Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

+SOL переходит на рекламную платформу Microsoft

Реклама | пресс-релизы | 27.04.2009 12:30

Медиа-агентство +SOL объявило об использовании рекламной системы Atlas, на которую уже перевела практически все свои рекламные площадки. Atlas стал частью Microsoft в мае 2007, и теперь попадает под новый бренд ‘Microsoft Advertising’’. Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 миллиардов показов, что составляет примерно 88 300 рекламных объявлений в секунду.

Директор медиа-агентства +SOL, Тарас Ткачук, говорит - “Мы были впечатлены гибкостью их таргетинга и возможностями по оптимизации рекламных кампаний. Одной из важных причин выбора Atlas является возможность предложить нашим рекламодателям поведенческий таргетинг с использованием ведущей западной технологии Audience Science и Rich Media кампании с использованием технологии Eyeblaster.»

При помощи Atlas AdManager компания +SOL предоставляет клиентам расширенные возможности таргетинга - по полу, возрасту и интересам на свыше 40 площадках, которые продает агентство. Это помогает приносить больше дохода благодаря инновационным способам оценки доступного инвентаря, возможности формировать новые продукты и прогнозировать трафик.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost