Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя matiz583
12.10.2010 02:52 | пишет matiz583 | ссылка

Вся статья только для пиара нового проекта... А как все красиво было закручено, особенно про "мыльный пузырь" с повышением рождаемости :)

Что касается использования купонов, то лично у меня есть опыт как "халявщика", так и организатора акций в своей компании.
Пока что такое ощущение, что этот бизнес несколько пошел на спад - акции становятся все менее интересными, а средний чек по услуге увеличивается в разы.

Для компаний наилучший вариант - это продажа купона на скидку, т.е. человек платит непосредственно в компании-поставщике услуги (крайне желательно просчитывать себестоимость услуги, чтобы была хотя бы минимальная прибыль). И еще очень приятно, когда дают какие-то бонусы при покупке купона, например, возможность получить эту же услугу со скидкой в будущем.

Проблема убытков для компаний на мой взгляд заключается в том, что они гонятся за быстрым получением прибыли, не задумываясь о том, как они будут исполнять взятые на себя обязательства. Т.е. нет детальной проработки акций и просчета экономических рисков. Я уже не говорю о недобросовестных организациях, которые в одно и тоже время запускают похожие акции на нескольких купонных сайтах, а потом отказывают клиентам в обслуживании (например, ресторан Суши-шеф).

Я надеюсь, что в будущем этот рынок не умрет, а модифицируется во что-то более цивилизованное и обоюдовыгодное как для компаний, так и для покупателей.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost