РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Вся статья только для пиара нового проекта... А как все красиво было закручено, особенно про "мыльный пузырь" с повышением рождаемости :)
Что касается использования купонов, то лично у меня есть опыт как "халявщика", так и организатора акций в своей компании.
Пока что такое ощущение, что этот бизнес несколько пошел на спад - акции становятся все менее интересными, а средний чек по услуге увеличивается в разы.
Для компаний наилучший вариант - это продажа купона на скидку, т.е. человек платит непосредственно в компании-поставщике услуги (крайне желательно просчитывать себестоимость услуги, чтобы была хотя бы минимальная прибыль). И еще очень приятно, когда дают какие-то бонусы при покупке купона, например, возможность получить эту же услугу со скидкой в будущем.
Проблема убытков для компаний на мой взгляд заключается в том, что они гонятся за быстрым получением прибыли, не задумываясь о том, как они будут исполнять взятые на себя обязательства. Т.е. нет детальной проработки акций и просчета экономических рисков. Я уже не говорю о недобросовестных организациях, которые в одно и тоже время запускают похожие акции на нескольких купонных сайтах, а потом отказывают клиентам в обслуживании (например, ресторан Суши-шеф).
Я надеюсь, что в будущем этот рынок не умрет, а модифицируется во что-то более цивилизованное и обоюдовыгодное как для компаний, так и для покупателей.