Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Mail.ru запустил авто-ресурс для бизнес-аудитории

Mail.ru
≡ | пресс-релизы | 07.05.2007 13:14

В рамках проекта Авто@Mail.Ru стартовала новая рубрика "Автобизнес", посвященная профессиональному автомобильному рынку. Рубрика включает в себя новости и релизы дилеров, информацию о событиях недели, а также фоторепортажи с мероприятий, посвященных автомобилям.

В разделе "Автобизнес" Авто@Mail.Ru планирует освещать профессиональную часть автомобильного рынка. Оперативная лента новостей и релизов дилеров расскажет, какие автомобили появились в продаже, поведает о новых ценах и сезонных скидках, проинформирует о специальных программах по продажам, кредитованию, страхованию и т.п.

"События недели" оперативно сообщат о мероприятиях, посвященных автомобильной отрасли - презентациях и премьерах новых моделей автомобилей и автосалонов, испытаниях автокомпонентов, тест-драйвах и т.д.

"Фоторепортажи" ознакомят пользователей с иллюстрированными фотоматериалами отчетами с премьер и презентаций, подготовленными корреспондентами Авто@Mail.Ru. В дальнейших планах проекта освещение значимых событий рынка при помощи не только фото-, но и видеоматериалов.

В отличие от остального контента Авто@Mail.Ru, раздел "Автобизнеc" ориентирован не только на конечных пользователей, его целевой аудиторией во многом являются и профессионалы рынка.

Также проект Авто@Mail.Ru стал уделять особое внимание международным автосалонам, освещая их в режиме реального времени. Именно благодаря оперативным сообщениям специальных корреспондентов, работавших на 77-м автосалоне в Женеве (http://auto.mail.ru/geneva.html), был поставлен абсолютный рекорд посещаемости проекта - за сутки пользователи Авто@Mail.Ru просмотрели 2 миллиона страниц. Тогда же, совместно с проектом Видео@Mail.Ru, впервые был размещен уникальный авторский видеоконтент.

"Мы работаем над тем, чтобы Авто@Mail.Ru стал самым удобным и разносторонним из тематических проектов, посвященных автомобилям, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - В частности, идет активная работа по интеграции всех составляющих проекта - читая новость о новой модели Chevrolet, пользователь видит ссылки на результаты тест-драйвов различных моделей этого производителя, отзывы владельцев таких автомобилей, более ранние новости аналогичной тематики, кроме того, может обсудить событие в комментариях или посмотреть, какие есть предложения по автомобилям этой марки на автобарахолке".

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost