Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Никита Корзун всплыл в 2Mobile

Вебпланета
| архивная статья | 25.11.2005 14:30

Несколько месяцев назад в России появилась группа компаний 2Mobile, собравшая «под одной крышей» ряд мобильных сервисов, продюсерский центр и агентство мобильного маркетинга. Компанией руководит Никита Корзун, который ранее работал на должности заместителя генерального директора «Яндекса», а еще ранее — был топ-менеджером компании Port.Ru. Всего в 2Mobile сейчас работает около 40 человек.

Юридически 2mobile была организована летом этого года. Однако история компании началась в конце 2003 года — с началом разработки программной платформы мобильных сервисов. Примерно в тоже время была создана еще одна компания — ЗАО «Синтетик — Мобильные Сервисы», специализирующаяся в области мобильного маркетинга. Затем появились и другие проекты, и в какой-то момент для руководителей проекта стало очевидно, что будет эффективно собрать все сервисы под одной крышей.

Российская группа 2mobile целиком принадлежит английской одноименной компании. 2mobile включает в себя центр R&D, собственный мобильный агрегатор (подключенный как к российским, так и западным операторам сотовой связи), продюсерский центр и агентство мобильного маркетинга «Синтетик».

Специализация группы — разработка, техническая реализация и продвижение мобильных сервисов и решений. Как собственных, так и создаваемых совместно с партнерами.

«Основная наша цель — это создание инновационных сервисов, позволяющих пользователям полностью реализовать те возможности, которые заложены в «постоянном подключении, — сообщил „Вебпланете“ заместитель генерального директора 2Mobile Александр Пивоваров. — Мобильные телефоны уже перестали быть просто телефоном, средством связи, они становятся персональным информационным, коммуникационным и развлекательным центром. Кардинально меняется формат их использования, открываются совершенно новые возможности. Наша миссия как раз и заключается в том, чтобы открывать для пользователей новые горизонты».

Сейчас группа разрабатывает несколько сервисов, рассчитанных на 3G и ориентированных в первую очередь на европейский рынок. При этом на данный момент у компании есть уже несколько завершенных проектов. Так, недавно 2mobile завершила крупную рекламную акцию «Татнефть — Двойная заправка», которая проводилась совместно с рекламным агентством NMA в Татарстане для компании «Татнефть».

«Я пока не буду говорить о результатах, которые мы только получили от „Татнефти“, но могу сказать, что они оказались блестящими. Сейчас идет рекламная акция „Олимпийский сезон“ для компании „Баон“, ряд других акций находятся в разработке», — рассказывает Александр Пивоваров.

Среди других проектов Александр отметил также проект «Best» для Price.Ru: сервис, который позволяет абоненту быстро сориентироваться по ценам на тот или другой товар; Avia2mobile — находится в стадии тестовой эксплуатации — подписка на статус авиарейсов.

Еще два сервиса будут запущены в ближайшие пару недель. Один совместно с ИД «Афиша», второй — собственный проект 2Mobile. Кроме этого, по словам господина Пивоварова, большое число проектов находится в разработке. В том числе проекты, рассчитанные на европейский рынок.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost