<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Beat-To-Bit - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/beat.html</link>
 <description>Comments for &quot;Beat-To-Bit&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>любимый ответ -</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-195922</link>
 <description>&lt;p&gt;любимый ответ - НЕФОРМАТ  - имелось ввиду&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:32:12 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 195922 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Мне кажется</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-195921</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Мне кажется что фундаментальная ошибка автора в том, что он прибывает в иллюзии, что где-то по кустам прячутся талантливые музыканты и продюсеры, а злые бухгалтеры и юристы не дают им подобраться к слушателям...&quot;   - а Вы слышали когда-нибудь о любимом ответе радиостанций &quot;талантливым музыкантам&quot; ?? вот именно - НЕ ДАЮТ.... а в сети надо искать этих самых талантливых в ГОРАХ ШЛАКА.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Feb 2011 12:27:59 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 195921 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Несостоятельно</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-185672</link>
 <description>&lt;p&gt;Несостоятельность «аргумента от народа» для тебя неочевидна?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 06 Aug 2010 09:27:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 185672 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А Битлз</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-185671</link>
 <description>&lt;p&gt;А Битлз является таковой для сотен миллионов людей по факту.&lt;br /&gt;
И то что ты так не считаешь вообще никого кроме тебе не волнует.&lt;br /&gt;
Равно и как твое существование в этом мире..&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 06 Aug 2010 04:21:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 185671 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Назвать Radiohead</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-185670</link>
 <description>&lt;p&gt;Назвать Radiohead хорошей музыкой… Это ж как надо низко пасть?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Впрочем, учитывая, что для автора The Beatles — величайшая группа века, удивляться нечему. А еще что-то там про офисный планктон говорит.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 06 Aug 2010 01:01:55 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 185670 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Только,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-184563</link>
 <description>&lt;p&gt;&lt;cite&gt;Только, пожалуйста, не надо приводить мне в пример успехи iTunes и группы RadioHead как доказательство того, что продать все же можно, надо только найти бизнес-модель.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Во-первых, просто реально тошнит от упоминания этих двух примеров, потому что только самое ленивое издание не написало бы про Radiohead по несколько раз.&lt;/cite&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ой вэй, дальше не читал. &quot;ХХХ - не доказательство, меня от него тошнит, а ещё его все используют!&quot;&lt;br /&gt;
Надутый пафосный бред из разряда &quot;Пятьдесят лет назад трава была зеленее, а у баба Маша была сексуальной девушкой, а не старой бабкой&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 12 Jul 2010 16:51:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 184563 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вообще статья</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183706</link>
 <description>&lt;p&gt;Вообще статья реально затянута. Я бы не стал присоеденяться ни к восторженным выкрикам, ни к поливателям дерьмом, т.к. есть как весьма здравые заключения, так и полная туфта.&lt;br /&gt;
Другое дело, что во многом те самые здравые заключения - это выводы капитана очевидности.&lt;br /&gt;
Об опасности излишнего информационного шума писал еще Лем в мегабитовой бомбе, а до него небось и еще кто-то. Да и поговорку про иголку в стоге сена никто не отменял.&lt;br /&gt;
Пассаж о классических композиторах выдаёт незнание музыкальной литературы, т.к. композиторов на самом деле была туева хуча, не в последнюю очередь потому-что за оперы раньше платили не хуже, чем сейчас всяким попсовым пидрилам за их музню. Причём оперы эти далеко не всегда были верхом совершенства.&lt;br /&gt;
И вообще разговоры о том, какая сейчас музыка говённая шибко напоминают нытьё на тему &quot;а вот в наше время&quot;. Чувствую, что через 20 лет будут писать точно также, но вместо битлов будут упоминать нынешнее ничтожество, мол харизмы нынче нет.&lt;br /&gt;
Насчёт смерти звукозаписывающих гигантов - да туда им и дорога. Кому надо - найдут и послушают музыкантов в живую, а не через стерильную пластмасску, кто бы ее не записывал - у кого бы харизма не была длиннее. Другое дело, что найти в этом шуме реально не просто. Но может быть тогда правда пойти на концерт в местную филармонию на госэкзамен консерватории, а не копаться в куче дерьма, надеясь отыскать бриллиант?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 19 Jun 2010 07:06:51 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Andromerius</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183706 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Какая на фиг</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183670</link>
 <description>&lt;p&gt;Какая на фиг разница коммерческое или некомерческое????&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;искусство, имеющее смысл только для людей, прошедших специальную подготовку, столь же незначительно, как те единицы, которым оно что-​то говорит. Подлинно великим и значительным искусством могут наслаждаться все&quot; -Сомерсет Моэм&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тут кто-то верно подметил, что статья про суть. Суть в произведеии или есть или ее нет. А то у чего нет сути то ничего не стоит.&lt;br /&gt;
Сейчас почти ни у чего нет сути так как наступили времена тотального деллитанства и повального непрофессионализма.&lt;br /&gt;
Массы испорожняются и сами пытаются хавать свои испорожнения. А хавать их не хочется&lt;br /&gt;
Просто мало кто догоняет эту простую истину.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Развитие технологий хорошо, но технологии нужны тролько когда есть контент.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В технологиях нет ни сути ни  души. Сами по себе они на хрен не нужны.&lt;br /&gt;
Вот завтра убери из жизни хоть все технологии и мне реально пофигу.&lt;br /&gt;
А убери из жизни книги и музыку и мне (да любому у кого есть голова) такая жизнь вообще без интереса.&lt;br /&gt;
Сами по себе технологии  не дают вообще ничего. Только возможность трепа между группой идиотов.&lt;br /&gt;
&quot;Незнакомая собака мне нассала в гараже, неприятно, но однако есть о чем писать в жж&quot; Чмоки, чмоки. афттор жжот. Все пиздец.&lt;br /&gt;
Вот что такое общество технологов без творцов:)))))&lt;/p&gt;
&lt;p&gt; Вполне возможно что так и произойдет, но скоро это все надоест и тогда все поймут нужна ли им музыка и надо ли платить писателям.&lt;br /&gt;
Ну тех для кого мызыка это только фон и треск я в расчет не беру. Это просто животные, даже если животные 2.0&lt;br /&gt;
Правда из-за собственной ущербности они этого понять не смогут:)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 17 Jun 2010 21:34:01 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Анатолий Соколов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183670 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мне кажется,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183669</link>
 <description>&lt;p&gt;Мне кажется, смысл статьи в другом. Хорошо организованная музыкальная индустрия - это когда пиарят ту музыку, которая будет популярна, а ту, что не будет, не пиарят. Чтобы стать популярным, музыкант должен быть очень упертым: репетировать сутками напролет, интересоваться новинками жанра, вкладывать свои деньги и т.д. Раньше, когда делать музыку было трудно технически, ее и делали те, кто выдерживали технические трудности, а среди них процент талантливых людей куда выше. Сейчас, когда себестоимость музыки стремится к нулю и финансово, и во всех остальных смыслах тоже, этот метод не действует, а других не придумали.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Оговорюсь: это мое восприятие, я со многими вещами не согласен. Но те, кто называют автора сторонником копилефта, явно ошибаются.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Битлз и Пинк Флойд - это коммерческий продукт&quot; - факт. Впрочем, у ПФ был Сид Барретт, человек очень оригинальный и органически некоммерческий, а в 70-х они были явно сложнее, чем Битлз, но это вариации. Вообще же, чем более популярен музыкант, тем он ближе к тому самому обезличенному масскульту. Beatles, Rooling Stones, AC\DC, Deep Purple ABBA, Led Zeppelin, десятки и сотни гигантов - это гимн серости и &quot;производству&quot; в худшем значении этого благородного слова.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Мне, кстати, Джетро Талл 70-х годов кажется более интересным с музыкальной точки зрения: более сложные музыкальные гармонии, аранжировки и прочее, чем у Битлз или Дип Пурпле&quot;&lt;br /&gt;
Верно. Поэтому они и не стали популярнее. Популярны песни как можно более простые и вызывающие как можно большее сопереживание. Эмоции испытывать проще, чем мыслить, и поэтому вызывать их востребованнее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Кстати, еще один момент. Мировые деятели эстрадной музыки - это преимущественно американцы и англичане, ну немножко немцы, немножко шведы, но их количество ни в какую не идет по сравнение с первыми двумя нациями. Почему так?&quot;&lt;br /&gt;
Потому что музыка не появляется на пустом месте, она вырастает из вековых традиций культуры. Рок- и поп-музыка выросла на традициях англосаксонцев и ее содержание им соответствует.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 17 Jun 2010 20:43:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Just Another Guy</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183669 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Статья ради</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183666</link>
 <description>&lt;p&gt;Статья ради статьи. Переполненная эмоциями... Ну, наверное, талантливая, я в этом плохо разбираюсь. Смысл такой, нет новых деятелей культуры, которых можно зачислить в ранг культа.  Отдельные мысли:&lt;br /&gt;
Мне кое-что нравится из Битлз, нравятся некоторые вещи Пинк Флойда, но я думаю, что и Битлз и Пинк Флойд - это коммерческий продукт. Не факт, что ливерпульская четверка, если бы не пересеклась с Брайном Эпштайном, стала бы знаменитой. Хотя может быть они стали бы знаменитыми, но не были б культовыми.  То же самое и про Пинк Флойд. Они влились в струю, а могли бы не влиться, их заметили, а могли бы и не заметить. Так можно сказать про любую группу...  особенно которую сделали культовой.  Мне, кстати, Джетро Талл 70-х годов кажется более интересным с музыкальной точки зрения: более сложные музыкальные гармонии, аранжировки и прочее, чем у Битлз или Дип Пурпле (мне так кажется). Я даже не понимаю, почему эти ансамбли так до сих пор пиарят, а об Джетро Талл мало кто знает, по крайней мере, в России. Я даже не понимаю, чем Естудей лучше Хеви Хорсез от Джетро Талл.&lt;br /&gt;
Кстати, еще один момент. Мировые деятели эстрадной музыки - это преимущественно американцы  и  англичане, ну немножко немцы, немножко шведы, но их количество ни в какую не идет по сравнение с первыми двумя нациями. Почему-так? Почему нет россиян. Почему россияне мелькают в джазе, в народной, классической музыке, а в эстраде и роке их не замечают?  А потому-что это рынок...&lt;br /&gt;
Хотите чистой хорошей музыки? Пожалуйте в филармонию на итоговое выступление лучших учащихся местного музыкального училища вашего областного центра. Они даже вам из Битлз могут сыграть, более того, уровень владения музыкальных инструментами,  не удивлюсь, если выше, чем у каждого из мэтров в их золотой период. Зато это без культа...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 17 Jun 2010 19:03:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183666 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Точно сказано...</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183661</link>
 <description>&lt;p&gt;Точно сказано... А слово &quot;Быдло&quot; - это оскорбление, люди, считающие себя культурными должны понимать и уважать чужое мнение. Хотя я с Тимпа Жаколелой не согласен.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 17 Jun 2010 17:52:36 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183661 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Битлы - это</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183613</link>
 <description>&lt;p&gt;Битлы - это продукт. Удачный продукт. Вопрос в том, появись они на широкой публике не в 62 году, а допустим в 82, добились бы такой потребности в них в виде таких тиражей и пр. Или допустим, не возьми под свое крыло их Эпштайн, смогли бы они так раскрутиться... Я то, что несколько вещей стали шедеврами, считаю просто случайностью. Просто эти вещи оказались в нужное время в нужном месте. Я очень уважаю битлов. Мне они нравятся, но говорить, что они лучшие из лучших, что гении, я бы не стал.  Гении в искусстве - это всегда очень спорный вопрос, в отличии от гениев точных наук.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 16 Jun 2010 18:33:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183613 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Антон, а шо ?
И</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183543</link>
 <description>&lt;p&gt;Антон, а шо ?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И ваще, музыкант это не проффэсия, а национальность :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 15 Jun 2010 18:02:46 +0400</pubDate>
 <dc:creator>лабух</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183543 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Дмитрий, а ви</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183540</link>
 <description>&lt;p&gt;Дмитрий, а ви еврей?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 15 Jun 2010 17:00:03 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Антон Батон</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183540 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>В принципе,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183538</link>
 <description>&lt;p&gt;В принципе, отличная телега. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;по поводу продаж Beatles, Queen и чего там еще - я срал на них говном анальным и платить деньги за Beatles свинство и кощунство, действительно, сорок лет прошло, а все плати - и главное кому? Они ж все померли уже. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;успех Radiohead, конечно, можно свести к т.н. &quot;пиару&quot;, но все-таки большую роль играет то, что у этой группы огромное количество фанатов и поклонников, и которые не первый год ждали альбома ну и всякое такое прочее. ну да и первый раз тоже.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;во все времена была нишевая малокоммерческая музыка, причем кое-что из нее можно было и &quot;искусством&quot; назвать, однако сверхдоходов никто и не получал. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;нет никакой разницы между сэмплом из программы и сэмплом, записанным с помощью ныряющего в бассейн музыканта, если это одно и то же, разница как раз в том, что в первом случае подросток а во-втором музыкант.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;музыка в достаточной степени &quot;вещь в себе&quot;, и интерфейс у нее совсем невзрачный. Ну как шахматы - со стороны два чувака фигурки двигают странным образом, а тактика, стратегия, просчеты - это все там, у них в головах. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Интерфейс вот этот вот абсолютно по сути одинаковый у Beatles, Ambient&#039;а, классического композитора и группы Звери. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И сейчас, слава богу, с расцветом доступа к музыке и экспоненциальном росте количества наружу выплыла главная сущность музыки, этот самый интерфейс, простой и понятный всем и каждому: &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;МУЗЫКА - ЭТО СРАНЫЙ ШУМ, КОТОРЫЙ ПРОЩЕЛКИВАЕТСЯ В АЙФОНЕ. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не было никакой &quot;настоящей&quot; музыки раньше, то же самое дерьмо. У Битлз в том числе. А все эксперименты с ныряниями в бассейн и походами в часовой магазин - это потому что голь на выдумки хитра, ничего большего.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Реальная ценность музыки - 0. Музыкантишка не полубог и не Создатель, а сраный музыкантишка. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому и не надо платить, как не изгонялись и не пытались внедрить в головы сверхкачество на виниле, трясли потной протянутой рукой &quot;музыкантам-то надо помочь&quot;, но разум то на стороне тех кто не платит, точнее платит реальную стоимость - 0. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вербицкий прекрасно озвучил: &quot;художник должен жить на пособие по безработице&quot;. С книгами давно уже пора, с музыкой есть еще проблемы - оборудование там, программы дорогие, студии, ну так и музыкант концерт может дать, а чтение вслух писателем - это бесполезный фетиш современности.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;То что музыкальная индустрия наконец сдохнет в корчах это прекрасно и сдохнет она, не от того, что у руководителей рекорд-компаний плохо с харизмой, а то что технология победила стадо скотов, свиней и мразей и победит еще не одно стадо. Слава науке и технике! &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вообще обожаю когда что-то сдыхает или заканчивается, как можно смотреть сериал, который хрен его знает кончится ли в этой жизни (типа Хауса, хехе)? Как можно жениться, зная что это до самой могилы? Ужас и кошмар!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Рассуждение про то, что &quot;99% потребляет&quot; это стыд и срам. Еще бы написали про &quot;общество потребления&quot;. Какая это идиотская бессмысленная тупая абстракция. Потребляют ли создающие? Куда девается потребляемая культура (пища-то, понятно, в кал)? Где заканчивается потребление и начинается создание? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В общем гадость и глупость. То, что огромное количество людей самовыражается 100500 кратным повторением известных истин никак не влияет на нахождение интересной информации. Потому что ее не в поисковике надо искать. Раньше до веб2.0 одну жопу можно было найти. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В поисковике и надо истины искать известные, вот, например, раз уж мы тут полезли в анальные аналогии - не знаете вы, как клизму поставить, набрали в поисковике и он вам ответил  &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Лучшая фоновая музыка - это тишина. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А, в принципе, в момент сосредоточенности - совершенно наплевать что фоном, хоть Киркоров, хоть Лепс. Я, кстати, включая русские FM-станции перед сном, только те, конечно, где много говорят -  под бубнеж отлично засыпается.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 15 Jun 2010 16:51:01 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Антон Батон</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183538 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хто-нибудь</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-183531</link>
 <description>&lt;p&gt;Хто-нибудь знает почему AOL Radio отправляет теперь слушать на Lastfm (куда в свою очередь не пускают без регистрации.?.)), не нравица моя локация!? Как обойти?)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;з.ы. Статья норм., излишне эмоциональная порой, имхо:)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 15 Jun 2010 15:39:53 +0400</pubDate>
 <dc:creator>ГостFace</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 183531 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>И как только я</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-165172</link>
 <description>&lt;p&gt;И как только я упустил из виду такой грандиозный срач между &quot;комментаторами&quot; этой статьи. Хочу присоединиться к стаду, и для начала такой пассаж: &quot;Вся музыка - гавно! Все, кто написал комменты выше - мудаки, и мне конечно всех вас жаль. Ну а я умный, музыкально и не только образованный человек, конечно-же разбирающийся в музыке лучше всех &quot;-).   Жду ваших ответов, а то что-то дискуссия сходит на нет. Желательно, развёрнутых ответов с обязательными ссылками на youtube-ролики, а не в духе твиттера - &quot;Мудак!&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. А где-нибудь через полгодика соберём все комменты и выпустим ограниченным тиражем в бумажном варианте, чтобы любители деревянных книг тоже могли покайфовать от такого количества глубоких мыслей о современной музыкальной индустрии.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 25 May 2009 14:33:50 +0400</pubDate>
 <dc:creator>rrrrrrrrr</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 165172 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Со мнением</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-164807</link>
 <description>&lt;p&gt;Со мнением автора согласен во многом, кроме мании на старые группы.&lt;br /&gt;
Beatles, Pink Floyd, etc - это огромная веха в музыке. Такое на самом деле уже никому не повторить.&lt;br /&gt;
Но называть музыку, которая появилась после, шумом - как минимум лицемерие.&lt;br /&gt;
Не нужно объединять себя в «гильдию правых», а всех остальных клеймить «левыми олухами».&lt;br /&gt;
Особенно раздражают защитники автора, которые поливают грязью всех, кто мыслит иначе. Может, ещё и инквизицию вернём? Мы живём в 21 веке, и наши предки отстояли право на свободу слова. С одной стороны это хорошо, потому-то можно увидеть вещи «разными глазами», но с другой, появилось слишком много желающих высказать своё мнение, несмотря на полную субъективность своих высказываний. Ведь чтобы сделать объективное мнение, нужно: разбираться в предмете, знать мнения других людей, уметь правильно всё взвешивать, и самое главное - быть толерантным к остальным. Все мы разные, у каждого свои предпочтения, и каждому нравится что-то своё. Это зависит не только от воспитания, но и от образа мышления человека. Некоторым нравятся лиричные произведения, дополненные красивой, символичной музыкой. Некоторым, синтетические шумы, дополненные битами, басами и потусторонними звуками. А некоторым, ревущие гитары, жесткие ударные, и наполненные гневом выкрики.&lt;br /&gt;
И каждый из нас испытывает неописуемый восторг к своему направлению.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сейчас на самом деле производится «воз» музыкального шума, и «маленькая тележка» качественной музыки.&lt;br /&gt;
Но талантливые исполнители всегда будут на вес золота, главное найти способ благодарить их материально. Пока музыкальная индустрия переживает регресс, они могут зарабатывать на живых выступлениях, а песни для ознакомления раздавать бесплатно в сети. Времена изменились, поэтому нужно приспосабливаться к ним. Ведь прогресс, как известно не стоит на месте.&lt;br /&gt;
Шум – часть нашего мира, а музыка - часть нашей души. Слушайте только то, что вам нравится, и не обращайте внимания на остальных.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;----&lt;br /&gt;
Я считаю, что не нужно вписывать сюда поп-музыку.&lt;br /&gt;
Ту, что сейчас крутят по MTV, Муз-Тв, и прочим каналам. Она была, есть, и будет существовать только(!) для зарабатывания денег. Людям просто нравится бывать на (гала)концертах, подпевать артистам, подтанцовывать, короче участвовать в шоу. И им без разницы, кто придумывал слова песни, поёт ли исполнитель под фанеру или нет.&lt;br /&gt;
И не нужно пытаться им втолковать что они &quot;гламурные бездари&quot;. Каждый самовыражается как желает. Если вам такое неподуше, развернитесь и уйдите, вас никто не держит.&lt;br /&gt;
----&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Почему-то тут нет постскриптума автора, выражающего его неприязнь, желание показать свою возвышенность и создать «избранный кружок»:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;code&gt;PS. Кого-то эта статья возмутит и оскорбит в лучших своих чувствах, понимаю.&lt;br /&gt;
Кого-то взбесит и я буду этому рад!&lt;br /&gt;
Кто-то вообще не поймет ее сути и будет цепляться к примерам, именам и деталям.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но иной поймет именно суть и, возможно, сделает вывод для себя лично.&lt;br /&gt;
И, если это будет всего лишь один человек, то я потратил свое время не зря.&lt;/code&gt;&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html&quot; title=&quot;http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тебя поняли, ты правильно мыслишь и излагаешь изменения в музыкальной индустрии.&lt;br /&gt;
Но будь более объективен, и сам не цепляйся за имена.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 18 May 2009 15:49:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Trevor515</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 164807 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>intell, ты даун и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-164796</link>
 <description>&lt;p&gt;intell, ты даун и не нужно прикидываться типа умным :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 18 May 2009 10:19:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость %</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 164796 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я так понимаю</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-164795</link>
 <description>&lt;p&gt;Я так понимаю что ты битлов и не слышал. (на сиди от них и 10% не осталось, имей ввиду)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 18 May 2009 01:44:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>intell</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 164795 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Большое</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-164624</link>
 <description>&lt;p&gt;Большое спасибо за статью. Длинновато, но понятно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Однако, совет автору: заполните свои пробелы в знании русского языка. В статье три раза написано &quot;не&quot; вместо &quot;ни&quot; и один раз &quot;ни&quot; вместо &quot;не&quot;. Это явно не механические промахи по клавишам.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 14 May 2009 11:06:53 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Митрофаныч</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 164624 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мне жаль Вас,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-164363</link>
 <description>&lt;p&gt;Мне жаль Вас, если в промежутке между сменой работы Вы вынуждены побираться.&lt;br /&gt;
Завязывайте с жизнью «от зарплаты до зарплаты», она озлобляет и Вы выглядите злым придурком :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 08 May 2009 18:59:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>trankov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 164363 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>С долбоебами не</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163876</link>
 <description>&lt;p&gt;С долбоебами не тягаюсь, пиписька. :=)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Apr 2009 01:31:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость !</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163876 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Жека, а ты чего</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163869</link>
 <description>&lt;p&gt;Жека, а ты чего не регистрируешься?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 23:58:23 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Timppa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163869 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кишка у тебя</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163868</link>
 <description>&lt;p&gt;Кишка у тебя тонка тягаться с нормальными людьми малолетка :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 22:57:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость ?</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163868 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как быстро ты</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163862</link>
 <description>&lt;p&gt;Как быстро ты реагируешь на комменты. Ты тут типа цепного пса, луны в матроске, отстаивающего добро и справедливость? По-моему, ты постоянно торчишь в этой ветке. А может, ты автор статьи? Не, не похоже - слишком быдлятский язык. Даже тенью интеллекта не пахнет.&lt;br /&gt;
Что-ж. У меня есть 3- минут. Могу себе позволить развлечь себя и пообщаться с долпоёпамми. Давай, ну же, оскорби меня, животне =)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 19:17:20 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163862 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Чувак, у тебя</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163861</link>
 <description>&lt;p&gt;Чувак, у тебя какой-то комплекс неполноценности и ты пытаешься в этом обвинить окружающих.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если тебе от этого становится легче, продолжай в том же духе.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 19:13:52 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость %</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163861 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Нет,ты</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163860</link>
 <description>&lt;p&gt;Нет,ты ошибаешься, лично мне повезло - я слушаю то, что хочу слушать и среди многообразия стилей, исполнителей, жанров и т.д. вполне могу найти кучу того, что мне нравится слушать.&lt;br /&gt;
Не надо нам сочувствовать. Я обвиняю вас не в том, что вы получаете от музыки кайф - кайфуйте, но нефиг тут тогда изображать сочувствующих снобов, ставящих себя выше всех. Сочувствуйте кошкам, собакам, если так жизненно необходимо проявить кажущуюся заботу. А сочувствие в нам, и лично ко мне, прошу - засуньте в анус, любезный сэр.&lt;br /&gt;
А если встретили мнение - противоположное собственному - имейте смелость не изрыгать словесный понос ругательств и лживых сочувствий.&lt;br /&gt;
Всего.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 18:58:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163860 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кайфуют все:
 </title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163851</link>
 <description>&lt;p&gt;Кайфуют все:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;  &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.youtube.com/watch?v=IZv1NgAcsmc&amp;amp;feature=related&quot; title=&quot;http://www.youtube.com/watch?v=IZv1NgAcsmc&amp;amp;feature=related&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.youtube.com/watch?v=IZv1NgAcsmc&amp;amp;feature=related&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 15:48:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость &</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163851 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Гость, тебе и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/comments/beat.html#comment-163827</link>
 <description>&lt;p&gt;Гость, тебе и чухонцу(Timppa Jakokelа) просто в этой жизни не повезло, вы выросли на убогой попсе или глухие, в чем я вам искренне сочувствую.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мы от клевой музыки получаем кайф, а ты нас пытаешься обвинить в лицемерии, а это уже даже не смешно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Apr 2009 09:32:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость &</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 163827 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Beat-To-Bit</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/beat.html</link>
 <description>&lt;p&gt;У музыкальной индустрии остался только один шанс что-то продать мне - это показать что-то такое, во что я сильно влюблюсь. Настолько, что сам по доброй воле захочу купить это, а не скачивать из Интернета.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/beat.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/business">Деньги</category>
 <comments>http://webplanet.ru/column/business/Bitnique/2009/04/14/beat.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 15 Jun 2010 01:03:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Bitnique</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">22908 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
