<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Украинцы устроили судебный флешмоб против SMS-трояна - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/anti-blackmail.html</link>
 <description>Comments for &quot;Украинцы устроили судебный флешмоб против SMS-трояна&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>какой</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177393</link>
 <description>&lt;p&gt;какой брудершафт?&lt;br /&gt;
я с тобой срать не сяду на одном поле!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 01 Feb 2010 17:17:04 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177393 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;кстати, а чойто</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177390</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;кстати, а чойто у него такая подозрительная фамилия: Голубовский?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;патамушта оба евреи сутяги на пару с супругой  ))))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 01 Feb 2010 13:52:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177390 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Green, прими мои</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177034</link>
 <description>&lt;p&gt;Green, прими мои соболезнования, этож как тебе тяжело жить-то, если половинку себя ненавидеть, а четвертинку не переносить, хорошо хоть с одной четвертинкой у тебя полная гармония.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну а кто из нас древнее дерьма мамонта, я думаю это не настолько актуально в нашем в Вами возрасте :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 19:09:12 +0300</pubDate>
 <dc:creator>дядя Федя</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177034 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>эээждэдхзшэжщо</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177033</link>
 <description>&lt;p&gt;эээждэдхзшэжщоэдддддо&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 18:59:45 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177033 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Спасибо чувак,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177032</link>
 <description>&lt;p&gt;Спасибо чувак, теперь я узнал про закон Годвина:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.[1]&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Хотя, конечно этот самый Годвин палку перегнул, но определенная доля истины и вероятности в этом есть, но ни в коей мере вероятность этого не стремится к единице.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Годвин о теории вероятности знает по наслышке, а то бы он такую фуйню не порол.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 18:58:55 +0300</pubDate>
 <dc:creator>дядя Федя</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177032 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Федя, а почему</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177014</link>
 <description>&lt;p&gt;Федя, а почему ты ненавидишь абхазцев и осетинов?&lt;br /&gt;
ты нацист?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 16:21:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177014 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>дядя Федя хоть</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177013</link>
 <description>&lt;p&gt;дядя Федя хоть и мудак, но закон Годвина соблюдает :)))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 16:19:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177013 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Дядь Федь, как</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177004</link>
 <description>&lt;p&gt;Дядь Федь, как погодка в Николаеве?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не хамите, я старше вас. А еще я по отцу на четверть хохол, а по матери на четверть еврей. А ненавижу я больше всего на свете русских, к которым и сам принадлежу большей частью оставшейся крови. А хохлов просто не переношу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ненавижу | Не переношу. Почувствуйте разницу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И читайте внимательнее. Там основная мысль была не про хохлов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Плотоядный БПЛА&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 15:26:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177004 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лок локу рознь,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-177003</link>
 <description>&lt;p&gt;Лок локу рознь, господин Крейн. Трудно подцепить трояна с откровенным порно в интерфейсе где-то, кроме порносайта. Но возможно, я согласен. Это отчасти извиняет его ханжество, но не сутяжничество.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Он &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://pazzive.livejournal.com/189476.html?thread=2887204#t2887204&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;пишет&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;, что не пользуется никакими антивирусами. Пишет слово &quot;Линукс&quot; с &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://pazzive.livejournal.com/189476.html?thread=2887460#t2887460&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;ошибкой&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;. В собственной безграмотности же обвиняет других. Это неправильно. Это некрасиво. Это смешно. Это именно, что война с ветряными мельницами, только сражается с ними не очаровательно наивный Дон Кихот, а злой и закомплексованный Павел Голубовский.