<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Навальный дискредитирует себя контролерами - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/freak_control.html</link>
 <description>Comments for &quot;Навальный дискредитирует себя контролерами&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>чо не одного</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-207827</link>
 <description>&lt;p&gt;чо не одного некропостера?&lt;br /&gt;
тада пиздаускас вашему новальнему!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 21 Dec 2011 17:08:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207827 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Для означенных</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196335</link>
 <description>&lt;p&gt;Для означенных молодых и ищущих, к счастью ли их или наоборот, есть бескрайние интернеты, в коих, к примеру:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&quot; title=&quot;http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Любопытное совпадение: железный Шурик, люто, бешенно обличавший первого мэра Питера, папу самой КС, теперь лошадок же и разводит. Хотя раньше разводил телезрителей.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 16 Feb 2011 08:07:06 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гвоздь в горле</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196335 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А также долой</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196334</link>
 <description>&lt;p&gt;А также долой знаки препинания и мягкие знаки в инфинитивах с &quot;-ся&quot;!! Да здравствуют мягкие знаки в глаголах в третьем лице с &quot;-ся&quot;!! Так удобнее, проще, и &quot;все теперь так пишут&quot;!! И вааще, да здраствуит прастата!!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 16 Feb 2011 05:40:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гвоздь в горле</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196334 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Прочлось</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196297</link>
 <description>&lt;p&gt;Прочлось поначалу &quot;в стадии Кэша из топора&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 15 Feb 2011 16:22:04 +0300</pubDate>
 <dc:creator>ninethin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196297 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мне импонирует</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196272</link>
 <description>&lt;p&gt;Мне импонирует Ваша уверенность. Действительно, нам далеко до Европы, где рентабельнось проектного бизнеса в пределах  5%. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;     Навальный был бы полезен, если бы был чистильщиком.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;    Но он просто паразит. Польза сомнительна, вред очевиден. Намеренное   вранье  или безграмотность (неважно), настойчиво доводимая до масс, - медвежья услуга отрасли. Одни верят интернету как в прошлом телевидению или газетам, другие - боятся его,  а третьи с выгодой для себя используют его.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 14 Feb 2011 19:24:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196272 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну уж начал</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196233</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну уж начал говорить, тогда договаривай:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Я занимаюсь ИТ бизнесом и могу сказать, что все госконтракты проходят как минимум с непрозрачными условиями и раздутыми бюджетами (хотя бы из-за огромных сложностей администрирования этих проектов - требуемый объем бумажной работы на таких проектах зачастую в разы превосходит сроки самой разработки), а как максимум за откаты и взятки. Более того, большинство из них нафиг никому не нужно, и делаются они только для того, чтобы соответствующие чиновники-заказчики могли оправдать свое существование. Но &quot;госы&quot; составляют основной объем заказов на сегодняшнем рынке и без них в кризис все бы просто померли. В современной России просто нет столько интересных заказчиков - частных компаний, чтобы построить успешный ИТ-бизнес (а не гоп-контору из 5-10 человек). Ну а дальше каждый выбирает свой путь - сесть на ИТ-трубу и пилить госы, использовать госы для поддержания бизнеса на плаву, найти себе жирного копроратора и присосаться к нему или бегать с высунутым языком от одного проекта к другому&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Понятно, что в таких условиях Навальный не делает ничего хорошего, но и не ничего плохого тоже. Просто представитель ландшафта.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 13 Feb 2011 02:04:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Timppa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196233 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>A report from the Open</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196223</link>
 <description>&lt;p&gt;A report from the Open Source Center entitled &quot;Kremlin Allies&#039; Expanding Control of Runet Provokes Only Limited Opposition,&quot; released in February 2010 details the concentration of news media and Internet media ownership in Russia in the hands of the Putin Circle of oligarchs.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://bit.ly/hWgliz&quot; title=&quot;http://bit.ly/hWgliz&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://bit.ly/hWgliz&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 12 Feb 2011 19:18:27 +0300</pubDate>
 <dc:creator>eastok.org</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196223 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я занимаюсь ИТ</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196172</link>
 <description>&lt;p&gt;Я занимаюсь ИТ бизнесом и могу сказать, что все расчеты Навального и его последователей - полная туфта. Юрист с финансовым образованием, затеявший собственный бизнес, исходит из того, что конкурсные деньги 100% превращаются в черный нал и распиливаются между физлицами - разработчиками и клиентами. Реально ситуация такова, что если работать в белую, то на 100 рублей зарплаты нужно заплатить 82 рубля налогов и взносов в фонды.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кроме того есть накладные расходы, поскольку нужны юристы, бухгалтеры, компьютеры, платное ПО, офис в конце концов. И эта сумма может быть сопоставима с фондом зарплаты.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Следует учесть, что разработка критического для функционирования организации ПО обязательно предполагает гарантию и сопровождение в горячем режиме.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И еще такого рода проекты сопряжены с огромными рисками, поскольку заказчик заранее не может детально специфировать разработку и часто пересматривает свои требования, так что затраты могут увеличиться в разы. И это тоже нужно заложить в цену.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и прибыль конечно нужна, иначе предприятие не будет развиваться.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 11 Feb 2011 13:42:34 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196172 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Алексей, учтите</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196152</link>
 <description>&lt;p&gt;Алексей, учтите - Навальный занимается политической деятельностью.&lt;br /&gt;
Соберет партию, войдет в Думу и через пару лет будет пилить сам.&lt;br /&gt;
Так когнчили и Ельцин, и ВВП, и Медвед.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 11 Feb 2011 00:07:38 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196152 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Андреев, а ты,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196148</link>
 <description>&lt;p&gt;Андреев, а ты, оказывается, всё-таки идиот. Жаль :(&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 10 Feb 2011 18:49:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196148 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Заслужил.</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196105</link>
 <description>&lt;p&gt;Заслужил. Основоположник жанра в отечественной журналистике. Но это совсем давно было, люди моложе 30 могут уже и не знать про него вообще.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 23:22:05 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Timppa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196105 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вы какой-то</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196104</link>
 <description>&lt;p&gt;Вы какой-то клинический случай. Про дела против Хинштейна написано в Википедии, а Доренко выгнали с телевизора и возбудили дело о хулиганстве (драка и попытка наезда на мотоцикле на вовремя оказавшегося в парке учащегося из школы милиции, что-ли).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Нет между ними никакой разницы. Просто во времена Хинштейна и Доренко рулили газеты и телек. А сейчас рулит интернет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 23:18:13 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Timppa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196104 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Судя по</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196103</link>
 <description>&lt;p&gt;Судя по траектории движения убеждений Навального - &quot;Яблоко&quot;-&quot;Народ&quot;-&quot;сетевой борец с коррупцией&quot; - карьеру он свою продолжит минимум в Общественной палате, максимум в Администрации Президента. Осталось только iPad купить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 23:04:07 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Timppa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196103 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Супер. Кроме</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196086</link>
 <description>&lt;p&gt;Супер. Кроме как финта аля &quot;передергивание&quot;, других аргументов не осталось :?)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вы подменяете понятия:&lt;br /&gt;
1. Госкомпания, на госденьги строит объект государственной важности. Меня не устраивает работа этой трубы худо бедно, хотя вроде и нет обвинений в том, что они там из папиросной бумаги все построили. Но есть информация, что уволокли 30-40% моих, как налогоплательщика денег, если это правда, то меня, как вменяемого человека, это не радует.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;2. Частное лицо, на свои деньги, используя свои ресурсы, делает так, что пусть даже !малая толика!, опять же моих, как налогоплательщика денег, не была украдена. Вот тут я как вменяемый человек буду только рад. Смогут увеличить эту толику, буду рад еще больше.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Чувствуете разницу? Эффективность проекта ВСТО должны быть близка к 100%, чтобы нормальные люди были довольны этим проектом, а эффективность проекта Навального должна быть просто больше 0, чтобы те же самые люди были довольны работой Навального. И это нормально.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому Вы свою безапелляционность своих суждений о моих аргументах оставьте при себе. Иначе это не аргументированный спор двух умных людей, а попытки абсолютно глухого человека навязать свое восприятие музыкальных произведений всем окружающим. Если есть что сказать по существу пишите, а так только топите свою позицию все глубже и глубже в болоте не понять чего.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, в свете собранных денег, эффективность проекта Навального теперь нужно повышать, но и план который он озвучил, как раз заточен на повышение эффективности. И наличие людей, которые будут посвящать все свое рабочее время развитию проекта, в идеале только положительно скажется на этом показателе. Как будет реализовано по факту, никто сейчас сказать с вероятностью 100% не может... или Вы еще гаданиями подрабатываете? Я вот не провидец, поэтому оцениваю ту или иную деятельность по определенным показателям, и делаю эту спустя какой-то адекватный период времени. Для чистоты эксперимента, так сказать :) Удачи.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 16:56:32 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Пипкинз</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196086 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А есть другие,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196082</link>
 <description>&lt;p&gt;А есть другие, не подконтрольные коррупционерам, варианты? Предложите&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 15:53:23 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196082 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не бичевать</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196081</link>
 <description>&lt;p&gt;Не бичевать себя - нормальная психология. Но, бичевать всех кроме себя - не нормально.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;&amp;gt;Он убеждает всех, что только гениальный сетевой герой Алексей Анатольевич на белом коне сможет всех научить, как правильно тратить денежки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пруф? Помоему, как раз он никого ни в чем не убеждает, а занят полезным делом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 15:50:53 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196081 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>осталось еще</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196078</link>
 <description>&lt;p&gt;осталось еще про нацистов вспомнить...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 14:50:37 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196078 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Быдло влюблено</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196077</link>
 <description>&lt;p&gt;Быдло влюблено в навального только потому что навальный считает быдло - быдлом.&lt;br /&gt;
А с быдла и денег не грех снять :-))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 14:17:08 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196077 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; он создал</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196075</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; он создал механизм, который худо-бедно, но !уже!&lt;br /&gt;
&amp;gt; справляется со своей основной функцией... &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это неудачный аргумент, потому что такая логика гораздо лучше работает ПРОТИВ Навального. Вот смотрите, например - Навальный рассказывает о хищениях Транснефти на строительстве нефтепровода. А вы ему в ответ говорите: &quot;Но ведь Транснефть создала механизм, который худо-бедно но! уже! работает! Нефтепроводы строят! Тысячи людей обеспечивают рабочими местами! и так далее&quot; &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому на будущее, если вы ходите защищать Навального, я не рекомендую вам использовать такую обратимую логику. Лучше используйте вот такие беспроигрышные и честные аргументы:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(1) &quot;Я просто верю Навальному, потому что надо же кому-то верить в отсутствие вменяемой церкви&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;или &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(2) &quot;У Навальнава прекольный праект, такова раньшы не было, а я люблю двежуху палюбому!&quot;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 12:39:57 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196075 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Несомненно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196074</link>
 <description>&lt;p&gt;Несомненно одно - собирать средства на подконтрольном коррупционерам российском яндексе - глупость&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 12:08:38 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196074 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Несомненно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196073</link>
 <description>&lt;p&gt;Несомненно одно - собирать средства на подконтрольном коррупционерам российском яндексе - глупость&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 12:07:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196073 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вообще это</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196072</link>
 <description>&lt;p&gt;Вообще это нормальная психология.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Представьте было бы с точностью до наоборот. Тогда это полная клиника, если пОциЭнт публично себя &quot;бичует&quot; ;)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Фактически Навальный ведет себя также. Он убеждает всех, что только гениальный сетевой герой Алексей Анатольевич на белом коне сможет всех научить, как правильно тратить денежки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;BTW:Плюшев и правда дебил. А Андреев не Д`Артаньян, а Арамис, так как Д`Артаньян не проявлял никаких способностей к стихосложению.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 11:59:53 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость, АБ.</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196072 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Чтобы давать и</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196070</link>
 <description>&lt;p&gt;Чтобы давать и не брать - сами. А еще мы налоги платим некоему государству. И кто-то эти деньги считает своими.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 10:13:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196070 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, Вы правы.</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196069</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, Вы правы. Мой существенный пробел в том, что я очень давно не читаю советских газет и не смотрю телевидение, и хотя приведенные фамилии мне известны, что делали эти люди в указанное время мне не известно, увы. Это, кстати, тогда и в Ваш  огород камешек - могли бы выкатить аналитику, если Вы находите эту связь, потому появились люди, которые десятилетиями не брали в руки газетной бумаги.&lt;br /&gt;
Но насколько я могу судить (после уточнения фактов) - ни Хинштейн, на Доренко не пытался организовывать, ни предлагал попытки организации общества, существование которого, насколько я понимаю, Вы отрицаете напрочь, точнее возможность этого существования. Т.е., &quot;сольется&quot; Навальный, останется опыт. Причем опыт у людей, которые не блещут известностью и не заинтересованы в ней.&lt;br /&gt;
И, кажется, ни против Хинштейна, ни против Доренко не возбуждались уголовные дела по мановению волшебной палочки.&lt;br /&gt;
И еще, Алексей, - что нам теперь, сидеть, кальсоны нюхать, извините за грубое сравнение. Да, может, лоханулись, но это уже МЫ лоханулись, соберемся, переговорим, учтем ошибку, будем искать другие возможности влияния. Если прочли мою публикацию, я написал, почему требуется делегирование в том числе и борьбы.&lt;br /&gt;
У Вас отношение к людям, как к крепостным, извините. &quot;Не рыпайтесь, потому что тут и там проходимцы и сделать вы с этим ничего не сможете, дышите ровно&quot; - основной посыл. Нормальные люди никогда с этим посылом не согласятся и будут бороться.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 10:04:59 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Лехе Андрееву лично в руки</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196069 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну а обвинять</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196065</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну а обвинять Навального в том что выбрал плохих контролеров, а когда предлагают самому стать контролером - съехать с темы, якобы &quot;не хочу просить и унижаться и вообще контролер ничего не решает&quot; - это просто смешно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 08:15:52 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196065 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вообще, в не</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196064</link>
 <description>&lt;p&gt;Вообще, в не зависимости от того, правдив текст или нет, поверить статье написанной в таком тоне может только конченный дебил. Т.к. если журналист не проплачен и у него нет личной неприязни к предмету статьи, то он напишет более нейтрально и попытается привести хоть какие-то аргументы, кроме &quot;Фриц Морген провокатор потому что я так сказал&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 08:11:24 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196064 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Птица говорун</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196061</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Птица говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью...&quot; только аналитическая составляющая почему-то в зачаточном состоянии... к чему бы это?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я не говорил, что он пионер, ровнее всех и т.п. Но есть факты - получение информации из общих источников, написание юридически грамотных заявлений туда, куда следует, отмена ряда конкурсов. Или Вы это отрицаете?&lt;br /&gt;
Отличие эффективного менеджера Навального, от тех кого он называет &quot;эффективными менеджерами&quot;, в реализации основной функции. Или по Вам любой грамотный управленец, которые добивается необходимого &quot;делу, а не ему&quot; результата рвач и хапуга? или у Вас с чувством иронии проблемы?&lt;br /&gt;
Если же это было, то согласитесь, что он создал механизм, который худо-бедно, но !уже! справляется со своей основной функцией... или опять будете отрицать:?)&lt;br /&gt;
Если есть инструмент, который имеет эффективность отличную от 0, то согласитесь, что перевод его с добровольных рельс, на финансирование, когда люди будут не после работы часок другой этому уделять, а получать за это зп является логичным продолжением эволюции проекта. Или праведным может быть только на добровольных началах :?)&lt;br /&gt;
Поэтому пока будет результат, он будет собирать деньги, !одна! осечка и привет. его порвут в первую очередь не такие как ВЫ, а те кто ему деньги перечислял. Так что чего Вы беспокоитесь-то? Если он такой как Вы говорите, он сам себя похоронит. Но лично мне пох какие политические цели он преследует, если механизм, который он как эффективный менеджер пытается наладить, выйдет на запланированную мощность. В данном конкретном случае, результат определяет все.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 07:46:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Пипкинз</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196061 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;&gt; И еще они</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196059</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;&amp;gt; И еще они любят раздавать инвайты известным людям для промоушена. А остальным предлагают (прямо как вы) &quot;постучаться и попросить&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;То есть вы обиделись, что Адагамову и Фриц Моргену предложили инвайт, а вам - нет?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 07:45:09 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196059 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Навальный -</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196058</link>
 <description>&lt;p&gt;Навальный - урод, Адагамов - козел, Фриц Морген - лжец, Плюшев - дебил, Носик - долбоеб! И один Леха Андреев - Д&#039;Артаньян.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 07:38:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196058 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>У нас в Питере</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/comments/freak_control.html#comment-196056</link>
 <description>&lt;p&gt;У нас в Питере был еще такой Невзоров. Прям вот как вчера помню эти &quot;десятиминутки ненависти&quot; на ТВ.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А теперь он вполне буржуазно разводит лошадок.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Feb 2011 03:00:58 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 196056 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Навальный дискредитирует себя контролерами</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/freak_control.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Собрав более 2,5 миллионов рублей на борьбу с распилами, блогер Алексей Навальный объявил, что следить за их расходованием будут платные блогеры и провокаторы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/freak_control.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/business">Деньги</category>
 <comments>http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/freak_control.html#comment</comments>
 <pubDate>Mon, 07 Feb 2011 21:01:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">28099 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
