<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - обзор - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru</link>
 <description>Comments for &quot;обзор&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Статья</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2009/07/07/comments/shorten.html#comment-207936</link>
 <description>&lt;p&gt;Статья довольно хорошо разъяснила суть, и я соглашусь с автором - короктоссыльники в большинстве своём кака, но бывают и хорошие фрукты, а по сему, не надо мешать все в коричневые отбросы (пишу это, так как статья вышла относительная и не совсем объективная, ввиду рассмотрения объекта обсуждения с одной стороны). Я лично юзаю для твиттера &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://hsu.su&quot; title=&quot;http://hsu.su&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://hsu.su&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; ибо знаю админа давно (еще с ачата), как-то задал вопрос ему - существует ли вероятность отлипания ссылок? На что ответил, мол, - &quot;не беспокойся, срок жизни я им отмерил лет на 60, больше конечно не обещаю - помру, ну, ежли внуки не заимутся&quot; :D Так что надо искать хорошее, а не искать гауно и мешать всё остальное в гауно. Особенно хорошо, если сервис создан не для выколачивания денег, а ради хобби. Такие дела, ищите и сыщите!))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 31 Dec 2011 22:53:33 +0400</pubDate>
 <dc:creator>ЯрославФ</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207936 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пишу о</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/security/2008/08/14/comments/dating_threats.html#comment-207899</link>
 <description>&lt;p&gt;Пишу о нигерийском мошенничестве из Ломе-Того. Эти люди реально чувствуют себя неукротимыми.У них и сай т  юридической консультации и даже имена сотрудников на сайте:http://www.alliedchambers.com/members.php.Кстати имена реальные , они по этим фамилиям переводы получают, от всех  наследников.Странно городок небольшой , а автокатастрофы по 2000 штук в день.В общем вся беда в том, что многие из нас наивные, и отправляют копии своих документов, мнимым адвокатам.А это уже небезопасно.Работают классные психологи.Деньги крутятся огромные,и это организованная преступная группировка.После знакомства с ними, хакерные атаки на комп идут конкретные.Если кого то заинтерисовало , пишите.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 28 Dec 2011 03:54:05 +0400</pubDate>
 <dc:creator>heabz</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207899 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Если договор,</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/security/2008/08/14/comments/dating_threats.html#comment-207868</link>
 <description>&lt;p&gt;Если договор, уговор не выполнен а деньги есть - мошенничество.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Спросите его нужны ли ему эти деньги. Может он вас все свои сбережения отправил.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А лучше просто верните все деньги обратно. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Воспитанные девушки так не поступают.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это не мошенничество, это глупость.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 26 Dec 2011 13:55:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>прохожий</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207868 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>здравствуйте.по</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/security/2008/08/14/comments/dating_threats.html#comment-207850</link>
 <description>&lt;p&gt;здравствуйте.подскажите пожалуйста если кто знает... я совершенно случайно познакомилась с мужчиной на сайте знакомств, который искал себе девушку,которая переехала бы к нему на пмж. меня он заинтересовал.разболтались.предложил встретиться как можно скорее.между нами довольно таки большое расстояние.он САМ предложил финансовую помощь -  деньги на дорогу к нему (25 тыс р) я у него этих денег не выпрашивала и даже не намекала. думаю - человек вроде хороший,но ехать всё-таки боязно в чужой город где никогда не была да еще и с маленьким ребенком.в итоге он делает мне перевод,а мама меня отговоаривает ехать к нему.я оставляю деньги себе. это мошеничество???&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 24 Dec 2011 20:57:33 +0400</pubDate>
 <dc:creator>юлиана</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207850 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>старые</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/life/2011/02/05/comments/old_tech.html#comment-207791</link>
 <description>&lt;p&gt;старые фотоаппараты и приёмники наверно тоже, хранят нечто больше . Взгляд , видение , чувство кадра. Тепло рук фотографа .&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 17 Dec 2011 11:15:39 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207791 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А зачем вообще</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2009/07/07/comments/shorten.html#comment-207759</link>
 <description>&lt;p&gt;А зачем вообще эти укорачиватели нужны, Твиттер уже сам это делает, а так ведь большинство ссылок делается для раскрутки сайтов, а короткая ссылка делает это невозможным!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 15 Dec 2011 09:51:31 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Бильярд-Прайм</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207759 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>низнаю, hide.су не</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2009/07/07/comments/shorten.html#comment-207757</link>
 <description>&lt;p&gt;низнаю, hide.су не сразу редиректит, куча других тоже то руками заставляет делать редирект то еще ерунду пишет, некоторые не делаю редирект на рф домены… нарыл недавно xop.su или &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://xop.su&quot; title=&quot;http://xop.su&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://xop.su&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; пока не жаловался&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 15 Dec 2011 06:03:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Василий_Е</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207757 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>WP для гиков, ну</title>
 <link>http://webplanet.ru/node/29640/comments#comment-207720</link>
 <description>&lt;p&gt;WP для гиков, ну вы насмешили, сорцов нету, скомпилить самому нельзя, поковырять тоже, скорее ОС для недалёких.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 12 Dec 2011 23:04:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>LilAndrew</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207720 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А у этого -</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2009/07/07/comments/shorten.html#comment-207407</link>
 <description>&lt;p&gt;А у этого - &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://slki.tk&quot; title=&quot;http://slki.tk&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://slki.tk&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; без рекламы и правильный редирект 301&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 26 Nov 2011 23:23:28 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207407 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пресса об</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-207232</link>
 <description>&lt;p&gt;Пресса об Интернете оказалась не живучей. От Рунет.ру не осталось даже архива, а Internet.ru и TelNews всё же видны, но суть одна. Впрочем, надеюсь, Вебпланета тоже повисит еще лет пять.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;К тому же личное: в Вебпланете я опубликовался 41 раз: за 37 заметок получил символическую оплату в $25, за две - $50, и за две последние - ноль (не удивляйтесь: Андрияшкин тут тоже бесплатный автор. Если он аккредитовался на Ашмановку от Вебпланеты, то попал в интересную ситуацию). Это я к тому, что в Вебпланете не заработал даже пресловутую штуку баксов. Энтузиазм? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И кстати, раз уже высунулся, в своем обзоре всё же хочется акцентировать то, что неправильно поймут.&lt;br /&gt;
Вывеску &quot;Кибермаркетинг&quot; и базу данных одноименных семинаров &quot;Сеопульт&quot; приобрел только в марте этого года.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 21 Nov 2011 11:28:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>wpuser04</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207232 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>На самом деле</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2006/10/04/comments/answers.html#comment-206957</link>
 <description>&lt;p&gt;На самом деле подобных сервисов сейчас море, какой из них полезный берет большое сомнение, так как там в основном пустая болтовня, полноценный ответ Вы найдете только тогда, когда перелопатите все поисковики по интересующему вопросу (да и то не факт что найдете правильный ответ). Вот еще неплохой сервис &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://russiafaq.ru/&quot; title=&quot;http://russiafaq.ru/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://russiafaq.ru/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; фишка там такая, что это вопросы и ответы с картинками. Да, и к слову, создать такой сервис как web 3.0 вопросы-ответы пока никому не удалось, и думаю не удастся, ибо всегда будут неразрешимые вопросы и не устраивающие ответы...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 11 Nov 2011 12:32:43 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Вопросы</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 206957 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;почтовый -</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/gadgets/2011/10/18/comments/nokiphone.html#comment-206651</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;почтовый - очень неплох и симпатичен&lt;br /&gt;
Спасиб. Мы старались ;)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 01 Nov 2011 15:48:23 +0400</pubDate>
 <dc:creator>разработчик почтового клиента</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 206651 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>а меня развели</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/security/2008/08/14/comments/dating_threats.html#comment-206585</link>
 <description>&lt;p&gt;а меня развели буквально вчера&lt;br /&gt;
обидно&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 30 Oct 2011 20:29:51 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 206585 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мда... С 94-го</title>
 <link>http://webplanet.ru/node/29594/comments#comment-206404</link>
 <description>&lt;p&gt;Мда... С 94-го года рождения и заработала себе на иПхон? Насасала что ли? Или папа с мамой задарили? Дура ты... и не скоро поумнеешь, видимо=)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 25 Oct 2011 12:03:38 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Кэп</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 206404 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вы оставили</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-206186</link>
 <description>&lt;p&gt;Вы оставили себе последнее слово.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 21 Oct 2011 16:35:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volk</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 206186 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да тут</title>
 <link>http://webplanet.ru/node/29594/comments#comment-205990</link>
 <description>&lt;p&gt;Да тут просто,редкий рассадник шутников собралось. Читаю ваши высказывания со смеху умираю...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Oct 2011 23:56:50 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205990 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Так и есть по</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/gadgets/2011/10/18/comments/nokiphone.html#comment-205973</link>
 <description>&lt;p&gt;Так и есть по сути покойник - выпустят менее полумиллиона (что для топового смартфона вообще ничто), новых аппаратов от  Nokia на этой ОС не будет, софта много не ожидается... Пичалька :(&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Oct 2011 10:38:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>laenas</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205973 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Из-за сеорастов</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205969</link>
 <description>&lt;p&gt;Из-за сеорастов пользоваться русскими поисковыми системами решительно невозможно. Напрочь неохота копаться в страницах выдачи, отсеивая увешанные баннерами сайты. Хорошо что гугл кладет на этих жадных детей, и выдает страницы по релевантности.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Oct 2011 05:45:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205969 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>спасибо за</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/gadgets/2011/10/18/comments/nokiphone.html#comment-205967</link>
 <description>&lt;p&gt;спасибо за статью! каждый раз когда читаешь что-нибудь про N9 создаётся ощущение, что идёт повествование о покойнике...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Oct 2011 01:59:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>nayTuHbl4</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205967 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, есть такое:</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/03/01/comments/vfacebookte.html#comment-205925</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, есть такое: R-брокер (Регистратура ру) умеет управлять Вконтактом. Там они несколько удобных штук сделали, например расписание показа рекламы по времени суток и дням недели. А сам Вконтакт это не умеет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 16 Oct 2011 16:24:35 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Наталья Ольшанская</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205925 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Если увидите на</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205858</link>
 <description>&lt;p&gt;Если увидите на следующей конференции, подходите с вопросом. Не хочу разговоров о личностях под рыночном обзором. Я и так уже покормил одного тролля, но только потому что он у меня здесь один-единственный.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Oct 2011 15:55:28 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205858 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Скажите, а</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205832</link>
 <description>&lt;p&gt;Скажите, а почему я вас видел, сколько помню, на всех ашмановских конференциях, но вас ни разу не было в списке участников и вы всегда были без бейджа?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Как вы на них проходите?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 12 Oct 2011 23:07:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205832 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да. Пиратство -</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205791</link>
 <description>&lt;p&gt;Да. Пиратство - это весело. Но мне так нравятся мертвые SEO-нисты.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 12 Oct 2011 04:37:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205791 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>добрый Кот, я</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205776</link>
 <description>&lt;p&gt;добрый Кот, я вчера заметил, что Вы специально регистрировались, чтобы мне ответить. То есть я как бы тоже должен отвечать. Но вчера я был после свадьбы немного не в форме, боялся не так пошутить, с тяжелой головы не мог поймать интонацию. А сегодня и шутить расхотелось, отвечу всерьез и дело с концом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати, и начать отвечать мне надо с самого конца.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;В целом очередное заказанное MegaIndex газирование...&lt;/em&gt; &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я написал текст по своей инициативе. И у меня не было никакого редактора ни из Мегаиндекса, ни из Маремото, ни даже с Вебпланеты. Чтобы вы себе не думали, общаться можно только с автором, так как обзор поставлен &quot;как есть&quot;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Спасибо, посмеялся от души.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это в целом хорошо. Вебпланета время от времени радует нас занимательным чтивом. Я правда довольно торопливо писал, не опросил всех кого надо было бы, чтобы народ посмеялся побольше. К примеру, я планировал узнать у Rookee, сколько человек работает в команде сотрудников сервиса, а их по слухам то ли десятки, то ли сотни. И спросить, чем они там занимаются? Выписывают счета? На первый взгляд достаточно было бы и трех человек.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt; некрофилам доставляет удовольствие такие данные&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Специально для Вас отвечаю с другого своего аккаунта Вебпланеты, можно даже считать, основного. Пойдите в инфо, там ничего такого нет.&lt;br /&gt;
Теперь поговорим без перехода на личности?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt; Ага, никак не могут умножить данные из вордстата на адекватные понижающие коэффициенты, вот и получается такая &quot;подлинная&quot; популярность у запросов&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вообще-то любые условные коэффициенты  - это &quot;костыли&quot;, их используют, когда нет других способов. К примеру, в GA я использовал коэффициент 1,6 для того чтобы получать реальную эффективность рекламного канала. То есть умножал оборот, зафиксированный GA через корзину, на коэффициент 1,6, добавляющий тех, кто купили товары, перейдя на сайт и позвонив по телефону. Если бы я знал реальный трафик по обоим способам, стал бы я вводить коэффициенты?! Агрегаторы, чтобы Вы знали, все как один ориентируются на реальный трафик, и Сеопульт, И Мегаиндекс, и Вебэффектор. Но из них только Мегаиндекс показывает в соседних столбцах таблицы реальный трафик и статистику WordStat. Мне это очень нравится. Можно сказать, что я в восторге. Раньше я смотрел статистику поисковых слов на Рамблере, а после того как Рамблер кончился, смотрю ее на Мегаиндексе, и всем советую.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt; особенно радует юзабилити мегаиндекса, а особенно его отсутствие&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;У всех агрегаторов, отечественных баннерных сетей и отечественных счетчиков  интерфейс, как... у программ DOS. То есть, чтобы работать, надо сначала разобраться и приспособиться. Каждый из агрегаторов еще переживет редизайн, Мегаиндекс, наверное, тоже.  &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;У того же ВебЭффектора и Рук есть возможность покупать ссылки любой цены без жесткого ограничения, что как бы свидетельствует о наличии совести у создателей этих бирж.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это свидетельствует только об &quot;изюминке&quot; каждой из систем. Вообще я бы тут не делал акцента на совести, мы тут не ювенальную юстицию обсуждаем.  В Мегаиндексе оригинальная методика закупки: вместо покупки ссылок, просто удовлетворяющих критериям (требованиям) заказчика, жестко используется критерий лучшего соотношения цена/ качество. Кому хочется, чтобы ссылки покупали просто по удовлетворенности тем параметрам, что человек выставил, пожалуйста, можно начинать пробовать, начиная с Сеопульта. А Мегаиндекс я поставил в конец обзора - и по времени появления, и по ступени эволюции, так скажем. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати, я уже после сдачи статьи в Вебпланету, узнал, что про &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://at-system.ru/informaciya_o_sisteme/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;at-system&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; уже говорили на отраслевых конференциях - и в Казани, и в Москве на &quot;Кибермаркетинге&quot;. Как думаете, если  megaindex интегрируется с at-system, он всех съест?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 11 Oct 2011 17:32:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>wpuser04</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205776 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Это</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205778</link>
 <description>&lt;p&gt;Это высказывание вроде бы близко к мнению редакции.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Однако я не согласен. Я помню приподнятую обстановку первых часов первой ашмановской конференции. Не одна тысяча возбужденных людей собралась в 2002 в Ирис Конгресс Отеле. Как в этом году на площади Тахрир. &quot;Нас много, мы сильны, мы сделаем если не революцию, то деньги&quot;, -  ощущали эти люди.&lt;br /&gt;
Я сам их на оптимизации не делал, но я помню тот год, и я до сих пор сочувствующий.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 11 Oct 2011 17:29:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>wpuser04</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205778 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хороший SEOнист -</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205755</link>
 <description>&lt;p&gt;Хороший SEOнист - мертвый SEOнист.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 10 Oct 2011 21:36:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205755 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Серчем мне не</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205745</link>
 <description>&lt;p&gt;Серчем мне не тыкайте. Моя регистрация там от 2001 года, но я там и десятка сообщений не оставил. Там не моя тусовка. Я пишу для тех, кто пытается сам разобраться, как и я.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому на &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я правильно понимаю, что Вы претендуете на самый объективный обзор&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ответ: неправильно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А я правильно понимаю, что покупать ссылку, удовлетворяющую заданным заказчиком условиям, менее эффективно, чем покупать ссылку, которая того стоит?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если ответ да, то статья того стоит.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 10 Oct 2011 19:47:13 +0400</pubDate>
 <dc:creator>wpuser04</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205745 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мдаа, как всё</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205742</link>
 <description>&lt;p&gt;Мдаа, как всё запущенно... Все дураки, кроме мегахиврино, печально. Считаю своим долгом развеить описанные в статье мифы, итак, давайте по порядку:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Этот сервис индексирует весь Рунет, а точнее регулярно анализирует 200 млн. страниц на более чем 15 млн. сайтов, разделяя их на 3 тыс. разных направлений бизнеса. Эти тематики также имеют иерархию.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А весь интернет по всей видимости индексирует мегаиндекс, недавно на серчах всплывала инфа о том, что все внутренности MI проиндексированы Яндексом и Гуглом из-за неправильно составленного robots.txt. Один этот факт уже свидетельствует о команде MI, как профессионалах-криворучках. Порадовал официальный комментарий Хиврино в духе: &quot;ну чего волноваться, скоро Яндекс это все АГСом покосит...&quot;. Думайте сами, решайте сами.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Сложная нейронная сеть задействована для того чтобы выяснить оценочную и реальную стоимость ссылочных предложений вебмастеров и выбрать список эффективных показов, по которым сайт действительно может потенциально увидеть большая часть пользователей.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Очередное бла-бла-бла для &quot;лохов&quot;, давайте будем честны, на данный момент не у одного агрегатора нет возможности развернуть полномасштабную нейронную сеть для дальнейшего анализа, поскольку это тупо очень дорого и такое разве что могут позволить только компании обладающие как минимум своим дата-центром.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Выполняет закупку система довольно долго, чуть ли не сутки. После первых покупок, снимает заказы, отказывается от неудачных размещений, к примеру, снимая размещенную ссылку из «подвалов» сайтов с конструкциями типа &quot;ссылка1 ссылка2 ссылка3&quot;.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Проверял, нет такого. Что за шлакоссылки были закуплены в начале эксперимента, то и осталось спустя 2 месяца.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;они обычно и качественнее, и дороже, чем у других. Базовая стоимость — 15 рублей, чаще больше, и почти совсем нет ссылок по рублю, которыми хвалятся некоторые другие системы.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Про качество можно не продолжать, а вот то, что базовая стоимость 15 рублей - это правильно, надо же как-то повышать доходность от продажи гамноссылок. У того же ВебЭффектора и Рук есть возможность покупать ссылки любой цены без жесткого ограничения, что как бы свидетельствует о наличии совести у создателей этих бирж.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Но это как раз и есть те качественные ссылки, которые идут не по рублю штучка.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и не те, у которых базовая стоимость 15 рублей и выше.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Зато аналитических инструментов, с которых он начинал, до сих пор нет ни у кого&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Спасибо и не надо, таких г.. инструментов я давненько не видел, особенно радует юзабилити мегаиндекса, а особенно его отсутствие...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Наибольший интерес представляет историчность таких сведений.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну да, некрофилам доставляет удовольствие такие данные&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;В такой таблице многих заинтересует подлинная популярность запросов, которая постоянно спорит с данными wordstat.yandex.ru, которые уже несколько последних лет выглядят весьма неправдоподобными.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ага, никак не могут умножит данные из вордстата на адекватные понижающие коэффициенты, вот и получается такая &quot;подлинная&quot; популярность у запросов&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;По слухам для продвижения этого SEO-продукта активно применялось SMO/SMM: десять «пиарщиц» покупали хвалебные отзывы о Rookee в «блогах о раскрутке сайта». Поскольку верить письменным отзывам о системе нельзя, то мнение пользователей в данном случае будет считать не выясненным.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я правильно понимаю, что Вы претендуете на самый объективный обзор об агрегаторах и после этих слов:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;Это мощное средство мониторинга сайтов компании ALTWeb Group с течением времени превратилось в, возможно, самый эффективный на сегодня ссылочный агрегатор.&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;мы все вам конечно же поверили!?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В целом очередное заказанное MegaIndex газирование луж и не более того. Спасибо, посмеялся от души. :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;--&lt;br /&gt;
С уважением, Ваш &lt;strong&gt;добрый Кот&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 10 Oct 2011 18:48:11 +0400</pubDate>
 <dc:creator>dobr_KOT</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205742 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ура, капча</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205739</link>
 <description>&lt;p&gt;Ура, капча проходится!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но я пишу затем, что в ответ было бы уместно поставить ссылку от себя на обзор Вебпланеты.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 10 Oct 2011 18:01:23 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гостевой робот</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205739 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Читатель</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/service/2011/10/10/comments/link_aggregators.html#comment-205737</link>
 <description>&lt;p&gt;Читатель данной статьи, перешедший по ссылке и зарегистрировавшийся на сервисе Маремото, стал 30.000-м клиентом сервиса. На его счет начислен бонус 30.000 рублей.&lt;br /&gt;
Поздравляем и желаем успешного продвижения!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 10 Oct 2011 17:09:09 +0400</pubDate>
 <dc:creator>робот Маремото</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 205737 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