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://pazzive.livejournal.com/189476.html?thread=2854692#t2854692&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;аналогии&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; там в сраче неверные. Это не гопники в темном дворе ткнули его в бок ножом, это тараканы, огромные тараканы, заведшиеся у него на кухне от грязи, ползают по столу. Не надо подавать в суд на санэпидемстанцию за то, что она еще не вывела их из Москвы, из России и со всей планеты. Надо просто не гадить на собственной кухне. Он же еще и защищать свое право на это сейчас будет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Плотоядный БПЛА&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 15:15:24 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 177003 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кстати, не факт,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176998</link>
 <description>&lt;p&gt;Кстати, не факт, что они лазали по порносайтам.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Вредоносные программы семейства Trojan.Winlock распространяются через уязвимости в Windows (в частности, Internet Explorer), вредоносные сайты (скачиваемые кодеки), эксплойты iframe, а также ботнеты (авторы ботнета продают установку какой-либо вредоносной программы на зараженном компьютере).&quot;&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://news.drweb.com/show/?i=874&amp;amp;c=5&quot; title=&quot;http://news.drweb.com/show/?i=874&amp;amp;c=5&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://news.drweb.com/show/?i=874&amp;amp;c=5&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 14:35:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176998 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Я, во-первых, не</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176988</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Я, во-первых, не переношу хохлов.&quot; (с) Green&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Слышишь, ты, сопля зеленая, а еще ты не переносишь эстонцев, грузин, евреев, американцев, чеченцев, поляков, чехов, венгров и т.д. по списку.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Короче ты НАЦИСТ !&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не смотри Путин-ТВ, а то тебе все мозги засрали всякой фуетой фашистской и на Селехер не езди, там тоже мозги промывают таким как ты.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Для начала в твои мозги нужно антивирус поставить !!!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 12:52:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>дядя Федя</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176988 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>кстати, а чойто</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176979</link>
 <description>&lt;p&gt;кстати, а чойто у него такая подозрительная фамилия: Голубовский?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 01:22:59 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176979 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Грин, я те</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176978</link>
 <description>&lt;p&gt;Грин, я те отсыплю фенозепаму без рецепта. только обещай сьесть 60 штук сразу.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 Jan 2010 01:17:58 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176978 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>При чем тут</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176976</link>
 <description>&lt;p&gt;При чем тут вообще порнуха? Млин. Компьютерные люди, а зашоренные хуже патриотов каких-нибудь. Я как-то вирус подцепил просто воткнув чужой МР3-плеер в усб.&lt;br /&gt;
Сидят, обсуждают чей-то моральный облик... Сами людей в глаза не видели.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 23:16:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176976 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Есть такой сайт</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176968</link>
 <description>&lt;p&gt;Есть такой сайт - &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://erfen.ru/antispam/&quot; title=&quot;http://erfen.ru/antispam/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://erfen.ru/antispam/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
Напишите туда о спаме, и спамера заблокируют.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 16:15:27 +0300</pubDate>
 <dc:creator>---</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176968 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вы не в суде и</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176964</link>
 <description>&lt;p&gt;Вы не в суде и не в отделении милиции, Римусато. Вы в Интернете, здесь нет лиц.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А вот в ник вам я это сказать могу запросто, анонимный трус. Притом жестокий: за вороство &lt;em&gt;нельзя расстреливать&lt;/em&gt;, а за написание таких классных вирусов я бы вообще награждал. Притом глупый: вы тоже не умеете обращаться со своей собственной машиной, оставляя дубли комментариев.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И вот такие люди размахивают в толпе уголовным кодексом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Плотоядный БПЛА&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. А могу сказать вам это и в лицо, Владимир. Что, будете забивать стрелку, чоткий пацанчик?&lt;br /&gt;
Как ваш Амулет поживает, кстати? Еще не забрали за долги?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И не смейте мне тыкать, я с вами на брудершафт не пил. Призывая к фашистским методам решения проблем, вы провоцируете ненависть и разжигаете рознь, вам известно это? Мою ненависть к вам. Моя надежда, моя слабая надежда, что среди хохлов еще остались нормальные люди, тает с каждой вашей строчкой.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вы, кстати, встанете к стене одним из первых, если власти всерьез задумаются над смертью казнью для воров.&lt;br /&gt;
Потому что вы вор. Ключевое слово: Битрикс.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 13:58:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176964 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хм... на твое:</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176962</link>
 <description>&lt;p&gt;Хм... на твое: &quot;если переспать с какой-нибудь не особенно нравственной девчонкой, после двух часов знакомства, без резинки, заразиться от нее гадостью, а потом подать в суд?&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вопрос риторический, ответ - то же: читай уголовный кодекс.&lt;br /&gt;
Там найдешь, что такой партнер/партнерша должны предупреждать о своей заразе иначе - тюрма.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 12:45:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Rimusato</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176962 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Все</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176961</link>
 <description>&lt;p&gt;Все правильно...&lt;br /&gt;
Только в лицо вряд ли такое ты бы сказало&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 12:41:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Rimusato</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176961 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я не должен</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176960</link>
 <description>&lt;p&gt;Я не должен тратить свое время на переустановку винды из-за зарвавшихся педерастов.&lt;br /&gt;
Их надо уничтожать самым фашистским способом.&lt;br /&gt;
Воров - стрелять, веб-вредителей - насиловать&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 12:40:20 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Rimusato</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176960 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я не должен</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176959</link>
 <description>&lt;p&gt;Я не должен тратить свое время на переустановку винды из-за зарвавшихся педерастов.&lt;br /&gt;
Их надо уничтожать самым фашистским способом.&lt;br /&gt;
Ворв - стрелять, веб-вредителей - насиловать&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 12:39:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Rimusato</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176959 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>В том посте</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176958</link>
 <description>&lt;p&gt;В том посте предполагается, что мошенники пришлют SMS с кодом для разблокирования компьютера. Ну а если не пришлют? Если пришлют какую-нибудь картинку, а на претензии заявят, что у них свой легальный бизнес, про троян они не знают, это или происки конкурентов, или просто клиент не хочет платить? Мошенникам незачем отправлять SMS с кодом - это очевидное доказательство того, что они нарушили закон. Зачем это им?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А пост возможно играет им на руку - он убеждает нас в том, что нужно отправлять SMS, поскольку и компьютер разблокируем, и деньги вернём, и мошенников накажем. То есть больше людей отправят SMS, больше прибыли будет у мошенников. Хорошая борьба получится :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 12:09:51 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Линуксоид (ещё один)</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176958 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ура, да</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176956</link>
 <description>&lt;p&gt;ура, да здравствуют смс-вымогатели и прочие вирусописатели! обязательно поддержи их, заразив свой компьютер как можно большим количеством вирусов и отправив как можно больше смс на короткие номера!!! только следи, чтобы они не оказались хохлами, жидами, неграми, китайцами или австралийскими аборигенами&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 00:39:31 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Player</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176956 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Очень хороший</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176953</link>
 <description>&lt;p&gt;Очень хороший пример, господин Крейн. Нет, очевидно же, что в данном случае вы не виноваты. Я, пожалуй, соглашусь с вами, что меня здорово занесло.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И все же позвольте обратить ваше внимание, что зараза из примера, который вы написали выше, будет сидеть в вашей машине тише травы. Вы о ней, если все пройдет гладко, и не узнаете никогда, она написана именно с этим расчетом. А чем так плох мой пример с распутной девочкой?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Разумеется, у почтенной четы Голубовских-Лифер есть все права на защиту своего имущества, к которому эвм, безусловно, относится. Я не отказываю им в этом праве. Мне &lt;em&gt;омерзительно&lt;/em&gt; другое, я попробую перефразировать.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Человек... провел ночь со жрицей любви. Записав зачем-то перед этим ее паспортные данные. Всю ночь они... были вместе, и за всю ночь ни разу не воспользовались резинкой. Или какими-нибудь антибактериальными салфетками или лубрикантами. Или теплой мыльной водой. Со жрицей любви. Ни разу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Через месяц у человека начались боли, он отыскал эту заморенную девочку и притащил ее к прокурору, требуя ввести ежедневный медосмотр хотя бы для нее одной, раз для всех немедленно не организовать. А в дальнейшем, кричит этот человек, кричит громко, на две страны, нужно ввести обязательные государственные медкомиссии для всех представительниц ее профессии, он сам врач и знает, как это сделать, с единой базой данных, со штрафами и недопусками до работы, а еще хорошо бы и клиентов перед потреблением их услуг тоже проверять, разово, пусть они, например, за сутки сообщают куда следует о своем намерении. Их тоже будут вносить в эту базу. Оплата проще будет происходить, опять же - одни удобства. В дальнейшем можно будет использовать эту базу для определения пользовательских предпочтений, например, привинтить веб-интерфейс, чтобы упрощать постоянные контакты... Потому что ведь так не может больше продолжаться. Эдак ведь они всех позаражают.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я путано пишу, наверное, простите, Игорь. Смотрите, к чему я клоню: этот человек ведь технически прав. Ведь, действительно, всем было бы от такого только лучше. И девочкам, и их клиентуре. Ведь удобно же: совсем не использовать средства гигиены.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но вот скажите, господин Крейн, разве от этого этот человек &lt;em&gt;становится менее отвратителен&lt;/em&gt;? Понимаете, за то, чтобы реализовать его право не использовать банальный презерватив, сейчас куча судов будет думать - а как переделать такой огромный социальный институт? Перекроить, по желанию одного ленивого мужика. У них на Украине, что, других преступлений уже не осталось? У них мало беззакония? У них тюрьмы закрываются? &lt;em&gt;Им что там, больше нечем заняться?..&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;___&lt;br /&gt;
Разумеется, таких людей не бывает. К своему достоинству все относятся очень бережно, умеют с ним обращаться и, простите мне пошлость, знают, как надевать презерватив, и учат жен, а в Европе - и детей. Называется - сексуальное воспитание. Простые курсы, два часа в неделю - и не надо никаких медосмотров и баз. Никаких судов, никаких законов. Ничего, кроме здравого смысла. &lt;em&gt;Надень, если собираешься спать черт знает с кем&lt;/em&gt;. Ну ведь просто же! Просто!.. Не дифуры, не ряды.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А с компьютерами у людей почему-то по-другому. Ведь эвм - это такая же личная вещь, как, простите, член. Как носовой платок. Как белье. Как дневник. Это отражение твоих мыслей. Это продолжение твоего мозга. Это &lt;em&gt;часть тебя&lt;/em&gt;. Что, трудно не оставлять дневник на автобусной остановке на целый день? Трудно? Давайте потащим в суд всех пассажиров, которые писали в нем неприличные слова, пока ждали автобуса.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;___&lt;br /&gt;
Прокурор из моего примера с ленивым мужиком, разумеется, не станет заниматься этим делом. Верный технически, этот проект неосуществим: прозрачность убьет продажную любовь, оставив мужьям лишь постылых жен да веб-интерфейс, хранящий логи безумств.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А вот за похожие по сложности дела, касающиеся Интернета, прокуроры берутся. Хотя Интернет - это абсолютно точно такой же бордель. Большой публичный дом, с блэкджеком и шлюхами. С одной стороны, правда, к нему пристроен бар, со вкусным кофе и хорошей музыкой, а с другой - почта делит помещение со старой библиотекой. В мансарде живет старый дед, астроном, дает посмотреть в телескоп на Юпитер, если попросить. А чердак, на котором обитает фриковатый художник, провонял масляными красками и убористой травой. Это Интернет, детка. Такое вот здание.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И вот в это здание приходит Павел Голубовский, с приставами и понятыми, приходит и говорит: так, всем ночным бабочкам - проходить медосмотр, потому что мне лень надевать презерватив. Теперь это такой закон. Потом, через месячишко, когда бабочки разлетятся, ему не понравится запах травы. Потом пожнадзор выселит библиотеку и выбросит книги, а мансарду заколотят, там хорошая точка для снайпера. Потом в баре разобьют музыкальный автомат. И останется в Интернете, в &lt;em&gt;моем&lt;/em&gt; Интернете, один Павел Голубовский. Будет сидеть в баре и пить кофе, который вдруг станет невкусным.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;С уважением.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;плотоядный БПЛА&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. Ваш пример: в лаборатории по контролю качества дорогущих презервативов работает псих, который в каждую двадцатую упаковку капает водичку с хламидиями. Так он рассчитывает произвести эффект на сходящую с ума по &quot;Бойцовскому клубу&quot; лаборанточку, которой признался, что капает туда Эболу. Хламидии гибнут в лубриканте резинок, но однажды партия оказывается бракованной, без смазки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вы покупаете именно двадцатую пачку из этой партии. И в самый неподходящий момент оказывается, что они вам очень нужны, а других под рукой нет. Вы заражаетесь хламидиозом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Через пару лет вас вдруг огорошивают этой новостью, после случайного медосмотра. Вы немедленно подаете в суд на производителя этих презервативов. У вас есть право это сделать? Безусловно. Не меньшее, чем у того ленивого мужика засудить ту замученную девчонку. &lt;em&gt;Но согласитесь, что небольшая разница все же есть&lt;/em&gt;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.P.S. Перечитал. Простите меня, пожалуйста, за простыню. У меня когда феназепам кончается, он же по рецепту, я по-другому не могу успокоиться, кроме как печатать и печатать и печатать и печатать и пьч&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 00:14:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176953 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Просто смешно.</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176955</link>
 <description>&lt;p&gt;Просто смешно. Они сначала ищут пиратский контент или бесплатную порнуху, сами ставят себе кодек, соглашаясь с его установкой, а потом кричат &quot;насилую&quot;..&lt;br /&gt;
Дебилы.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 24 Jan 2010 00:02:53 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176955 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Что-то вас</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176951</link>
 <description>&lt;p&gt;Что-то вас сегодня занесло куда-то.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Конечно, подцепить эту заразу (данную конкретную) можно было только по своей глупости или, точнее, по неведению. Но теперь, я думаю, ребята будут обращаться с Сетью осторожнее. Это, однако, не означает, что у них нет морального права (а я так понимаю, вас именно моральный аспект беспокоит) нанести ответный удар.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ваши аналогии выглядят несколько притянутыми за уши. Хотя да, безусловно, в данном случае заразу они сами (неосознанно и наивно) установили на своём компе. Но что вы скажете, если, к примеру, я при включённом KIS зайду на вполне легитимный сайт при помощи IE (только по той причине, что этот легитимный сайт умный веб-дизайнер заточил только под IE), а этот легитимный сайт по вине умного админа окажется зараженным какой-то свеженькой заразой, и эта зараза пролезет на мой защищённый комп через дыру, о которой в Майкрософте знают уже с полгода, но до сих пор не удосужились заделать... так вот, кто будет виноват в этом случае? Опять я, потому что не юзаю линукс?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 23 Jan 2010 21:41:33 +0300</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176951 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Давай, напиши</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176945</link>
 <description>&lt;p&gt;Давай, напиши еще раз, аноним.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вас же легион, задротов, трусливо прячущихся за анонимностью. Каждый мне напишет, какое я чмо - глядишь, я и сам поверю.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Почитал дневник. Эта история и этот его поступок кажутся мне теперь только еще более идиотскими. Более или менее неплохие записи в дневнике эмм... Пассива перемежаются вот такой дрянью, я не поленюсь процитировать:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;	&amp;gt;&quot;Месяц назад утром я попыталась включить домашний компьютер,&lt;br /&gt;
	&amp;gt;но вместо этого на экран монитора вывалилась&lt;br /&gt;
	&amp;gt;огромная картинка с половыми органами и с требованием&lt;br /&gt;
	&amp;gt;заплатить 32 гривны, чтобы получить код доступа и снять вирус.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;	&amp;gt;В течение &lt;em&gt;всего дня пока я, а вечером и мой муж, пытались снять вирус&lt;/em&gt; (курсив мой - Green),&lt;br /&gt;
	&amp;gt;меня не покидало стойкое ощущение, что меня насилуют, и при этом&lt;br /&gt;
	&amp;gt;требуют денег за то, чтобы прекратить этот столь неприятный процесс.&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я, во-первых, не переношу хохлов. Во-вторых, людей, которые называют тех, кого любят, &quot;мой&quot; или &quot;моя&quot;. Мой Вася. Моя Оксана. А в-третьих, я страшно не люблю людей, которым для удаления распространенного трояна с домашней виндовой машины не хватает суток - и которые при этом претендуют на звание экспертов в области веб-разработок.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Рассказать вам, в чем там на самом деле было дело?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кто-то из них поздним вечером лазил по какому-то сайту из вполне себе определенного списка мест, &lt;em&gt;на которых только подобный троян и можно подцепить&lt;/em&gt;. Лазил через осла, потому что уязвимость &lt;em&gt;именно осла&lt;/em&gt; использует большинство таких троянов. Уже за одно это этот Пассив заслуживает моей ненависти.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Все бы кончилось хорошо, если бы следующим вечером эта, в общем-то, неплохая девочка не устроила этому незадачливому эксперту настоящий конец света. Кошмар! Паша, у меня на компьютере целый день были, вы подумайте, половые органы! Я чувствую себя изнасилованной, Паша, накажи их всех немедленно!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вид чужих половых органов нанес этому ангелу глубокую душевную травму. Ладно, это я могу понять - мало ли, может, она их и не видела никогда раньше, этих органов. Прилетела с другой планеты, например. Еще одна, кстати, причина для моей ненависти - ханжество. Вещь, маскируемая чувствительностью и противостоящая ей на самом деле.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я не могу понять, почему они оба, оскорбленные до глубины души чьими-то причиндалами, &lt;em&gt;которые не далее, как прошлым вечером, повторюсь, искали в Сети сами&lt;/em&gt; - ибо хватануть Рэнсома надо еще постараться, - еще не засудили производителей фотокамеры, которой причиндалы были сняты, и монитора, который им их показал. Я не говорю о компании-производителе жестких дисков, на который они записались, и я молчу о Майкрософт, который допустил такое поведение своей системы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Мы не тупые животные&quot;, пишет эта девочка. А я полагаю, что это и есть поведение образцовых &lt;em&gt;тупых животных&lt;/em&gt;, заслуживших подобное издевательство, потому что бесплатной порнухи не бывает. И если ты все же смотришь бесплатную порнуху со своей машины, не удосужившись даже скачать Лису (я не говорю про файрволл, про носкрипт не говорю, про нормальный антивирус, про сидение не из-под администратора или про обслуживание своей машины), - то будь готов поймать что-то страшное. Знай, что это твоя вина, и ничья больше. Не надо ни на кого подавать в суд за то, в чем виноват только ты сам.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А суд они выиграют, хохлостан славится завинчиваем гаек в своем сегменте. И сайт закроют.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Понимаете? &lt;em&gt;Закроют очередной сайт&lt;/em&gt;. На этот раз, правда, на Украине, не здесь, но этого не становится менее страшно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Удачи вам, борцы за нравственность в Интернете.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Плотоядный БПЛА&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. Вот интересно, а что будет, если переспать с какой-нибудь не особенно нравственной девчонкой, после двух часов знакомства, без резинки, заразиться от нее гадостью, а потом подать в суд? Или нет, даже не так. Что будет, если сознательно провести себе полный пакет спутникового телевидения и, случайно сев на пульт полчетвертого утра, поймать лесби-бдсм-сцену, а утром побежать с фотографиями экрана к прокурору, доказывая, что эти две девочки ранили тебя в самую глубину твоей морали?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я скажу вам, что будет. Будет &lt;em&gt;идиотизм&lt;/em&gt;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;UPD: почитал жежешечки обоих супругов. Хороший язык, здоровые мысли, взрослые вкусы.&lt;br /&gt;
Тем большей, на их фоне, адовой тупостью мне кажется затея с судом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 23 Jan 2010 17:59:02 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176945 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как раз в тему -</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176941</link>
 <description>&lt;p&gt;Как раз в тему - &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://otherday.podfm.ru/my/1/&quot; title=&quot;http://otherday.podfm.ru/my/1/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://otherday.podfm.ru/my/1/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; Запись разговора с контент-провайдером, который обслуживает короткий номер 4171 (в теме вроде тот же номер).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 23 Jan 2010 15:54:08 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Rosamaha</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176941 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>вот ты точно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176940</link>
 <description>&lt;p&gt;вот ты точно чмо&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;pazziv - респект и уважуха)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 23 Jan 2010 15:14:31 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176940 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>вот ты точно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176939</link>
 <description>&lt;p&gt;вот ты точно чмо&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;pazziv - респект и уважуха)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 23 Jan 2010 15:12:49 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176939 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Хотя, если они</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/comments/anti-blackmail.html#comment-176933</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Хотя, если они оба быдлоюристы, печатающие одним пальцем на двоих и получающие эстетическое удовлетворение от сутяжничества...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сходил бы на pazzive&#039;вский жж, дурень, посмотрел бы, школота тупая.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 23 Jan 2010 11:34:38 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 176933 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Украинцы устроили судебный флешмоб против SMS-трояна</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/anti-blackmail.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Супружеская пара из Киева, пострадавшая от трояна, который блокирует работу операционной системы, хочет добиться суда над мошенниками и обслуживающими их контент-провайдерами.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/anti-blackmail.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/law">Право</category>
 <comments>http://webplanet.ru/news/law/2010/01/22/anti-blackmail.html#comment</comments>
 <pubDate>Fri, 22 Jan 2010 18:25:26 +0300</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">25156 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
