Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

IMHO будет любимым селлером mtv.ru

≡ | пресс-релизы | 22.01.2007 15:40

Агентство IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл») и телекомпания «MTV: Музыкальное телевидение» (MTV Networks, a division of Viacom International Inc.) заключили контракт. Согласно достигнутым договоренностям, IMHO VI в 2007 будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях интернет-портала телеканала - MTV.ru.

Договоренность, достигнутая с MTV, позволит IMHO VI расширить пул ресурсов актуальной молодежной тематики. IMHO VI планирует оптимизировать технологические и ценовые аспекты продажи и размещения рекламы на портале, обеспечить максимальную заполняемость рекламных позиций MTV.ru, привлекая крупнейших рекламодателей из таких индустрий, как телеком, fashion, FMCG и другие.

MTV.ru - наиболее посещаемый и успешный молодежный интернет-ресурс. «MTV.ru занял перспективную нишу на медиа-рынке и активно развивается, что подтверждает недавнее исследование аудитории площадки, проведенное компанией MASMI. Контракт позволит предложить нам уникальную аудиторию MTV.ru нашим клиентам в синтезе с наиболее современными технологиями продажи и размещения рекламы в интернете по наиболее выгодной для них цене» - сказала Светлана Горохова, Генеральный Директор IMHO VI.

По статистикe за декабрь 2006 года, месячная аудитория MTV.ru составила более 240 тысяч человек, ресурс занимает лидирующие позиции среди музыкальных порталов российского интернета – таких как Music.KM.ru, Zvuki.ru, Muz-tv.ru и т.д. Ядро аудитории MTV.ru – молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. 47% посетителей MTV.ru являются студентами, 15% - специалистами и руководителями среднего/низшего звена (данные MASMI Online the Monitor).

«Контракт с IMHO VI даст нам уникальную возможность высвободить силы и ресурсы для того, чтобы еще более активно развивать проект и расширять аудиторию. IMHO VI – крупнейший и наиболее опытный селлер на рынке, с лучшей клиентской базой. С помощью нашего партнера мы надеемся усилить эффект от сотрудничества с рекламодателями, в том числе с крупнейшими из них», - сказал Алексей Мельников, Коммерческий директор MTV Россия.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost