Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Потребители променяли компьютеры на колу

Реклама | Новости | 17.07.2007 15:48

Рейтинг брендов, составленный компанией Harris Interactive по результатам онлайн-опроса 2,372 американцев (pdf), претерпел знаменательные изменения. На первом месте, которое с 2000 года все время занимала компания Sony, оказалась Coca-Cola.

В ходе опроса пользователей просили назвать (но не выбрать из списка) известные им бренды, и выбрать три "лучших" из них. В результате Топ-10 вошли, по убыванию, Coca-Cola, Sony, Toyota, Dell, Ford, Kraft Foods, Pepsi-Cola, Microsoft, Apple, Honda.

Не то чтобы технологические бренды были "вытеснены" из рейтинга - и из потребительского сознания - автомобилями и едой. Но динамика их по сравнению с последними не очень оптимистична. Так, Harris Interactive выкинула из рейтинга HP, а Dell потерял две позиции. Зато на восьмое место пробрался Microsoft, который в рейтинг попадает через раз и в последний раз был первым с конца. Apple, второй год присутствующий в топе, переместился на одну строчку вверх.

Впрочем, знание бренда не гарантирует лояльности к нему. Например, в рейтинге самых влиятельных брендов года образца 2005 года заправляли Apple, Google, Amazon и eBay. Тогда респондентам предлагали ответить на вопрос "Какие бренды наиболее повлияли на вашу жизнь в прошедшем году?".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost