal.ru он получил любовь и признание миллионов пользовательниц Рунета, были опубликованы тысячи материалов по самым разнообразным вопросам женской тематики. Время не стоит на месте, если долго и плодотворно трудиться, то количество усилий переходит в качество. Именно с наступлением этого этапа мы решили сделать ребрендинг всего проекта. Нам стало ясно, что требуются изменения, которые с первого взгляда скажут о величайшем разнообразии интересов и устремлений посетительниц портала, о широком спектре освещаемых нами тем и многоплановости содержимого, - говорит генеральный директор ООО «Миланор» (компания-владелец сайта WomanJournal.Ru) Кирилл Бурлаков. - Мы хотели подчеркнуть свою уникальность, свой особый стиль. Мы стали тем местом в новой медиа-среде, которое уютно и близко любой женщине. Таким образом, решением, к которому мы пришли, стало создание нового логотипа и стилистических элементов, отражающих идею нашей многоплановости, объемности и в то же время нежности, радости и улыбок наших пользовательниц. Плавно, шаг за шагом мы собираемся вносить изменения, отражающие суть нового бренда WomanJournal.ru. Сначала изменения будут происходить в рамках сегодняшнего дизайна портала, но в скором времени мы приступим к более масштабным работам по редизайну всего сайта в свете нового посыла, который мы собираемся адресовать аудитории».

Дизайн-студия Артемия Лебедева создала для WomanJournal.Ru живой стиль – ведь любой объект, попадающий под внимание женской аудитории, может стать символом журнала, нужно лишь только подчеркнуть его многослойную сущность. Таким образом, элемент, выполненный с применением новой концепции игры цветов, слоев и текстур, становится частью образа портала и будет узнан потребителем даже без прямого указания на название ресурса.

«WomanJournal.ru - динамично развивающийся ресурс. Не смотря на его относительную молодость, он занимает лидирующие позиции, аудитория портала растет изо дня в день. Именно поэтому мы решили, что проекту необходим новый живой стиль, который не будет статичен, а будет развиваться вместе с порталом, отражая все многообразия посетительниц, их интересов и тем, которые мы освещаем. Задача была непростая, но мы вместе со студией Артемия Лебедева нашли прекрасное решение. Мы попробовали перенести идею многослойности, присущую скорее оффлайн-миру, в Интернет, и, на наш взгляд, добились отличного результата. С каждым днем наш новый стиль будет все больше и больше проникать на страницы проекта и жизнь каждой девушки», - комментирует Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам компании «Миланор».

Новый стиль, безусловно, требует и свежего дизайна всех страниц сайта, и новой навигационной части портала. Уже объявлен тендер на лучшее исполнение нового образа сайта WomanJournal.Ru, в котором примут участие ведущие российские дизайнерские агентства. Окончание работ по ребрендингу WomanJournal.Ru планируется на сентябрь 2008 года.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost