а) Ну на конференции 06 были сентенции на тему "Вот скоро, и тогда.... все вы (обращаясь к участникам) что будете делать?"
б) Внимательно "До конца 2007-го оптимизаторщину могут ждать бурные потрясения. "
в) Проблематика всегда поднимается, из года в год, на всех конференциях, вами, Игорь. Что то произойдет, что то станет по новому. А методы оптимизации по сути кардинально не меняются довольно давно и во всех этих методах есть одно объединяющее, а именно "ссылка". Появляются детали, сложности, но суть прежняя. И пока вроде всех устраивает. У юзеров ничего лучше Яндекса нет, Яндекс деньги лопатой гребет, оптимизаторы на контексте или на выдаче снимают свой небольшой куш, получая средства для создания интернета/бизнеса или на покупку товаров народного потребления.
Посмотрим насчет потрясений до конца 2007.
Наездов то и не было. Наоборот, уважаю вас за талант организатора. ;)
Надеюсь вы согласны, что пока есть ссылка, как важный фактор влияния на выдачу, - способов сделать ее тематичной и неотличимой от естественной для робота, да даже и для человека, будет масса. Поэтому и потрясений не будет пока ссылка будет важнейшим фактором влияющим на ранжирование.