Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Online Retail Russia 2011 пройдет 14-15 апреля в Москве

BBCG
Реклама | пресс-релизы | 17.03.2011 18:39

В России на сегодняшний день около 6 миллионов человек регулярно совершают покупки через Интернет. С учетом расширения сети покрытия в стране эта цифра в дальнейшем будет только увеличиваться. Равно как будет увеличиваться и годовой объем рынка электронной коммерции в России. Тем не менее до 40% месячной интернет-аудитории в России до сих пор не видят смысла в осуществлении покупок онлайн или не доверяют интернет-магазинам. Современному мультиканальному ритейлу все еще необходимо решать вопросы качества ассортимента, совершенствования системы ценообразования и доставки товаров, а также маркетинга услуг с учетом бесконечных возможностей интернета как социальной среды.

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, объявляет о проведении II Бизнес-Форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, который пройдет 14-15 апреля 2011 года в Москве, отель "Хилтон Ленинградская".

Ключевые темы бизнес-форума:

- Анализ итогов 2010 и барьеров роста. Почему прирост "жителей" Сети опережает рост наших продаж?

- Как будут реализовывать стратегию развития доли рынка ключевые игроки?

- Какую роль будет играть работа над ценностью бренда? Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? Насколько интенсивной будет экспансия традиционного ритейла в Сеть?

- Какие отраслевые инициативы будут работать на повышение доверия российского покупателя?

- Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.

- Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? Ключевые факторы и примеры.

- Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?

- Длинные стратегии работы с приемом платежа и прикладные технологии 2011

- Как правильно выстроить кросс-маркетинговую и мерчендайзинговую стратегию, увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду?

- Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?

Форум традиционно объединит:

•  Розничные сети, развивающие или планирующие развитие мультиканальных продаж
•  Независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы
•  Стартапы в электронной коммерции
•  Производителей потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг
•  Компании дистанционной / каталожной торговли

Цели Форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2011: обмен объективной информацией о новых методах, технологиях и стратегии, используемые интернет- и мультиканальными игроками на рынке розничной торговли и создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса!

Подробная информация о мероприятии:

- на сайте организаторов http://www.b2bcg.ru

- по телефону +7 495 785 2206

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost