<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Ядрена физика - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/nuclear_milner.html</link>
 <description>Comments for &quot;Ядрена физика&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Почитал и я.</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-186299</link>
 <description>&lt;p&gt;Почитал и я. Похоже, единственное, чего нет на &quot;Вебпланете&quot;, это возможности &quot;голосовать&quot; за статьи. Другой вопрос - нужно ли это.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 27 Aug 2010 10:52:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 186299 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Нет, открытие</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-186234</link>
 <description>&lt;p&gt;Нет, открытие тут есть, и очень серьезное: в интервью ни словом не упомянут Мильнер, который финанировал Хабр. Значит ли это, что DST бросило Хабр в процессе чистки своих русских активов, и теперь Крючков ищет новых спонсоров с помощью откровенно рекламных интервью?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 26 Aug 2010 12:12:39 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 186234 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Видимо вот это</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-186210</link>
 <description>&lt;p&gt;Видимо вот &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.openspace.ru/media/projects/13210/details/17548/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;это&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; – то самое долгожданное интервью. Правда собственно про современные СМИ там немного. Сказано, что СМИ должны обеспечивать возможность отклика аудитории, быть &quot;двусторонними&quot;, что не должны накручивать трафик и использовать сайты как дополнение к бумажным изданиям, а вот современные технологии, мультимедийный контент – напротив, должны.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Без открытий в общем обошлось.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 25 Aug 2010 22:14:51 +0400</pubDate>
 <dc:creator>ingolmo</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 186210 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Леша, ты с ума</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183488</link>
 <description>&lt;p&gt;Леша, ты с ума сошел.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тебе в психиатрическом кружке это показывали или посмотреть что-то про Интернет? Если второе - то все нормально, по теме.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ты бы его еще картавостью попрекнул. Совсем бы &quot;красиво&quot; было.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 14 Jun 2010 21:24:52 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183488 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ok
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183180</link>
 <description>&lt;p&gt;ok&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 19:23:20 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183180 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Любой может</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183179</link>
 <description>&lt;p&gt;Любой может нарисовать скриншоты своего Блогистана и раздавать туда инвайты.&lt;br /&gt;
Еще раз: это был мем. Был - потому что 10 июня проект будет открыт.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 19:15:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183179 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как?!
Блогистан</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183171</link>
 <description>&lt;p&gt;Как?!&lt;br /&gt;
Блогистан - это обманка? Есть же даже скриншоты, скажем, &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://pikucha.ru/482158&quot; title=&quot;http://pikucha.ru/482158&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://pikucha.ru/482158&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 16:40:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>kirushik</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183171 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Там будет</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183168</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Там будет подробно и детально изложено мое видение того, какими должны быть современные СМИ.&quot;(c)Денискин&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мы все затаили дыхание и ждем этого как манны небесной :-))))))))))))))))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 16:16:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183168 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Если не трудно,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183161</link>
 <description>&lt;p&gt;Если не трудно, киньте сюда ссылочку, когда опубликуют, ОК?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 15:11:08 +0400</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183161 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Игорь,
буквальн</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183143</link>
 <description>&lt;p&gt;Игорь,&lt;br /&gt;
буквально вчера я отправил редактору раздела &quot;Медиа&quot; на openspace.ru ответы на дополнительные вопросы для интервью. Там будет подробно и детально изложено мое видение того, какими должны быть современные СМИ. Надеюсь, на этой или на след. неделе опубликуют, о сроках ничего не знаю.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 13:52:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183143 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>(1) Ты так быстро</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183142</link>
 <description>&lt;p&gt;&lt;em&gt;(1) Ты так быстро меняешь темы, я даже и не заметил, с чего ты перескочил на &quot;Вебинформ&quot;. Теперь я понял - ты хочешь померяться недоделанными проектами! Наверное, ты вспомнил про свой &quot;Блогистан&quot;, и как ты с пафосом раздавал инвайты в него разным людям типа Носика. &lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поясню насчет перехода. Мы стали выяснять, что ты сделал для этого сайта за четыре года кроме текста про обновки. Читатели подсказали еще один пост про перезапуск Вебинформа, опубликованный год спустя. Вот я и сказал тебе: закрой нафиг, если не можешь обновлять с нормальной частотой. Какое же это издание, если оно обновляется НЕРЕГУЛЯРНО и РАЗ В МЕСЯЦ? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Теперь про Дрибблер. Когда стало видно, что проект не пошел, я закрыл его на реконструкцию и теперь готовлю другую версию. Я не боюсь признавать ощибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Комментируя закрытие Синодову, я прямо сказал: у других получается лучше, поэтому мы зайдем с другого края и не будем соревноваться в другой нише. Насчет Блогистана давно пора бы понять, что инвайты на сайт - это миф. Ты повелся как пионер, мог бы догадаться, что если человек пишет другому человеку &quot;есть инвайты на блогистан, кому нужно?&quot; или &quot;зарегался на блогистане, круто!&quot; - это такой стеб, развлечение. Разве ты еще не понял?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;3-0&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;(2) С цитируемостью ты что-то перемудрил. Цитируемость - это когда название издания или ссылку на него приводят в другом издании. Хотя можно и просто по блогосфере посмотреть, как ты уже делал выше. Правда, у тебя не хватило ума сделать срез по времени, например по месяцам - тогда ты видел бы динамику, а не общее количество ссылок.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;У вас простая и смешная тактика. Когда вас припирают к стене цифрами, вы начинаете цепляться за понятия, нивелируя прямые факты или вовсе уводя разговор в сторону. Когда я привел тебе срез на блогосферу по Вебланете и РОЕМ, ты ответил мне: &lt;em&gt;&quot;Ну да, конечно. А еще круче - научиться искать цитируемость не только названий, но и ссылок. И не только в блогах. Успехов.&quot;&lt;/em&gt; (пруффлинк: &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-182963&quot; title=&quot;http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-182963&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;milner.html#comment-182963...&lt;/a&gt;). ТиЦ - тот самый инструмент, который помогает понять, сколько опубликовано ссылок на сайт не только в блогах, но и в русскоязычном (и не только) интернете. Как видишь, мы провели исследование по параметрам, которые ты озвучил выше: узнали цитируемость не только названий, но и ссылок. И не только в блогах.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;4-0&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Ну понятно, что в 2002-2005 году &quot;Вебпланета&quot; могла иметь этот параметр высоким, потому что тогда было мало изданий по IT-тематике. А те, которые были - были почти такими же маленькими, как &quot;Вебпланета&quot;. С тех пор у CNews и 3DNews штат вырос в несколько раз, число материалов у них тоже выросло. Кроме того, мы перестали отдавать свои материалы в &quot;Яндекс.Новости&quot;. А цитирование в телевизоре или на радио &quot;Яндекс&quot; не считает.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Выше я привел старый и новый ТиЦ Вебпланеты. За 4 года ты просрал 2 тыс пунктов. Не вижу смысла мусолить эту тему дальше и смотреть, как ты пытаешься найти зацепки и оправдать свой просер. Цифры прямо говорят: ТЫ ПОТЕРЯЛ 2300 ПУНКТОВ ТиЦ ЗА ВРЕМЯ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ. Точка. Что касается обширного и детального сравнения Вебпланеты при мне и при тебе, я давно предлагаю тебе, как математику, открыть статистику в Спайлоге и сделать срез моего последнего месяца - и твоего. Я думаю, ты уже посмотрел и увидел, что цифры лучше не показывать. Если бы там было в твою пользу, ты бы давно выложил статистику и радостно плясал с бубном вокруг костра.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Теперь цитируемость в радио и СМИ. Во-первых, нет инструмента, позволяющего точно определить цитируемость ресурса в СМИ в разный период времени. Во-вторых, раз уж ты хвастаешься, что скриншоты Вебпланеты показывают на Вести24, стоит пояснить, что в 2006 году не было эфирного новостного канала с обширной сеткой вещания, могущего позволить выпускать сразу две передачи про интернет, и в целом интерес радио и телевидения к процессам, происходящим в сети, был меньше нынешнего. Обратимся к цифрам: весной 2006-го месячная аудитория интернета была в районе 20 млн пользователей. Зимой 2010-го - почти 40 млн. (&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://bd.fom.ru/pdf/int_zima09_10.pdf&quot; title=&quot;http://bd.fom.ru/pdf/int_zima09_10.pdf&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://bd.fom.ru/pdf/int_zima09_10.pdf&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;) Как видишь, она выросла в два раза, следовательно, как минимум в два раза вырос интерес телевизионщиков и радио к процессам, происходящим в глобальной сети. Так что это не преимущество, что скриншоты Вебпланеты показывает Вести24. Это тренд, сынок.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;5-0&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Еще раз напомню: если ты настоящий математик, перестань кичиться и просто покажи цифры Вебпланеты в Спайлоге при мне и при тебе. Мы сможем взглянуть и провести математическое сравнение показателей ресурса в разные периоды времени. Если в ответе на этот комментарий ты уйдешь от вопроса и никак не прокомментируешь отказ показывать статистику - значит цифры говорят не в твою пользу и ты просто боишься их выкладывать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 13:38:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183142 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; как ты по</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183134</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; как ты по полдня розговеешься с Андрияшкиным и другими людьми, вместо отрабатывания вебпланетовской зарплаты&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не первый раз в этой ветке замечаю такие обвинения. Странно только, что ни один из обвинителей не замечает, когда на Вебпланете появляются новости в десять часов вечера или в четыре часа утра.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 10:39:33 +0400</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183134 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183133</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://habrahabr.ru/blogs/announcements/&quot; title=&quot;http://habrahabr.ru/blogs/announcements/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://habrahabr.ru/blogs/announcements/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это всё, конечно, здорово. Только, я надеюсь, вы сами понимаете, что Хабрахабр и Вебпланета - это две большие разницы. По сути своей. На Хабре созданием контента занимаются члены сообщества (которым никто не платит зарплату и гонорары, насколько я понимаю), а руководители проекта занимаются внедрением и совершенствованием всевозможных вебдванольных финтифлюшек (и им за это как раз платят деньги - опять же, как я это себе воображаю). На Вебпланете же актуален собственно контент, которым и занимается редакция. В том числе и главред, кстати, который регулярно ведёт колонку (как минимум). За это, в общем-то, и платят.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Теперь внимание, вопрос: какие, по-вашему, инновации должен был внедрить Лёха Андреев, чтобы Вебпланета не &quot;стагнировала&quot;? Назовите хотя бы одну-две, не обязательно делиться всем ноу-хау.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 10:35:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183133 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>(1) Ты так быстро</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183126</link>
 <description>&lt;p&gt;(1) Ты так быстро меняешь темы, я даже и не заметил, с чего ты перескочил на &quot;Вебинформ&quot;. Теперь я понял - ты хочешь померяться недоделанными проектами! Наверное, ты вспомнил про свой &quot;Блогистан&quot;, и как ты с пафосом раздавал инвайты в него разным людям типа Носика. Ну да, сейчас нельзя сказать, что &quot;Блогистан&quot; не обновляется - он же вообще не открылся. А как дышал-то, как дышал!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И кстати, куда делся твой &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.dribbler.ru&quot; title=&quot;www.dribbler.ru&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;www.dribbler.ru&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; ? Кажется, эта мощная социальная сеть нового поколения просто исчезла с лица земли. Видимо, слишком сильно обновилась.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(2) С цитируемостью ты что-то перемудрил. Цитируемость - это когда название издания или ссылку на него приводят в другом издании. Хотя можно и просто по блогосфере посмотреть, как ты уже делал выше. Правда, у тебя не хватило ума сделать срез по времени, например по месяцам - тогда ты видел бы динамику, а не общее количество ссылок.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но теперь ты перескочил на загадочные сиськи (ТИЦ), где вычисляется еще и загадочная &quot;тематичность&quot; этих сисек. Ну понятно, что в 2002-2005 году &quot;Вебпланета&quot; могла иметь этот параметр высоким, потому что тогда было мало изданий по IT-тематике. А те, которые были - были почти такими же маленькими, как &quot;Вебпланета&quot;. С тех пор у CNews и 3DNews штат вырос в несколько раз, число материалов у них тоже выросло. Кроме того, мы перестали отдавать свои материалы в &quot;Яндекс.Новости&quot;. А цитирование в телевизоре или на радио &quot;Яндекс&quot; не считает. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В общем, давай-ка высоси из пальца какой-нибудь еще параметр. Мне как математику даже интересно, как далеко распространяются твои стереотипы об измерении &quot;интересности сайта&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 03:55:05 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183126 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не согласна.</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183125</link>
 <description>&lt;p&gt;Не согласна. Синодов нормальный мужик. Привлекательный. Без козлинной бородки как у Андреева. Сделал свой проект и за пару лет обогнал Вебпланету. Я бы ему дала.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 03:44:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>ol4ik</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183125 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не-не-не, Дэвид</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183124</link>
 <description>&lt;p&gt;Не-не-не, Дэвид Блэйн, обойдусь без обедов в центре. Я уже сказал, что от шулеров лучше держаться подальше.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 03:27:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183124 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>О, вот этот пост</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183123</link>
 <description>&lt;p&gt;О, вот этот пост более литературный, почти поэтический. В одной емкой фразе ты смог уместить сразу три сильных чувства - зависть к моей голове, зависть к моей зарплате и зависть к моему питанию.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мелкие уточнения: запятая нужна перед &quot;чем&quot; и перед &quot;как&quot;. А перед &quot;вместо&quot; запятая не нужна. И слово &quot;разговеешься&quot; пишется через &quot;а&quot;, да и вообще оно здесь неуместно по смыслу. Если бы все это знал, то возможно, тоже мог бы обедать в центре города.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 02:51:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183123 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Чувак, у тебя у</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183122</link>
 <description>&lt;p&gt;Чувак, у тебя у самого отличная фактология, лучше чем у меня.&lt;br /&gt;
Надо совсем с головой не дружить, чтобы на голубом глазу писать как ты по полдня розговеешься с Андрияшкиным и другими людьми, вместо отрабатывания вебпланетовской зарплаты.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 01:56:51 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183122 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>тебе глаза</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183121</link>
 <description>&lt;p&gt;тебе глаза режет не от вони, а от правды-матки.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 01:39:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183121 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Согласен с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183120</link>
 <description>&lt;p&gt;Согласен с Лехой. Синодов может парень и не плохой, но почему ведёт себя здесь как последний говнюк?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 01:32:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Не лёха</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183120 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Перечитай</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183119</link>
 <description>&lt;p&gt;Перечитай внимательно мой комментарий выше. Я говорил &quot;закрой&quot; в контексте Вебинформа. Зачем нужен медийный продукт, который последний раз обновлялся в апреле? Не говоря уже об авторских вещах типа &quot;детали&quot;, где последний текст дарирован прошлым годом. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;1-0.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Едем дальше.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Что касается цитируемости.&lt;br /&gt;
Давай сравним цитируемость при мне. Последнее значение ТиЦ Вебпланеты - в районе 7 тысяч. Придя сразу после меня ты переписал страницу о проекте на свой лад, и вписал туда значение ТиЦ на момент воцарения на трон. Оно было равно 7200. &lt;a href=&quot;http://www.webplanet.ru/about/editors&quot; title=&quot;http://www.webplanet.ru/about/editors&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;http://www.webplanet.ru/about/editors&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тепеь давай посмотрим нынешний ТиЦ.&lt;br /&gt;
Так-так, что там у нас? О, нет! Не может быть! Нынешний Тиц Вебпланеты равен всего 4900 пунктов. Куда делись еще 2 тысячи? Не порядок.&lt;br /&gt;
Леха, у тебя естьидеи, почему это случилось? Почему при тебе ТиЦ стал меньше? Только не начинай гнать, что Яндекс стал хуево считать. Будешь выебываться - мы еще и PageRank проверим. Ты первый начал.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;2-0. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поиграем ещё?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 01:32:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183119 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Тебе, Юра, давно</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183116</link>
 <description>&lt;p&gt;Тебе, Юра, давно пора на курсы русского языка. Вот из этого твоего коммента совершенно непонятно, кого и откуда выперли - из Fashion Time, или из Litres, или из ЕЖЕ? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я сейчас даже не говорю о фактологии (меня лично никто не выпирал из этих проектов). Но блог с ними, с фактами, это слишком серьезная работа. Я же сейчас говорю о простом. Ты же столько лет изображаешь из себя журналиста. Можно было русскому языку подучиться хоть немного. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мне тут недавно показали запись, как ты проводил какой-то семинар &quot;как делать новости&quot;. Это же пиздец, Юра. Ты раскачиваешься из стороны в сторону и бормочешь обывки фраз, как хронический пациент Кашпировского. Никто нихера не понимает, что ты говоришь, потому что ты не связываешь слова в нормальные предложения. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну начни ты с простого. Пиши комментарии в одно предложение, а не в три. Так хотя бы какая-то связность будет. Люди же специально изобрели Твиттер для таких как ты. Потренируйся хотя бы там сначала, прежде чем на публику вылезать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 01:14:06 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183116 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183115</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Алеша&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Интересно, сколько еще раз ты наступишь на эти грабли? Ты уже заявил, что моими виртуалами являются Jack, Вася, Егор Максимов, Алексей Начаров. Тебе несколько раз уже показали, как ты облажался. Но все равно бросаешься называть моим именем каждого человека, который с тобой не согласен. Ей-богу, даже крысы быстрее обучаются.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Возьми и закрой проект&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Меня радует последовательность твоих наездов. В 2006 ты громко кричал, что &quot;Вебпланета&quot; умерла. Теперь, спустя четыре года, ты употребляешь более мягкое выражение -&quot;стагнирует&quot;, и прикапываешься только к отдельным (только к отдельным) статистическим параметрам.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И ты прав, что уже не говоришь &quot;умерла&quot; - за те годы, что здесь работает моя редакция, посещаемость и цитируемость &quot;Вебпланеты&quot; выросли в несколько раз. Ни телевизор, ни западные СМИ никогда не цитировали твою версию &quot;Вебпланеты&quot;. А нашу - цитируют.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну а предложение &quot;закрыть проект&quot; совсем уж выдает твои мотивы. Если бы &quot;Вебпланета&quot; действительно стагнировала, ты бы спокойно дождался, когда она загнется. Но тебе неспокойно. Ты не веришь в то, что говоришь. Просто тебе очень хочется, чтобы она закрылась, несмотря ни на что. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Увы, я тут не могу тебе помочь. Я не владелец проекта. А владельца ты, кстати, матом обложил несколькими комментариями ранее. Так что логика твоя совсем непонятна. Видимо, у тебя простая бабская истерика. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ЗЫ: По поводу того, что рассказывать своим внукам - где-то выше ты ляпнул такой книжный штамп. Глупость этого заявления ты поймешь, когда у тебя будут дети. Вот и попробуй. Я уверен, что им будет совершенно неинтересно слушать твои рассказы про Хабр. А уж тем более - внукам. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;У меня же с этим все в порядке. Проверено на опыте, а не на книжных штампах. Я каждый день своим детям рассказываю что-нибудь интересное. Очевидно, и внукам будет что рассказать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 08 Jun 2010 00:59:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183115 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лёха, гони этих</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183113</link>
 <description>&lt;p&gt;Лёха, гони этих бомжей Денискина и Синодова, а то от них так воняет, шо аж в глазах режет :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 23:56:55 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183113 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>У вас тут</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183111</link>
 <description>&lt;p&gt;У вас тут десять с лишним тысяч незванных гостей, так что помолчали бы.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 23:30:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183111 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Алеша,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183110</link>
 <description>&lt;p&gt;Алеша, перестань копипастить комментарии читателей.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 23:26:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deniskin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183110 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Это где кликают</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183108</link>
 <description>&lt;p&gt;Это где кликают по страницам и телка за кадром тролит про БолгенОс?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 22:50:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>deppkind</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183108 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Незванный</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183102</link>
 <description>&lt;p&gt;Незванный гость хуже татарина. Так учит нас народ, кладезь мудрости.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 21:40:01 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Егор Максимов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183102 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну мы в гостях,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183099</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну мы в гостях, чо мы будем бахвалиться своими достижениями, это нескромно.&lt;br /&gt;
Пусть хозяин дома покажет что у него есть.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 21:17:41 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183099 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Какие дивные</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/comments/nuclear_milner.html#comment-183098</link>
 <description>&lt;p&gt;Какие дивные ребята эти экс-вебпланетовцы. Сами отчеты давать не хотят, но с Лехи настойчиво требуют. Леха прямо позитивная сила вселенной. Объединяет людей в общей борьбе.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jun 2010 21:08:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Егор Максимов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183098 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ядрена физика</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/nuclear_milner.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Атомная бомба, финансовая пирамида, социальная сеть Facebook с инвестициями Юрия Мильнера - явления одного механизма. И с одинаковым концом. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/nuclear_milner.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/business">Деньги</category>
 <comments>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/05/25/nuclear_milner.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 25 May 2010 03:27:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">26061 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
