Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
18.04.2006 16:38 | пишет Антон | ссылка

Носик как всегда в тему не въехал и вперед шашкой рубить )

18.04.2006 17:08 | пишет L e x a | ссылка

Носик вполне въехал в тему, просто он не развил мысль до логического конца.

Он совершенно прав в том, что "социальная сеть" - это просто новый красивый термин для того, чтобы разводить инвесторов на бабло. Точно так же, как многие другие модные словечки из обоймы Web 2.0.

А вот чего он не договорил: хватит уже копировать словечки Запада! Русские разработчики должны разводить русских инвесторов с помощью русских слов! Поэтому мы должны взять словарь под контроль!

Предлагаю назвать главный сервис 2007 года термином "интерхуяльник". Это очень полезный сервис, который поможет всем пользователям найти новых друзей и старых врагов, устроиться на хорошую работу и обанкротить свои нынешние проекты, получить оригинальный сексуальный опыт и интересные венерические заболевания!

Так что все бежим срочно разрабатывать "интерхуяльники" и регистрировать в них! Покажем Западу, что у нас тоже есть слова! Пароль для входа - "превед кроссовчек!"

18.04.2006 17:23 | пишет Гость | ссылка

L e x a - г е н и й : )

только в "интерхуяльнике" нет фонетического новаторства.

Но идею - в массы!

18.04.2006 17:34 | пишет L e x a | ссылка

Хе-хе. Ну так я же хитрый. Фоносемантический ножик я пока держу в кармане. Но могу описать это отдельной статьей в своей колонке, если интересно :)

18.04.2006 17:55 | пишет Ярослав Грешилов | ссылка

«История Стенли тронула нас, - говорят члены команды «7 рук».

Ну, их очевидно тронула не история Стэнли, а успех LinkedIn'а и желание срубить бабла на переводе данного сервиса на русский язык.

Носик же а) очевидно прав, ибо не очень понятно, кому нужно 15 одинаковых проектов, когда они наиболее эффективны - только если все собраны в одной системе; б) видимо намекает на то, что пора начинать думать в сторону связности регистраций между различными сервисами (типа технлогии OpenId).

18.04.2006 18:02 | пишет L e x a | ссылка

Ярослав: все верно, но в вашем комменте меня немного смущает фраза "успех LinkedIn'а". Кто нибудь видел хоть какие-то цифровые критерии этого успеха? Я имею в виду не "число юзеров", а те цифры, которые обычно в бизнесе фигурируют :)

18.04.2006 18:03 | пишет Антон | ссылка

Вы, безусловно, правы.
Только когда я заглянул внутрь, то мне показалось, что 7 рук отличается от моего круга также, как linkedIn' отличается от myspace.

Говорить о том, что это одно и тоже все равно, что говорить, будто корова похожа на дельфина - и то и другое млекопитающие.

18.04.2006 18:17 | пишет Кристина | ссылка

Что всех так бесит, я не понимаю. Ни у кого в мире же не случается экзистенциального кризиса от того, что существует множество марок автомобилей, велосипедов, самокатов, а одна и та же рубашка в лучшем случае может быть как минимум 7 цветов. И тех же блогов больше, чем 1 жж и что? Выбирайте то, чем удобнее и приятнее пользоваться лично вам и успокойтесь. Время покажет, кому где место, если оно есть вообще.
И я кстати очень сомневаюсь, что в случае существования одной единственной социальной сети (например), у тех же пользователей не случился бы другой экзистанциальный кризис от того, что им не из чего выбирать.

18.04.2006 18:49 | пишет Ярослав Грешилов | ссылка

2Кристина

Сравнение с марками машин здесь вообще не уместно. Дело как раз в том, что наибольший эффект от подобных сетей достигается только в том случае, если все участники собраны в одной системе. Поэтому Носик и говорит о том, что это издевательство над пользователем, ибо регистрироваться приходиться во всех. С блогами эта проблема стоит не так остро, благодаря различным системам взаимного проникновения. Тем же RSS и OpenId. И для блогов это не столь критично.

2Антон

Во-первых, так просто в 7рук не заглянешь - просят приглашение. Во-вторых, а в чем такое принципиальное отличие, не подскажите? Судя по описанию, есть ставка на большую степень доверия друг другу, про которую еще непонятно - сыграет ли? По-моему, для интернета это плохая идея.

2L e x a

Нет, я цифр не видел. Но успех по числу пользователей, видимо, все-таки есть (5 млн - вряд ли мало), поэтому вполне может работать логика "даже если они это капитализировать не смогли, мы здесь в Росси сможем". Тем более, что это они там инвестируют в это дело 15 млн $. У нас же эти сервисы создаются за пару сотен тысяч, если не меньше.

Вообще же дело видимо в том, что летом-осенью 2005-го известность LinkedIn'а в набрала в России ту критическую массу, после которой сразу несколько команд озаботились созаданием подобного сервиса на русском языке (я даже чуть было не принял участие в одном таком проекте). Вот они и открваются все друг за дружкой. Причем Webby вынуждены были открыться недоделанными, ибо МойКруг очень резко стартовал. Теперь вот МирТесен с 7Рук подтянулись. Может, еще одна-две ласточки вылетят в ближайшие месяцы. :) Хотя и так, по-моему, явный перебор.

18.04.2006 19:29 | пишет L e x a | ссылка

> поэтому вполне может работать логика "даже
> если они это капитализировать не смогли,
> мы здесь в Росси сможем".

Ну, это типа как капитализировать стены метро - на них тоже ежедневно смотрят миллионы людей :)

> Вообще же дело видимо в том, что летом-осенью
> 2005-го известность LinkedIn'а в набрала
> в России ту критическую массу

А мне вот все больше кажется, что LinkedIn тут вообще ни при чем. Скорее, в 2006 в Рунете начинается очередная волная интернет-бума. Приход каждой такой волны определяется чем-то типа пятен на Солнце.

Так что сами по себе принципы новых сервисов тут совершенно не важны. Важно, чтобы повышенная активность животных (инвесторов) получила хоть какую-то красную тряпку в виде цели. Некий такой удобоваримый мем. В этом году такими тряпочками будут "социальные сети" и "социальный поиск". Не сервисы, а именно слова.

18.04.2006 19:44 | пишет Thinking.ru | ссылка

Идиотизм на этих 7 руках: попытался изменить размер шрифта - хрен тебе. "мы размер шрифта в пикселях прописываем" :)

А основная идея Web 2.0 - удобство и доступность Web-а как технологии для всех пользователей...

18.04.2006 19:51 | пишет Гость | ссылка

а чего, уже приглашение где-то надыбали? где дают?

18.04.2006 19:56 | пишет Антон | ссылка
18.04.2006 21:36 | пишет Елена | ссылка

>Ну, это типа как капитализировать стены метро - на >них тоже ежедневно смотрят миллионы людей :)

поэтому на стенах в метро появилась реклама :)

18.04.2006 21:54 | пишет L e x a | ссылка

> поэтому на стенах в метро появилась реклама :)

через сколько лет после строительства метро она появилась? и как она работает, вы проверяли?

18.04.2006 22:34 | пишет Jack | ссылка

to L e x a

Как всегда прав !!!

Ну а как ещё можно развести инвесторов???

Только на модные словечки...

А всевозвожных клонов как собак не резаных, жаль только для пользователей мало что можно найти в плане сервисов хорошего.

to Елена

Сервисы в интернете это не женская одежда, отличающаяся по своей сути как у Элочки Людоедки, это несколько другое.

18.04.2006 22:44 | пишет Елена | ссылка

А в чем по сути разница между, например, LinkedIn и "Мой круг"? Ну хоть три принципиальных отличия?

18.04.2006 23:00 | пишет Елена | ссылка

я к тому, что клонов действительно развелось слишком много, но деньги сшибать все равно смогут все, кто поставит перед собой такую задачу. просто народ у нас такой, всему верит и на все ведется. в том числе и на рекламу в метро ;)

19.04.2006 02:01 | пишет Ярослав Грешилов | ссылка

2Елена
Самое главное отличие между LinkedIn и МойКруг - в языке общения и интерфейсов. Был восстребован русский LinkedIn - он и появился.

2Lexa
Ну да, все верно. Избыток денег очевидно. При этом особенно много, видимо, желающих вложить небольшие суммы, в несколько сотен тысяч. Точно бум будет в 2006-м.

Тут, в этой сфере (социальных сетей на тему карьеры и работы) понятно же, куда надо копать и чью аудиторию отбирать с потрохами. Но все пока копируют сам базовый сервис связи и ничего сверх этого не предлагают. Так что интересующимся (типа меня) все равно придется зарегистрироваться во всех проектах и с удовольствием наблюдать за развитием борьбы. Ну а будут плохо бороться - придется тоже включиться. :)

19.04.2006 08:13 | пишет mit | ссылка

7 рук - ужас какой. Расчлененка?

зы
7 рыл, 7 тушек, а еще Треух - дарю токму кто подберет :)

19.04.2006 10:47 | пишет huh | ссылка

>В одном лишь Рунете благополучно существуют сервисы
>Мой круг и Webby.ru

"Существуют" - правильное слово. А вот благополучно ли? Похоже, пора переиздавать Словарь Актуальных Мантр. Ебизнес, CTR, и прочие екоммерции пометить как "устар", в топ поставить вебдваноль с социальными сетями, а аббревиатуры типа Beavis-to-Butthead вынести в раздел вечных ценностей.

19.04.2006 14:27 | пишет mihun | ссылка

«История Стенли тронула нас, - говорят члены команды «7 рук». - Ведь в глубине души мы всегда были уверены, что все люди не просто связаны друг с другом, но представляют одно целое».

Какой слог! Как глубокомысленно!
А что значит "фрилансерский проект"?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost