<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Смотрите 3D - и вы ослепнете - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/bad_3d.html</link>
 <description>Comments for &quot;Смотрите 3D - и вы ослепнете&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Все что</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-194428</link>
 <description>&lt;p&gt;Все что сказанно в статье-это пьяный психоз маркетов на канун 2011 года!Очень много тут высказывались насчет шлемов виртуальной реальности, тщательно и уже давно изучаю этот вопрос и очень интересуюсь.3D мониторы-это несомненное будущее которые дискредитируют все обычные LCD и отправят их на заслуженный покой.Кстати хочу сказать пару слов о анаглифных очках, они дают обалденный стереоэффект и присутствие в играх очень сильное.Многое зависит еще от игры!Недавно я придумал план по созданию шлема виртуальной реальности с использованием анаглифных очков,преимущество-высокое разрешение вплоть до 1280x1024 но к ним дополнительно нада купить оптические очки,но и это не все!В подробности вдаватся не буду!Секрет! Очень печален тот факт что мы не токо не можем по финансовым возможностям использовать системы VR но и по программным тоже.Дядюшки из НАТО запретили и  человеческая жадность окончательно загубила многие  мечты поколения геймеров 90-x.Посмотрите кто еще не смотрел фильм ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК 1 часть, вам понравится =).Там парни полностью погружались в миры виртуальной реальности.Могу точно предсказать будущее о том от чего будет зависить развитие виртуальных технологий,NVIDIA и AMD RADEON-это они решают будущее киберпанка и дальнейшее развитие систем VR.Надеюсь что NVIDIA не пожлобится и добавит в поддержку своих  драйверов возможность подключения одновременно хотя бы 4 проэктора,если это произойдет то откроются новые не дешевые просторы киберпанка которые дадут глоток воздуха домашней системе VR. =) Если есть мысли пишите: &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;mailto:ruslan14@live.ru&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;ruslan14@live.ru&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 16 Jan 2011 06:13:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Серый волк</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 194428 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Абсолютно</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-193443</link>
 <description>&lt;p&gt;Абсолютно согласен. Статья жёлтая - от начала и до конца.&lt;br /&gt;
Возьмём эти самые шлемы &quot;вирт. реальности&quot;. Это, пожалуй, одна из самых провальных задумок в мире дисплеев - дело в том, что тут &quot;своих&quot; проблем столько, что &quot;проблемы&quot; стерео\3Д после них - детский лепет. Как автор комментария уже заметил, во-первых, &quot;экраны&quot; в таких шлемах\очках расположены буквально на раст. пары сантиметров перед глазами, а это значит сильный напряг глаз и утомление будут обеспечены уже после пары-тройки минут такого просмотра, а при длительных просмотрах (если, конечно, найдутся такие желающие-мазохисты) очень скоро &quot;выработается&quot; близорукость, плюс частые мигрени - это должно быть очевидно любому здравомыслящему человеку, даже далёкому от медицины. Во-вторых, традиционно низкое разрешение, редко превышающее VGA (640x480, и это на весь проецируемый перед глазами большой экран) - уже само по себе визуальный раздражитель, сводящий на нет заинтересованность в покупке у абс. большинства потенц. покупателей. И это проблемы эксклюзивно подобного класса, никак не связанные с технологией стереоизображения. Вот вам истинные причины того провала.&lt;br /&gt;
Теперь по поводу стереоэффекта. В статье сказано о неких 10-ти &quot;оттенках глубины&quot;, хотя реально есть ТОЛЬКО 2 реальных способа определения глубины - это аккомодация (подстройка фокуса на просм. объекты хрусталиком) и (стерео)паралакс (те самые различия изображения разноудалённых объектов в глазах) + 1 фиктивный - это восприятие форм и расстояний объектов в движении - этим, к примеру, активно пользуются часто двигая головой птицы и прочие животные, у которых глаза по бокам головы (и потому они почти лишены стереоскопии). Из этих 3 способов, 1-ый действительно &quot;не работает&quot; в стереокино, 3-ий работает частично, из-за чего возникает так называемая зрительная несогласованность по глубине (бинокулярная дисфорсия это такой неслыханный фантастический псевдо-&quot;термин&quot;), которая проявляется в крайних ситуациях - при стереоскопически удалённых сценах\объектах на маленьких экранах с малого расстояния (особенная проблема для уже приведённых (3Д)шлемов &quot;вирт. реальности&quot;!) и приближённых сценах\объектах, просматриваемых с большого расстояния (пример - дальние ряды в больших залах кинотеатров). Она действительно может запутывать мозг и вызывать кратковременную дизориентацию, но, говорю по собственному опыту и опыту знакомых, это всё равно слабовыраженно и проходит всего через 30-120 секунд после окончания просмотра, никак не полчаса, причём при неоднократном просмотре мозг и зрение &quot;привыкают&quot; и буквально &quot;научиваются&quot; легко подстраиваться между плоской, стереокартинкой и реальным миром, а никак не деградируют, как заявлено, но не доказано в статье. Кроме того, как ни парадоксально, типичная ситуация домашнего кинотеатра &quot;тв\проектор с диагональю &amp;gt;= 26&quot; и расстоянием просмотра &amp;gt;= 2-5 метров от него&quot; - является оптимальной в смысле сбалансированности, не провоцируя излишнюю несогласованность ни при &quot;приближённых&quot;, ни при &quot;удалённых&quot; сценах\объектах, даже позволяя хрусталику &quot;по привычке&quot; немного, без заметной потери фокуса, перестраиваться по глубине в соотв. со стерео-паралаксом. А теперешняя практика съёмки, когда объекты съёмки акцентируется (выделяются &quot;центром&quot; паралакса), а остальное &quot;не в фокусе&quot; или слегка &quot;замылены&quot;, вообще сводит эту проблему на нет, минимально задействуя стереозрение, но создавая уже достаточный для восприятия глубины эффект.&lt;br /&gt;
Всякие &quot;возможные негативные эффекты&quot; на здоровье просто блекнут по сравнению с проблемами, которые вызывает длительный просмотр, особенно моргающих и\или ярких\маленьких экранов с близкого расстояния при неправильном помещении вообще. Детям нужно ограничивать пребывание перед экраном в любом случае.&lt;br /&gt;
Потом, все прочие проблемы со стерео возникают, как правило, у людей, имеющих проблемы со стереовосприятием в реальности. И уж если они не видят эффекта, кружится голова, усиляется косоглазие или начинается приступ, это значит, что это у них реальные и личные физио- и\или психологические проблемы, о которых нужно помнить и вообще пытаться решать, а не ходить по стереокинам\тырыться часами в стереоизображения и жаловаться затем, что у них обострение. В конце концов моно\плоское\&quot;2Д&quot;-кино никто не отменял и не собирался.&lt;br /&gt;
А в сонном, слабом или болезненном состоянии вообще не рекомендуются просмотр кина и игры, тем более в стерео\3Д.&lt;br /&gt;
И хотелось бы многим &quot;умникам&quot; напомнить, что стереокино, так же как и стереофотография, может быть реальным видом искусства, в чём, я думаю, убедились многие из тех, кто видел в стерео такие вещи, как &quot;Аватар&quot;, &quot;Путешествие вглубь океанов в 3Д&quot;, &quot;Коралина в стране кошмаров&quot;, где стерео не просто ради эффекта, но помогает лучше погрузиться в атмосферу, обратить внимание на то, что в обычном &quot;плоском&quot; кино было бы не заметно. А ранее стерео распространено не было из-за совокупности таких факторов, как технологическая сложность качественного получения хранения\трансляции и вывода на экран, дороговизна, нерентабельность, отсутствие опыта съёмки и заинтересованности со стороны режиссёров, но главное - из-за стереотипа, что стереокино - это просто баловство и аттракцион. Точка.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Dec 2010 09:31:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 193443 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>XD
</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-190058</link>
 <description>&lt;p&gt;XD&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 10 Nov 2010 18:23:19 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость0</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 190058 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Полное</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-186215</link>
 <description>&lt;p&gt;Полное погружение :) 3D дома надоедает быстро.Привыкаешь быстро ко всем этим эффектам и т.д. Короче, лучше в кино сходить, а не понтоваться дома.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 25 Aug 2010 23:27:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>PDV-Info</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 186215 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>3D либо должны</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-186209</link>
 <description>&lt;p&gt;3D либо должны сделать таким, чтобы это было БЕЗОПАСНО во всех смыслах, либо убрать к чертовой матери с экранов. Сходила разок-другой, поняла, что состояние от этих прорывов техники у меня ухудшается мигом. Тут никаких заключений докторов и ученых не надо, люди на себе сами все чувствуют.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 25 Aug 2010 22:10:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>marianna_m</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 186209 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Самая</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-185678</link>
 <description>&lt;p&gt;Самая отстойная чепуха! Все, кто хочет реально разобраться со своими нестандартными ощущениями при просмотре «Аватара», - рекомендую ознакомиться с выжимкой П.Заложенко из интервью Степаняна/Однороженко (которые делают проект StereoStep) «3D-новости из Украины», опубликованной на &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.rusarticles.com/myhome/article&quot; title=&quot;http://www.rusarticles.com/myhome/article&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.rusarticles.com/myhome/article&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;. А по поводу провокативной акции Samsung (как бы в порядке «осторожности»), то это просто превентивный маркетинговый ход, нацеленный на дискредитацию конкурентов, в первую очередь – японских.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 06 Aug 2010 12:50:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>taras_kovtun</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 185678 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Эффекты типа</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-185049</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Эффекты типа выпрыгивания прямо в лицо возможны только на экране,&lt;br /&gt;
&amp;gt; занимающем большой угол обзора&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я вообще-то предпочитаю IMAX, благо кинотеатр у меня через дорогу. И, вы правы, когда картинка занимает всё поле зрения (а то и больше), впечатления сильнее. Но вынужден сказать, что грамотно сделанные  фильмы и даже на самом небольшом экране производят очень сильное впечатление эффектами &quot;выпрыгивания&quot;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Например, вот прямо сейчас я запустил Sea Monsters - A Prehistoric Adventure просто-напросто в анаглифическом варианте. Гигантский кальмар (или кто там такой глазастый) однозначно не помещается в экран, обрезается со всех 4х сторон, но эффект &quot;выпрыгивания&quot; налицо и края не особо мешают (монитор 19 дюймов, расстояние до него 1 метр). Кстати, этот фильм, вроде бы как раз выпускался и для IMAX, и для ряда других форматов. Так что да, адаптируются и будут адаптироваться и даже вполне пристойно смотрятся.  Но боюсь, что этот фильм, скорее, исключение, одно из немногих. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Просмотру фильма &quot;Путешествие к центру Земли&quot; тоже не мешают края экрана. У меня кто-то из гостей чуть кресло не сломал, когда на него выпрыгнули  с зубами... &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Усталость&quot; вызывается не &quot;паразитной картинкой&quot; (я так понимаю, что с ней в кино уже справились, не знаю уж, как на телевизорах), а &quot;замешательством&quot;: с одной стороны, глаз должен фокусироваться на экране, чтобы четко видеть картинку, а с другой, объекты то подлетают к носу, то улетают к горизонту, тогда и начинаются нежелательные ощущения, вплоть до головной боли. По этой причине некоторые режиссеры  3D фильмов избегают сцен, где слишком часто чередуются &quot;глубокие&quot; и &quot;выпрыгивающие из экрана&quot; картинки.  Из походов в RealD кинотеатр я для себя понял, что после стереофильмов с минимумом подобных эффектов у меня не кружится голова и нет чувства  дезориентации и проблем с восприятием глубины.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 24 Jul 2010 03:25:24 +0400</pubDate>
 <dc:creator>vladdsspb</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 185049 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Новое - это</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-185048</link>
 <description>&lt;p&gt;Новое - это хорошо забытое старое. В 2000 году занимался написанием драйверов для стереоочков (&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.ixbt.com/peripheral/eyescream.html&quot; title=&quot;http://www.ixbt.com/peripheral/eyescream.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.ixbt.com/peripheral/eyescream.html&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;). Тогда технология умерла как раз из-за появления LCD мониторов, которые тогда не умели давать необходимую частоту обновления. Сейчас LCD продвинулись, и технологию снова вспомнили.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По моему ощущению, усталость глаз вызывается в основном паразитной картинкой для другого глаза&lt;br /&gt;
(фильтр в очках не может быть абсолютно непрозрачным, плюс переходные процессы на самом теперь уже LCD).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому с точки зрения разделения стерео качество в IMAX (поляризационные фильтры) было существенно выше.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, кто-нибудь знает, адаптируются ли фильмы, идущие в IMAX для 3D телевизоров? Эффекты типа выпрыгивания прямо в лицо возможны только на экране, занимающем большой угол обзора. Иначе объект обрежется краем экрана, а это то, чего сознание ну очень не любит.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 24 Jul 2010 01:39:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Developer</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 185048 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А еще в</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-182697</link>
 <description>&lt;p&gt;А еще в Антарктиде есть секретная база жидомасонов, которые прилетели с Титана на летающих тарелках. Они уже контралируют правительства почти всех стран, а также все СМИ. Жидомасоны повсюду. Бойтесь их.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 02 Jun 2010 14:55:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 182697 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Брехня всё это.</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-182647</link>
 <description>&lt;p&gt;Брехня всё это. Если автор остался без кормушки из-за того, что не прокатило с его шлемами - это не значит, что с очками будет что-то не так. Со шлемами вообще садистская затея - близкорасположенные к глазам матрицы с ужастным разрешением и такими же ужастными частотами? Вот где собака-то погрызла))&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Стереотелевидение будет еще не скоро, а то что будет не скоро нет смысла ругать заранее. Вот когда кто-то отсидит перед объемными передачами минимум полгда и начнет жаловаться на самочувствие, то тогда и причины уже можно искать. А сейчас это смахивает на &quot;собака лает, караван идет&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 01 Jun 2010 15:36:32 +0400</pubDate>
 <dc:creator>HDVideo</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 182647 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>И я тоже робот
</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-180449</link>
 <description>&lt;p&gt;И я тоже робот&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 07 Apr 2010 06:15:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 180449 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Разумеется это</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-179328</link>
 <description>&lt;p&gt;Разумеется это шутка. Шутка тех, кто не умеет ещё выпускать 3D-телевизоры.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 16 Mar 2010 21:48:49 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179328 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Роботь. Эт я ;)
</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-179280</link>
 <description>&lt;p&gt;Роботь. Эт я ;)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 16 Mar 2010 08:00:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179280 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Нет робот, это</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178517</link>
 <description>&lt;p&gt;Нет робот, это я.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 27 Feb 2010 12:15:56 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178517 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Фигня. Не</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178390</link>
 <description>&lt;p&gt;Фигня. Не ослепнете. Я проверял.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Feb 2010 15:21:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178390 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>а вдруг вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178379</link>
 <description>&lt;p&gt;а вдруг вы робот?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Feb 2010 11:16:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178379 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>а вдруг вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178378</link>
 <description>&lt;p&gt;а вдруг вы роботы?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Feb 2010 11:15:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178378 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>С интересом</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178358</link>
 <description>&lt;p&gt;С интересом прочёл статью в Википедии по указанной ссылке. В разделе &quot;Monocular cues&quot; не нашёл ничего, принципиально не реализуемого искусственными средствами.&lt;br /&gt;
P.S. Opera 10, Mac OS X. Если один раз ошибиться с капчей, то оставить комментарий становится невозможно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 24 Feb 2010 23:58:13 +0300</pubDate>
 <dc:creator>wicharek</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178358 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>В Wired ещё пишут</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178326</link>
 <description>&lt;p&gt;В Wired ещё пишут о куче летающих &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.wired.com/gadgetlab/2010/02/flyfire-3-d/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;вертолётиков с лампочками&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 24 Feb 2010 01:48:15 +0300</pubDate>
 <dc:creator>UNV</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178326 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Смотрите</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178318</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Смотрите больше &quot;Аватаров&quot; - и вы ослепнете&lt;br /&gt;
Я слышал что онанировать нельзя - ослепнете.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 23 Feb 2010 19:10:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178318 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не, ну конечно,</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178281</link>
 <description>&lt;p&gt;Не, ну конечно, мнение анонимного советского человека - это куда серьезней, чем какой-то фронтмен VRML.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 23 Feb 2010 02:34:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178281 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну, блин, вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178255</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну, блин, вы даете, ребята! Уже зрительное стерео (объемность) и трехмерность сцен разделили, - такие, понимаешь, &quot;разные вещи&quot; - ужос! Кстати, про &quot;бинокулярная дисфория&quot;: не ищите, нет такой болячки. Аффтар сего &quot;диагноза&quot; - Марик Пец (Mark Pesce) фронтмен разработчиков VRML, если кто помнит такой. Недоучка-инженер, не медик (не офтальмолог или психиатр тем более), не спец. по 3D-технологии, если не считать короткое время участия в разработке ВР-шлемов и 3D-игр, сейчас - &quot;почетный лектор&quot; по VRML в Австралии (специально отмечаю - не в Штатах, где хоть как-то состоялся, а среди кенгуру) Вот оттуда этот кенГУРУ и начал свое &quot;профффесиональное&quot; наступление на 3D и &quot;Аватар&quot;, в частности. Наша желтушная пресса с обиженными 2D-прокатчиками с готовностью подхватила этот вопеж, добавив &quot;британских медиков, обеспокоенных...&quot;, тайванским камикадзе, который загнулся от инсульта и еще 2 миллионами неназванных британцев, ощутивших тошноту (на вкус, на цвет...) после &quot;Аватара&quot;... Полная ржачка!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 22 Feb 2010 14:24:04 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Жека Крендель</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178255 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну ты темнота.</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178184</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну ты темнота. Это Лёхин робот по имени Забл.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 21 Feb 2010 01:02:49 +0300</pubDate>
 <dc:creator>User_xyuser</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178184 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Отчасти вред от</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-178011</link>
 <description>&lt;p&gt;Отчасти вред от эмуляции 3Д очевиден.&lt;br /&gt;
Однако давайте еще вспомним об обмане глаз с помощью затемненных очков,&lt;br /&gt;
которые меняют цветовую палитру и постоянно носящий темные очки якобы&lt;br /&gt;
воспринимает цвета уже по-другому. Где эти иски?&lt;br /&gt;
На АВАТАР схожу обязательно (именно в IMAX). А вот 3Д-телек покупать не буду.&lt;br /&gt;
Думаю меня будет напрягать для телека всем еще и очки раздавать.&lt;br /&gt;
Уж тогда лучше 3д-очки (3д-шлем) каждому. Нафик из плоского изображения выделять 3д,&lt;br /&gt;
если можно сразу для каждого глаза разную картинку показывать.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати технологии тут совсем разные.&lt;br /&gt;
Есть допотопная технология разделения цветов (красно-циановые фильтры),&lt;br /&gt;
есть IMAX с повернутыми на 90 градусов поляризационными фильтрами,&lt;br /&gt;
а есть и новая - где очки мерцают разделяя 100Гц на 50Гц разными картинками&lt;br /&gt;
для прав и левого глаза. У каждой технологии свой вред.&lt;br /&gt;
В реалии получаем маркетинговые ходы, с которыми приходиться смиряться.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Feb 2010 12:57:55 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Аликан</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 178011 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А что это за</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-177977</link>
 <description>&lt;p&gt;А что это за зверь такой, &quot;бинокулярная дисфория&quot;? Это что-то специальное? Дисфория - понятно, чувство раздражения, дальше, при нарастании - вплоть до ярости и гнева. Бинокулярная - на два глаза. Но бинокулярная дисфория ... науке неизвестна.&lt;br /&gt;
Может, чья-то шутка?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Feb 2010 11:42:29 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177977 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пока ещё далеко</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-177975</link>
 <description>&lt;p&gt;Пока ещё далеко не все, к счастью. Ну, а то, основная часть денег делаеся на идиотах - даже не требует обсуждения, по-моему. В &quot;Смертельном марше&quot;, например, доходчиво объяснено устройство основ.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Feb 2010 10:18:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177975 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Хотя еще</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-177974</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Хотя еще возможна прикольная трехмерка, которая рисуется на водяном пару (или какой-нибудь другой летучей субстанции).&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну уж это точно - пузырь чистой воды (если, конечно, пар действительно водяной) :-) А вообще-то, тема &quot;прикольная&quot; в целом. Чем бы ещё дитятям потешиться, чтобы не вешаться.. Или не колоться. Казалось бы - люди, а помыслишь - биоматериал, биомасса.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Feb 2010 10:08:15 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177974 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Хотя еще</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-177973</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Хотя еще возможна прикольная трехмерка, которая рисуется на водяном пару (или какой-нибудь другой летучей субстанции).&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну уж это точно - пузырь чистой воды (если, конечно, пар действительно водяной) :-) А вообще-то, тема &quot;прикольная&quot; в целом. Чем бы ещё дитятям потешиться, чтобы не вешаться.. Или не колоться. Казалось бы - люди, а помыслишь - биоматериал, биомасса.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Feb 2010 10:00:44 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177973 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я понял! Этот</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-177969</link>
 <description>&lt;p&gt;Я понял! Этот крендель в Вебпланете работает. Леха, признавайся, (что такое фури-кури) это твой виртуал, да?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Feb 2010 04:31:12 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177969 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;что дети — с их</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/comments/bad_3d.html#comment-177966</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;что дети — с их исключительно податливой нервной системой — потенциально могут получить необратимые повреждения&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вред от 3D - это ничтожный пустяк по сравнению с чудовищным вредом, который наносит сознанию человека само по себе дьявольское ТВ, кино, игры и прочие &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://apokalipsis.net/apokalipsis-glava-16.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;образы зверя&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Фактически, все эти развлечения превращают (и уже превратили) миллиарды людей в психических инвалидов-зомби. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Самое страшное в том, что поскольку все люди синхронно сходят с ума, они не видят, что все вокруг сходят с ума, т.к. и они сами тоже сходят с ума. В больном обществе зомби-инвалиды считаются &quot;нормальными&quot; (как все).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Всё это продвигается без какой-либо мысли о потенциальных угрозах для здоровья, которые представляет продолжительное воздействие 3D&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Всё наоборот: гос. создатели дьявольских &quot;образов зверя&quot; изначально знали, что эти образы нанесут людям гигантский вред. Именно поэтому их и создали. Цель правительства - навредить вам. Они это делают совершенно сознательно и очень упорно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;когда миллионы детей по всему миру поймут, что их телевизоры навсегда повредили их восприятие глубины&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не успеют. Ведь скоро начнется всемирная &quot;хромая лошадь&quot;. Реальный фильм ужасов в реальном 3D и с настоящими трупами. &quot;Аватар&quot; по сравнению с &quot;лошадью&quot; - ничто.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Будем надеяться, что домашнее 3D умрёт тихой смертью.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Умрет громкой и мучительной смертью. И возьмет с собой несколько десятков миллионов людей. Начало спектакля - примерно через 2 года, но может случиться и раньше. Вход бесплатный, выхода нет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Feb 2010 03:53:38 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177966 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Смотрите 3D - и вы ослепнете</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/bad_3d.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Sony и Samsung признали, что 3D-фильмы и игры могут вызывать тошноту, головную боль, ухудшение зрения и потерю ориентации. А мы предупреждали!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/bad_3d.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/gadgets">Устройства</category>
 <comments>http://webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/bad_3d.html#comment</comments>
 <pubDate>Fri, 23 Jul 2010 17:38:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">25335 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
