РАЗДЕЛЫ
Архив
|
#spic2010: Москва-ПитерC каждым годом я приезжаю на различные условно бесплатные (никак не привыкну, что за РИФоКИБ теперь просят деньги) интернет-конференции всё более инерционно. Раз от раза меньше просиживаю на докладах, больше провожу времени в загадочных кулуарах. (Пора уже под них выделять специальные залы. «Кулуары. Только для своих». И пускать в эти залы по заранее высланным инвайтам, рекомендациям не менее трёх френдов и с кармой не ниже пяти пунктов). За пару дней до мероприятий, с целью извлечь больше пользы от присутствия на них, обычно пишу SMS Лёхе: «Материал нужен?», и если тот отвечает утвердительно, еду с фаталистичным выражением лица «Что ж, такая работа». При этом, конечно, радуясь, как поёт Фёдоров. Вот и в случае со СПИКом пришлось воспользоваться лазейкой для совести. Репортаж ждут, а значит, буду смотреть на alexeimatveev твиттеряне, завтра в 08:30 встречаемся на остановке и едем на #spic2010 #organizatsiya SEMitrofanov don't use #skyexpress to fly within #Russia. I have to cancel my speech dew to their canceletion and lost 200€ 2d time/month #spic2010 Сергей Митрофанов (Brandflight Москва) не смог прилететь на секцию «PR в Интернете», где должен был читать доклад «Жизнь после Гутенберга: интерактивность как третье измерение коммуникаций». Обещал выложить её на slideshare.net. Сергей, пользователей интересует, что ответил Sky Express. Попасть на СПИК одновременно и сложнее, и проще, чем на московский РИФоКИБ. С одной стороны, если посетитель не петербуржец, добираться ему приходится самолётами-пароходами. С другой стороны, гостиница «Ольгино», не в пример «Лесным далям», расположена довольно близко к городу. Технически она даже находится в его пределах – перечёркнутая табличка Saint-Petersburg виднеется где-то дальше по шоссе. drugoyhiphop заработала трансляция #spic2010 но, ***дь [ред.], не в нужном мне зале!!!! Организаторов, по обыкновению, ругали. Хотя СПИК слажен значительно лучше его столичных собратьев. Вероятно, дело в том, что посетителей всё-таки было меньше, чем на том же РИФоКИБе, а печенек и чая – больше. Само собой, случились проблемы с бейджами: нигде на сайте не указан дедлайн регистрации, так что все, кто зарегистрировался после 19 мая (в том числе и ваш покорный слуга), оказались без заветной этикетки на верёвочке. Конечно же, не хватало бесплатного интернета. Не всегда хватало стульев. В большом зале не хватало воздуха. С другой стороны, никто не ушёл голодным. Стулья чаще всего находились. Интернет наличествовал, хоть и платный. И бейджи большинству посетителей достались. evgenyboyko #spic2010. Всем привет, меня зовут Евгений Бойко, я пытаюсь делать, чтобы трансляция шла лучше ) Буду рад отзывам Главный же (организационный?) плюс состоял в том, что не было, казалось бы, неотъемлемого в подобных случаях безудержного скопления людей. Такого, чтобы очереди за кофе на полчаса и пробки на входе в здание в часы пик (за 5 минут до начала очередной секции). Особенно спокойно стало на второй день конференции. Иные даже принялись говорить шёпотом – такая непривычная тишина стояла в коридорах. Это было неожиданно и очень приятно. #sekcii и #doklady - I kotyrev У меня на «Стоимости владения сайтом» полный зал. Зал с медийкой тоже битком. Похоже, Ольгино трещит по швам. Хоро #spic2010
Одновременно в ресторанном зале проходили мастер-классы по SEO. Обещанный Андрей Шипилов по уважительным причинам присутствовать не смог, и все полтора часа со слушателями общался Тимофей Квачев из «Тринета». Сначала рассказал о продвижении нового сайта, затем ответил на вопросы. По сообщениям засланных казачков-специалистов, на секции разбирались «какие-то банальные истины SEO». С другой стороны, «по содержанию вопросов можно было судить об уровне аудитории – в большей степени это люди не в теме, начинающие сеошники». Что же, остаётся надеяться, секция была им полезна. iboru Все мы зверьки сказал Спивак #spic2010
На удивление интересной оказалась секция «Электронные платежи». Поразительно, но выступали не только IT-шники, но и один представитель смежной сферы – банковской. Александр Соболев из банка «Таврический» рассказал о реализации давно обмусоленной идеи платежей через мобильники. Его презентация, да и доклад Константина Абрамова («ХроноПэй») были выполнены в совершенно ином стиле, который в старом-добром ЖЖ обозначили бы не иначе как «многобукаф» (для СПИКа это «плюс»). На докладчиков было любо-дорого смотреть: профессиональная, уверенная речь, никаких «историй», «кейсов» и «трендов» в лексике. В общем, свежая струя в старом русле. Вячеслав Федоров (E-MoneyNews) подытожил секцию, и в конечном счёте, слушатели довольно чётко уяснили, какова текущая ситуация с платежами по банковским картам в России. Стыдно, но поёрничаю: о качестве освещения темы говорит даже то, что мне с ходу так и не удалось найти ни одного твита, написанного во время этой секции. Люди слушали! daydreamer Кофе пью, ем шашлык // весело проходит СПИК #spic2010 После обеда (автор заменил его на прогулку к заливу, где в это время, натурально, купали коня) в одном из залов началась секция с многообещающим названием «Веб-разработка». Однако с первых слов слушателей предупредили: доклады носят не технический, а идеологический характер. Если бы это снимал какой-нибудь маститый русский режиссёр, он так прямо бы и показал: половина присутствующих встала, откинув с грохотом стулья, и гордо удалилась пить кофе и есть шашлык. kotyrev Дима Малявкин из Артон на #spic2010 презентовал исследование качества сайтов http://twitpic.com/1pmxpj Немного твитов о дальнейших секциях первого дня, для тех, кто размышляет, качать или не качать: insales #spic2010 грамотно прописанные тэги и уникальный непереспамленный текст - сильно влияет на успех оптимизации. Пожалуй, тот же совет можно дать и соцмедийным продвиженцам. xwsru #spic2010 в зале у ресторане доклад о типах людей, поведении и типах в Сети, слово слово + презент с #spbrif всё лучше, чем о СЕО в n-ый раз glukki Дополненная реальность в ресторане. Научные основы, всё хорошо разложено по полочкам. Awesome awesomeness! #spic2010 zivakaWeb Effector вещает интересные вещи, но уж очееень уныло :( #spic2010 geoscave Приятно слушать доклад @rfilippov на #spic2010 Kuzhim #spic2010 Для продвижения продукта с помощью SMM, очень важно качество продвигаемого продукта! glebkaplun На #spic2010 Илья Антипов (человек без Твиттера) рассказывает про 10 неоднозначных и часто задаваемых вопросов стартапов kulikov_dv #spic2010 Тимофей из Тринета не плохо выступил, не смотря на тех.проблемы. Респект! _AIvanov #spic2010 А кто-нибудь принес водку? Ну или вискарь хотя бы? Кто-нибудь? #sekcii и #doklady - II 22 мая, как уже говорилось, было тихо, но не менее интересно. Алексей Довжиков (Trinet) открыл секреты тестирования сайтов своими руками и проинструктировал, как организовать юзабилити-лабораторию практически на коленке, с подробным перечислением достоинств и недостатков используемого для этого софта и железа. Фрилансер Леонид Румянцев (Юзабилист.ру) остроумно презентовал собственную концепцию существования юзабилити-варягов и даже поделился инсайтом – стоимость его услуг по разработке интерфейса для впервые засветившегося в этом году сервиса rookee составила ого-го какую сумму! Уже упомянутые засланные казачки-специалисты о соседней секции «Партнёрские программы» отзывались довольно категорично: «Провальная секция», «рассматриваемые на круглом столе вопросы не выдерживают никакой критики, они могут быть интересны только веб-мастерам начального уровня». Вот и твиттер: AndreiSatine На партнерках как то вяло. #spic2010. Я, правда, оптимистично заявляю: ведь, если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? Пусть даже веб-мастерам начального уровня. Одна из наиболее удачных секций СПИКа – «Измерение и оценка эффективности коммуникации в социальных медиа». Выступающие говорили кратко и по существу. За словами каждого чувствовался немалый опыт, благодаря которому докладчики уверенно оперировали фактами и делали любопытные выводы. Вскользь упомянули об интереснейших инструментах для мониторинга высказываний о том или ином бренде с автоматической (!) оценкой эмоциональной окраски сообщений. Восторг мой, конечно, поумерят те, кто побывал на подобной секции во время нынешнего РИФоКИБа. Но, в конце концов, может как раз для этого и стоит ездить за тридевять земель, в город Санкт-Петербург: чтобы послушать то, чего не успел услышать в Москве? #itogi Пожалуй, эта мысль и будет выводом. СПИК отличается от РИФоКИБа ровно на столько же, на сколько дублирует его. Тут нет приевшихся гигантов вроде Mail.ru, чей МойМир и прочие спецпроекты давно навязли в зубах. В противовес приглашены ребята из Казани и других регионов страны, профессионалы из смежных областей и докладчики с темами, на первый взгляд, не слишком популярными. Но зато есть масса возможностей услышать что-то новое: и из-за вышеперечисленных причин, и потому что СПИК для москвичей мероприятие менее важное, а потому можно позволить себе сходить на секции не по работе, а по душе. kisinkaito Залезла в фонтан, намокла, жизнь заиграла новыми красками #spic2010 Больше фото - здесь Александра @sasha_val Вяль комментарии(6) | Материалы по теме СПИК и РОЦИТ побьются за торговую марку "СПИК" Другие репортажи |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.