Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

iContext подвел итоги рынка контекстной рекламы в 2009 году

Реклама | пресс-релизы | 28.01.2010 15:38

По подсчетам аналитиков агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2009 года составил 9,61 млрд. рубл. без НДС, что означает 13% роста в рублях по сравнению с предшествующим годом. Напомним, что по уточненным оценкам iConText объем рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 8,5 млрд. рублей (344 млн. долларов по среднегодовому курсу).

Доля «Яндекс.Директа», по прогнозам аналитиков, может равняться 7,5 млрд. рубл., что составляет 78% от общего объема. Тем временем, выручка компании Google оценивается примерно в 1,01 млрд. рубл. (10% от общего объема), что означает рост в 50% в рублях по сравнению с показателями 2008 года. В компании предполагают, что выручка компании «Бегун» составляет 1,10 млрд. рубл. (11% от общего объема). Таким образом, на рынке контекстной рекламы сложилась следующая ситуация: лидером рынка по-прежнему является «Яндекс.Директ», а за вторую позицию борются Google с системой AdWords и «Бегун».

«Рост контекста на фоне общего падения оборотов на рынке рекламы (в среднем, на 30% в рублях по уточненным данным АКАР) объясняется совокупностью факторов: во-первых, перераспределением рекламный бюджетов в пользу контекста, который сумел доказать свою эффективность, - поясняет Мария Черницкая, генеральный директор iConText. - Во-вторых, структурой рынка контекстной рекламы, который складывается, в первую очередь, из денег малого и среднего бизнеса, то есть, более мобильных рекламодателей, не связанных рамками годового планирования, в-третьих, ростом аудитории российского Интернета, в целом, и числа поисковых запросов».

В компании отмечают, что важным событием на рынке контекстной рекламы прошедшего года стало сохранение роста оборотов и увеличение числа рекламодателей в условиях общемирового кризиса.
В 2010 году аналитики iConText ожидают роста в 20-25% в рублях по сравнению с прошедшим годом и предполагают, что объем рынка составит порядка 12 млрд. рубл. В компании предполагают, что соотношение сил между компаниями может изениться, и в ближайшем будущем Google с системой AdWords сможет обогнать по оборотам российскую компанию «Бегун».

Кроме того, в этом году аналитики компании ожидают увеличения числа рекламодателей в контексте, в первую очередь, за счет крупных ретейлеров (интернет-торговля). Также отмечают, что велика вероятность появления новых игроков – систем контекстной рекламы. Основным трендом будущего года в области контекстной рекламы станет увеличение интереса к отслеживанию эффективности, что приведет к тому, что контекст будет продаваться на основе PPA (pay per action).

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost