Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Убить Билла, или "Блондинка" за углом

Реклама | репортаж | 25.06.2009 01:02

Презентация Блондинки.ру прошла вчера на берегу озера с лебедями в прекрасном кафе-ресторане «Лебединое озеро» в Нескучном саду. Невероятной красоты птицы гордо пересекали водную гладь и радовали глаз.

Было божественно уютно. С утра разносили брусничный, облепиховый и малиновый лимонад, предлагали утренний завтрак. На террасе мужчины играли в шахматы с какой-то именитой чемпионкой-блондинкой. В итоге она всех обыграла (наверно, так было задумано). Но это не главное. Главное, что ощущалась невыносимая легкость бытия.

Деловая часть тоже пролетела легко и беззаботно, на одном дыхании. Пресс-релиз не содержал никакой официальной информации. Брошюра скорее напоминала глянцевый журнальчик, где рассказывались четыре вымышленные истории о преуспевающих блондинках. А-ля "дамы с удовольствием инвестируют в Блондинку, очень довольны, но почему-то никому о ней не рассказывают".

Выступления главных действующих лиц были короткими и емкими. Александр Малюков предположил, что контекст при ежегодном росте в 60% через три – четыре года обгонит рынок телевизионной рекламы. Арсен Ревазов пошел дальше, заявив, что открытие "Блондинки" на фоне кризиса - главное историческое событие года. Игорь Ашманов говорил о больших перспективах, пообещав сделать и без того умную "Блондинку" еще умнее. Пусть контролирует продажи в компании, а не просто, как сейчас, отвечает за бюджет рекламодателя.

Владимир Долгов из Google вышел с бумажкой. Пояснил – мол, авторы проекта сказали, что презентации не нужно, это же Блондинка - и немного поговорил о тенденциях рынка интернет-рекламы.

Малюков как гендиректор проекта рассказал о самом сервисе. Для большей убедительности его презентация была разбавлена имиджами блондинок из «Убить Билла». От одного вида тарантиновской Умы Турман в желтом костюме и ее меча-кладенца, вероятно, отечественный рекламодатель должен вставать на колени. Любой бюджет такой даме по плечу.

Итак, рунетная Блондинка производства Ашманова и Ревазова представилась собравшимся в крайне выгодном свете. Три клика – и рекламная кампания запущена. Никакой тебе головной боли, мучительного подбора слов, постоянного контроля, управления ставками, подготовки отчетов, на которые, как справедливо отмечали авторы проекта, у иных менеджеров уходит по несколько суток. Все происходит на автомате. Раз - и готово. Прогнозатор, пулемет, автомат… Короче, земной восторг и настоящее человеческое счастье.

Главное, на что упирал Игорь Ашманов - в количестве слов, которое выдает Блондинка, высасывая их с сайта, а потом подбирая к ним все возможные варианты, пользуясь реальными запросами пользователей с поисковых машин. Ни один менеджер не в состоянии подобрать тысячи и даже нескольких тысяч слов, а тем более управлять ими. Блондинка умная, Блондинка может.

Чтобы не быть голословными, авторы проекта прямо на глазах у собравшихся запустили рекламную кампанию чудесного ресторана, в котором все собрались. Малюков кропотливо писал объявление при помощи Ашманова. Сам бы он не справился. Игорь подсказывал ему, что в объявлении обязательно должно быть слово «ресторан», коли рекламируется именно он, а не просто словосочетание «лебединое озеро», а также хорошо бы использовать слова «дешево» или «бесплатно». В итоге получилось. Нам показали, что объявление «Ресторан Лебединое озеро. Прекрасное место для отдыха. Бесплатный вид на лебедей» через некоторое время действительно появилось в трех поисковиках. Всё как и обещали.

Тем временем, чтобы еще более разрядить и без того разряженную приятную атмосферу, Ревазов сотоварищи увлекательно разыграл между журналистами семь айподов и айфон. И уже, было, собрались обедать, как вспомнили про то, что не продемонстрировали публике, как легко Блондинка выдает отчет по текущей кампании.

Оказалось, за час на сайт ресторана по контекстному объявлению кликнули 12 раз. Так. CTR высокий. Хорошо. Но… Что за ключевые слова стоят в отчете? «Интернет-реклама», «реклама»… Что за чушь. Наверно, не тот отчет. Давайте еще раз. Нет, тот. Действительно, тот. "Ресторан лебединое озеро"…

Минута молчания. На сцене замешательство. Прямо как в «Ревизоре». Оказавшийся среди гостей представитель конкурирующей системы SmartContext Дмитрий Браверман загадочно улыбается, пряча в карман выигранный айпод.

Занавес. Гости расходятся, уже объявлен обед. «Обычное дело», - забывшись, в сердцах восклицает расстроенный Малюков.

Другие репортажи

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost