<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Раменское - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/taxonomy/term/568</link>
 <description>Comments for &quot;Раменское&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>А то твоя</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139669</link>
 <description>&lt;p&gt;А то твоя последняя статья про трафик это офигенный свежак с кучей новых мыслей, про которые тот же Синодов не писал полтора года назад.&lt;br /&gt;
Вы с Синодовым не задолбались в друг друга какашками кидаться? Любого кто что-то делает можно попрекать до бесконечности.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 28 Apr 2008 01:08:55 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139669 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Соглашусь - что</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139663</link>
 <description>&lt;p&gt;Соглашусь - что тренд, и что - заметный, и еще что всеобщий. Имею ввиду не только бизнесе, но и госсектор. Вообще, есть у меня замысел - статью на эту  тему на ВП сделать&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 27 Apr 2008 22:14:01 +0400</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139663 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Тимур, ну я же</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139662</link>
 <description>&lt;p&gt;Тимур, ну я же не о деталях. А об общей этой идее - собирать цифровые пузмерки без существенных выводов нет смысла.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Точнее, смысл конечно есть для особой такой группы, которая любит считать деньги в чужих карманах. Но это же навроде порно - ни секса, ни знакомства, а только размер сисек. Как игра, как любой рейтинг - это понятно. Но по мне, это совершенно не катит как доклад на конференции, где люди хотят что-то существенное узнать.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не банкир - а зачем тогда лезть? Да и журналист, если уж на то пошло, мог бы из собственных цифр хоть что-то заметить более существенное.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну к примеру, наблюдение: проекты в этом году стали оцениваться на порядок дороже (по сравнению прошлым бумом) - и это при том, что фактически цена разработки не выросла, а кое-где оно даже и подешевле стало (использование готовых кодов, клонирование чужих отработанных фич, и т.д.)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Об этом было на Вебпланете еще в прошлом году:&lt;br /&gt;
&lt;a href=&quot;http://www.webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2007/08/28/smartspending.html&quot; title=&quot;http://www.webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2007/08/28/smartspending.html&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;.html...&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если даже моя версия кажется кому-то фантазией - о том же говорит Кирилл Готовцев в комментарии к юриному докладу. Только не в первой части своего поста, где про Я-Маркет (на который все набросились), а в самой последней строчке (которую на Роеме вообще не заметили, похоже): &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;&quot;Зато суммы получаются покрупнее, правда уходят они не в разработку и развитие&quot;.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот о чем надо было в докладе говорить. Это - тренд. Не то, сколько кто потратил, а КАК и ПОЧЕМУ. И это вполне можно заметить, даже не будучи банкиром.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 27 Apr 2008 21:59:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139662 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я позволю</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139654</link>
 <description>&lt;p&gt;Я позволю вмешаться в эту острую дискуссию :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;У меня лично какой-то неприязни доклад Юрия Синодова не вызвал. Более того, скорее он мне  понравился и каких-то  особых ляпсусов, говорящих  о невысоком качестве доклада я не заметил Ну сказал Синодов, что&lt;br /&gt;
&quot;у &quot;Хабрахабра&quot; нету аналога на Западе&quot;&lt;br /&gt;
это ж его личное  мнение - так  любой может сказать и про любой проект.  К примеру, я скажу, что у ВП нет аналогов и буду по своему прав. А кто-то скажет: нет, вот, на  Западе есть Wired, и ЛЕХА  сам говорил  в том смысле,  что хочет стать &quot;русским Wired&quot; Быть похожим  на  Wired - это что? комплимент? Или наоборот, признание вторичности, неприятный ярлык клона? Вообще, что есть &quot;аналог проекта&quot;? и т.д. Много вопросов просто на грани определений и терминологии.&lt;br /&gt;
Или вот еще &quot;достаточно  ранняя стадия&quot;  или &quot;не столь поздняя&quot;?   какая в этом разница?&lt;br /&gt;
Соглашусь с упреком про Яндекс - с яшей действительно гораздо уважительнее на РОЕМ   обращаются анонимные авторы сливов - в этом я вижу руку Синодова.&lt;br /&gt;
Что касается  претензий всех других комментаторов в отношении презентации Синодова - то стиль, дизайн и даже терминологию можно поправить - в течение одного часа - если это кому-то хочется.&lt;br /&gt;
Вообще,  претензии по уровню доклада  правильнее адресовать не ему, а  программному комитету КИБ - в него как раз входят действующие и авторитетные специалисты, которые и пропустили  доклад, а раз они его пропустили, они же согласились с его уровнем и правом на жизнь?&lt;br /&gt;
   Тема непростая, острая, может,  и Синодов что-то напутал - он же не инвестиционный банкир, а журналист. Но что-то полезное, безусловно и привнес&lt;br /&gt;
Спасибо&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 27 Apr 2008 00:09:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139654 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну, давай</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139652</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну, давай поглядим, в чем нас убеждает твой доклад:&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://roem.ru/2008/04/25/investro/&quot; title=&quot;http://roem.ru/2008/04/25/investro/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://roem.ru/2008/04/25/investro/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Во-первых, футурология Лили Брин на марше - хотя ты действительно сидел за одним столом с людьми из РБК, твое описание инвестиций этой компании выглядит хуже, чем подборка цитат из &quot;Ведомостей&quot;. Хостеры и Loveplanet? Больше ничего не забыл? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Или это просто личная неприязнь к РБК глаза замутила?  Особенно на фоне вылизывания других компаний - похоже, это именно оно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;С вылизыванием мне особенно нравится пассаж про &quot;Яндекс&quot;:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;&quot;Яндекс&quot; за год приобрел &quot;Мой круг&quot;, Punto, &quot;Яндекс.деньги&quot;.... В отличие от &quot;Бегуна&quot;, &quot;Яндекс&quot; покупает проекты на достаточно ранних стадиях&quot;&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Хотел бы я знать, какой из этих проектов куплен на РАННЕЙ стадии.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и конечно, вылизывание Мильнера. Прекрасно, просто прекрасно. Нет, я понимаю, это может быть и не личное, просто история успеха всегда привлекает к обобщениям. Но не до полного же маразма, да? -&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;&quot;Вон, у &quot;Хабрахабра&quot; нету аналога на Западе&quot;&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Про остальное тоже можно много смешного сказать. Но зачем? Достаточно посмотреть твой вывод. Если это вывод - то это называется &quot;баян&quot;. Баяну этому больше года. А в данной статье Лили Брин это описано в абзаце про &quot;покупку смотрящего&quot;. Без цифр, да. Потому что для такого вывода цифр вообще не надо.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А дополнительный вывод, который можно было сделать из цифр (даже из твоих, облизанных) ты все равно не сделал. Так к чему этот повторный &quot;Трест Рунет&quot;?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 26 Apr 2008 22:59:46 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139652 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Синодов</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139579</link>
 <description>&lt;p&gt;Синодов разбирается в инвестировании как свинья в балете, но с наглой рожей лезет что-то там вещать с трибуны народу на конференции.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А за то, что народ пытаются держать за лохов, нужно в рыло давать, чтобы не повадно было.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 25 Apr 2008 15:23:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139579 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Уважаемый</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139573</link>
 <description>&lt;p&gt;Уважаемый Алексей, такая информация (&quot;Кто кого купил&quot; и &quot;по чём&quot;)будет полезна инвесторам, чтобы иметь ориентиры оценки стоимости бизнеса в интеренете. Вы же сами понимаете, что интеренет бизнес растущий, инвестиции требующий, а сколько вкладывать и куда - никто понятия не имеет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вообще хочу поблагодарить г-на Синодова, тему он выбрал правльно, жалко, что не раскрыл. И наверное извиниться, не надо мне было на личности переходить, но ... правда, времени жалко.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 25 Apr 2008 14:27:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ксения_222</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139573 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А нафига</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139504</link>
 <description>&lt;p&gt;А нафига существенный поток информации? Интересной больше чем где-либо - и нормально.  Занятые люди не любят фильтровать шум. Что до лизания кнопок - я отлично знаю, что это негигиенично. На белой клавиатуре это особенно заметно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Надеюсь, что у тебя она не черная. А то не дай бог, оближешь клавишу . или m, а то и .m вместе.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;--&lt;br /&gt;
Анализируй статистику, Леха. Выкинь дрочеров за скобки и все такое. И все вашу шестилетнее преимущество по старости и троекратное по контенту выльется в 40 процентов разницы целевого трафика с Roem.ru. (При пяти людях в штате. Ну ей богу, я бы подумал о том, что в консерватории что-то неладно)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну а остальной трафик (мне даже неудобно его так называть) идет на статьи &lt;a href=&quot;http://www.webplanet.ru/news/business/2007/10/08/flashporno.html&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;типа этой&lt;/a&gt; по таааааким запросам, что у меня остается лишь вопрос: запрос &quot;порно&quot; обеспечивает больше трети трафика &quot;Вебпланеты&quot; или все же меньше? Судя по глубине просмотров - сильно меньше.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пеши исчо. Не дадим появиться статьям без комментариев про Синодова.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 17:08:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Синодов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139504 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Извините за</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139502</link>
 <description>&lt;p&gt;Извините за опечатку.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 16:56:26 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Синодов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139502 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну, я с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139499</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну, я с нетерпением жду, когда твое ноу-хау под названием &quot;уведомление с поделившимися&quot; даст хоть сколько-нибудь существенный поток информации. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пока вижу, что твои &quot;поделившиеся&quot; - очень специфический контингент с очень специфическими (корпоративными) интересами. Греков в этом смысле был гораздо зажигательнее. Он не лизал Кнопки.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 16:43:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139499 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>С источниками у</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139498</link>
 <description>&lt;p&gt;С источниками у меня все хорошо. Но я не вижу смысла в таких таблицах. Хотя понимаю, что у &quot;магии цифр&quot; есть свои поклонники. Мне это, к счастью, не грозит после матмеха.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Проблема ведь не в том, точные это цифры или с потолка. Просто купля/продажа - это лишь часть бизнеса. Во многих случаях - заключительная часть. А другая существенная часть называется &quot;производство&quot;, то есть создание и развитие проектов. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Понятно, что купля/продажа как бы пафоснее. Особенно в пост-совочном пространстве. Ведь до развала Совка тут все граждане занимались производством, а маркетингом занималось только государство. После развала маятник качнулся в другой экстрим - стало типа модно торговать, а не производить. Соответственно, появилась и огромная армия дигитальных дрочеров, которые прутся от цифр купли/продажи, как от некого сакрального знания. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Та же хрень случилась и в Рунете, это описано в прошлой колонке &quot;Web 3.0: бума не будет&quot;. Да, там цифр нет. Но содержательно там гораздо больше, чем в таблицах &quot;Кто кого купил&quot;. Потому что сейчас в Рунете нет проблем с инвестициями. Есть проблемы с тем, во что эти цифры вкладывать и как заставить это работать. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот про эти вещи я и предпочитаю говорить. Можешь взять для примера свой любимый РБК - их схемы работы на нынешнем безрыбье легко найти в той же статье &quot;Бума не будет&quot;. Тут и клонирование (LovePlanet, Vspomni), и покупка сомнительных стартапов (Memori), и наконец лицензирование западных продуктов, которых у нас не делают (как с детской соц. сетью из Израиля). Это - как раз про производство.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А ты хочешь, чтобы вместо наблюдения за этими процессами я позвонил Мише Гуревичу и спросил финальные цифры? Ну скажет он мне их, а что с них толку? Будет как в анекдоте:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;- Приборы!&lt;br /&gt;
- Двести!&lt;br /&gt;
- Что &quot;двести&quot;?&lt;br /&gt;
- А что &quot;приборы&quot;?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 16:38:39 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139498 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Грибанала</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139494</link>
 <description>&lt;p&gt;Грибанала Каедова (с)Куш)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 16:00:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139494 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну почему</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139491</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну почему офтопик, мне же извиниться надо, за необоснованные подозрения, да?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А у меня просто есть факты о твоей интернет-журналистике. В которой ты нарушаешь основное правило: сливаешь информацию без уведомления с поделившимися. Можно было бы сказать, что &quot;один раз не пидорас&quot;, но у тебя то, Леха, уже больше одного.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А &quot;два раза - это два раза&quot;, даже неумение пользоваться &quot;Яндексом&quot; не спасет. Как и выражение лица &quot;а чо я-то?&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и отношение к тебе соответствующее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Уж извини.&lt;br /&gt;
(вот и извинился)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 15:41:31 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Синодов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139491 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Смешной какой</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139487</link>
 <description>&lt;p&gt;Смешной какой офтопик опять.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но кстати, примера с Квесторамой не понял ни ты, ни Яндекс.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Попади такая инфа к тебе - ты бы действительно слил ее, тупым коротким анонимным постом с одной ссылкой.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А я сделал совсем другую вещь.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 15:14:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139487 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вау, секрет</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139483</link>
 <description>&lt;p&gt;Вау, секрет проверок.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Есть другие проверки. Берешь, говоришь кому-нибудь что-то типа &quot;Одноклассники&quot; покупают &quot;Мейл.ру&quot;, только никому не говори&quot;, и смотришь, что происходит. Если чувак сливает (сам, анонимно или под псевдонимом) - получается что он, мягко говоря, трепло, и говорить с ним про что-то внутрицеховое - вредно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пример с квесторамой тут очень хорошо ложится в тренд. Ну и как тебя после этого воспринимать?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Прости, Леха, во всем плохом, что о тебе думают - виноват ты сам в первую очередь. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если ты трепло - то и относятся к тебе как треплу. И ничего хорошего от тебя не ждут.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 14:20:22 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Синодов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139483 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Алексей, хорош</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139448</link>
 <description>&lt;p&gt;Алексей, хорош дразнить горячего молодого человека. Описанные вами методики - капля в море возможных :)&lt;br /&gt;
а вот может вы сделаете свою версию материала про инвесторов? Кто, сколько, куда, зачем? Вот тогда будет серьёзная разброрка, а не это взаимопосыпание песочком.&lt;br /&gt;
Наверняка доступов к источникам информации у вас не меньше, а уж форму содержанию придавать вы умеете получше Синодова.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://setelogia.livejournal.com/&quot; target=&quot;blank&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Just Another IT-Blog&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 02:38:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>kud</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139448 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Он не как</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139439</link>
 <description>&lt;p&gt;Он не как маленький. Он как Денискин теперь.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Юра, я во время этого комментария Ксении был в детском саду. У меня куча свидетелей, и хотя большинство из них в возрасте от 3 до 4 лет, но там и взрослые были. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Советую тебе использовать хоть какие-то минимальные проверки для выявления авторов анонимных комментариев. Ну к примеру, если комментарий появился через минуту после того, как я появился онлайн (в аське или в GTalke) - то да, это с большой вероятностью написал я. Или если по времени написания анонимный комментарий наиболее близок к моему неанонимному в другом месте (в твоем ЖЖ, например).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Таких простых приемов довольно много, если хочется подловить конкретного человека. Всему тебя учить надо, блин.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 00:06:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139439 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Синодов, ну чо</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139419</link>
 <description>&lt;p&gt;Синодов, ну чо ты как маленький или первый раз в интернете? :)) Не реагируй :))&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://setelogia.livejournal.com/&quot; target=&quot;blank&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Just Another IT-Blog&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 19:50:46 +0400</pubDate>
 <dc:creator>kud</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139419 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лех... Извините.</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139416</link>
 <description>&lt;p&gt;Лех... Извините. Ксения, не забудьте зарегистрировать аккаунт, будет убедительнее.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 19:19:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139416 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Только так</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139414</link>
 <description>&lt;p&gt;Только так Андреев одолеет всех конкурентов :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 19:11:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139414 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Самое глупое</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139411</link>
 <description>&lt;p&gt;Самое глупое выступление на КИБе, человек не постеснялся выступить с таким бредом перед кучей народа, в т.ч. профессионального, поленился проверить даже всем известные факты. Куда смотрят организаторы выпуская таких клоунов, которые занимают другоценное время деловых людей???&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 19:01:55 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ксения_222</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139411 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>От какой темы?</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139406</link>
 <description>&lt;p&gt;От какой темы? Что Лиля Брин полная идиотка и фиговая футурологиня?&lt;br /&gt;
По-моему это очевидно для всякого кто слушал доклад.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ты тоже хочешь в этом убедиться?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 18:06:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139406 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>У меня есть</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139391</link>
 <description>&lt;p&gt;У меня есть предложение. Вызовите друг друга на дуэль и поговорите по-мужски.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 16:03:08 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139391 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>многа букоф
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139390</link>
 <description>&lt;p&gt;многа букоф&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 16:01:19 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139390 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну зачем опять</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139387</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну зачем опять уходить от темы со ссылками на старые комменты?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ты бы лучше текст своего доклада опубликовал, к примеру.&lt;br /&gt;
О комментариях упомянутых там инвесторов я даже не спрашиваю.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 15:27:06 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139387 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Леха, ты</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139385</link>
 <description>&lt;p&gt;Леха, ты надоедливый до невероятия, хуже Моськи - он хоть смерть интернет-холдингам пророчил, а не бедному одинокому Синодову&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Может займешься более насущными проблемами? Еще раз напомню, где я тебе о них рассказывал - &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/04/07/comments/3boom.html#comment-138367&quot; title=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/04/07/comments/3boom.html#comment-138367&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;omment-138367...&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и если у вас в штате из 5 плюс еще 2 человек не нашлось ни одного чтобы послушать - кто тебе папа, кушай презентацию с поразительным дизайном и терминологией.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. Про факап с прогнозом напоминать не буду - в отличие от ряда чуваков мне постоянно свои проекты пиарить с трибуны, на которую позвали, вообще-то, не за этим, в голову не приходит&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поцелуй от меня Лилю в щечку&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 15:18:31 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139385 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>обожаю рунет
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139379</link>
 <description>&lt;p&gt;обожаю рунет&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 14:33:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Oddboy</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139379 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>до чего ж</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139367</link>
 <description>&lt;p&gt;до чего ж качественно лижет, зараза, аж захлёбывается :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 12:47:36 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139367 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да уж, это</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139363</link>
 <description>&lt;p&gt;Да уж, это &quot;вершина&quot; интеллектуального подъёма и творчества &quot;крупного&quot; специалиста в сфере венчурного инвестирования господина Ю.Синодова.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 12:22:56 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139363 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А на сайте КИБа</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/designer/2008/04/15/comments/invest.html#comment-139353</link>
 <description>&lt;p&gt;А на сайте КИБа между тем выложили презентации.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я вообще-то хотел Глейзеровскую поглядеть - но она там убитая, не читается. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Зато презентация Синодова поражает и дизайном, и терминологией:&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://ibconf.ru/files/Sinodov-Investicii-v-Runet-RoemRU.ppt&quot; title=&quot;http://ibconf.ru/files/Sinodov-Investicii-v-Runet-RoemRU.ppt&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://ibconf.ru/files/Sinodov-Investicii-v-Runet-RoemRU.ppt&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Apr 2008 10:47:13 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 139353 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
