<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Фотографы отсудили 2 млн. за онлайновых котиков - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/kotikami_pahnet.html</link>
 <description>Comments for &quot;Фотографы отсудили 2 млн. за онлайновых котиков&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>точно! а заодно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155486</link>
 <description>&lt;p&gt;точно! а заодно и мобилы у кого! щас они все с камерами!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 19 Dec 2008 16:15:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155486 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Платить -</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155482</link>
 <description>&lt;p&gt;Платить - ерунда. Скоро в людей с фотоаппаратами будут стрелять. Ибо задолбали. Шагу ступить нельзя, чтобы какой-нибуд пидор тебя не сфотографировал и не выложил в Интернет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 19 Dec 2008 15:53:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155482 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Класс! Скоро</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155451</link>
 <description>&lt;p&gt;Класс! Скоро придется платить только за то, что вытащил фот из кармана!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 19 Dec 2008 11:04:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155451 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Так если</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155442</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Так если довести ситуацию до маразма, то муниципалитеты и заповедники могут каждому фотографу предъявить свои иски за съемки пейзажей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вы, наверное, несколько отстали от жизни. Ситуация уже давно доведена до маразма. Например - день фотосъёмки в Катунском гос.заповеднике стоит 3000 рублей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Неужели всеми до такой степени овладело всеобщее жлобство и страсть к наживе на всём? Противно всё как-то, тьфу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;совершенно верно. почти каждый в этой жизни лезет по головам и старается урвать побольше любыми способами.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 19 Dec 2008 03:20:12 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155442 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кстати, на</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155402</link>
 <description>&lt;p&gt;Кстати, на месте сотрудников &quot;ЛиС&quot;, лучше бы рассказали байку а-ля &quot;нас ввели в заблужнения, мы были уверены, что фото лицензионные, виновные наказы, а мы хорошие и правильные - всегда все делает по закону и никого не обижаем. А если, вдруг, чисто случайно, кого-то и обидим, то тут же принесем извинения и компенсируем все ущербы. Пользутесь нашими услугами и будет вам счастье.&quot;&lt;br /&gt;
Как минимум, минимизировали бы негатив.&lt;br /&gt;
Рекламу вам уже сделали - надо было только грамотно её восспользоваться, а не тупить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 16:38:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Макар</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155402 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не имею</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155401</link>
 <description>&lt;p&gt;Не имею никакого отношения к издательству. Наверное, издательство поступило не очень правильно. Могло хотя бы запросить разрешение на использование фоток. Только почему-то и фотографы совершенно симпатий не вызывают.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Можно еще понять, если фотографы заключили договор с моделью, заплатили ей деньги, а потом торговали бы её снимками. А тут? Объекты съемки дармовые - ни о каких правах и договорах они не заикались, затрат на них ноль. Фотографы их спокойненько использовали. Но почему же когда использовали фотографов, то поднялся животный писк... фотографов? Животные и дети, наверное, даже не знают, что они были использованы фотографами в коммерческой рекламе фотографов - ни с одной кошечкой договора, скорее всего, нет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Торговать фотками чужих детей - это нормально, да? Так если довести ситуацию до маразма, то муниципалитеты и заповедники могут каждому фотографу предъявить свои иски за съемки пейзажей. Даже за съемки жучков-паучков Бог может спросить, не так ли? Неужели всеми до такой степени овладело всеобщее жлобство и страсть к наживе на всём? Противно всё как-то, тьфу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сказано: даром получили, даром давайте.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но, увы, обмельчал художник. Кризис жанра.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 16:28:37 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155401 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кстати, на</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155388</link>
 <description>&lt;p&gt;Кстати, на месте сотрудников &quot;ЛиС&quot;, лучше бы рассказали байку а-ля &quot;нас ввели в заблужнения, мы были уверены, что фото лицензионные, виновные наказы, а мы хорошие и правильные - всегда все делает по закону и никого не обижаем. А если, вдруг, чисто случайно, кого-то и обидим, то тут же принесем извинения и компенсируем все ущербы. Пользутесь нашими услугами и будет вам счастье.&quot;&lt;br /&gt;
Как минимум, минимизировали бы негатив.&lt;br /&gt;
Рекламу вам уже сделали - надо было только грамотно её восспользоваться, а не тупить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 15:02:52 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Макар</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155388 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Судя по</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155385</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Судя по количеству не внемлющих доводам отзывов, складывается впечатление, что некоторые комментаторы - сотрудники печально известной рекламной конторы, которые решили отыграться на фотографах, анонимно оскорбляя их через интернет :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Именно так. По-моему, это очевидно. Тему просто пытаются засрать глупейшими доводами из серии &quot;нафига она так красиво оделась - мне ничего не стоило сделать, как её изнасиловать. Нужно дбыло нарядиться в мешок и вообще, сидеть дома, желательно с зашторенными окнами&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 14:51:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Макар</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155385 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Сейчас у всех</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155358</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Сейчас у всех цифровики и каждый может назвать себя фотографом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;это - верно&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Разница лишь в том, что у кого-то цифра стоит дороже, а у кого-то дешевле. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;разница в опыте и знания. а иначе пожно подумать, что снять хороший фильм может кто угодно, а не талантливый и опытный режиссёр. с фото - так же.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; И вот &quot;фотографы&quot; с дорогими мыльницами полезли в интернет, не разобравшись, что сие такое есть.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;судя по тону Вашего высказывания - сие есть рассадник преступности.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 09:43:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155358 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Этот оратор</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155357</link>
 <description>&lt;p&gt;Этот оратор неадекватен.&lt;br /&gt;
низачот&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 09:40:08 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155357 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Нефиг было их</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155356</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Нефиг было их выставлять - смотрите, берите&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;да - смотрите. да - берите. НЕТ - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Пожалуй, издательству стоило бы выставить встречный иск, поскольку фотографы их провоцировали и преднамеренно ввели в заблуждение.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Гениально!!! Аплодисменты!!! 5 баллов!!! Это ж надо было додуматься до такого!!!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Граждане! не покупайте дорогие вещи! тем самым вы провоцируете воров на кражу! и в случае совершения кражи и поимки воров вы получите встречный иск за провоцирование кражи и отсидите вместе с ними в одной камере!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 09:38:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155356 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; издатели не</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155354</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; издатели не восприняли их как дизайнерский шедевр, а посчитали заурядными фотками&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;то есть - дизайнерские шедевры красть нельзя, а заурядные фотки - можно? не вижу логики...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 09:32:37 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155354 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Судя по</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155353</link>
 <description>&lt;p&gt;Судя по количеству не внемлющих доводам отзывов, складывается впечатление, что некоторые комментаторы - сотрудники печально известной рекламной конторы, которые решили отыграться на фотографах, анонимно оскорбляя их через интернет :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 09:31:13 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155353 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Количество</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155352</link>
 <description>&lt;p&gt;Количество негативных отзывов в сторону фотографов ещё раз подтверждает что мы живём в стране воров.&lt;br /&gt;
Где воровство - это норма, стиль жизни. Следуя этой логике получается, что если ты оставил велосипед возле магазина, тем ты по своему злому умыслу провоцируешь потенциальных воров-прохожих на кражу велосипеда, а когда они всё-таки не удержатся и сопрут вел, радостно бежишь в суд срубить бобла.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Маразм крепчал. Ужас... ужас...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Dec 2008 09:18:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155352 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Изделия этих</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155329</link>
 <description>&lt;p&gt;Изделия этих фотографов никак не тянут на профессиональное оригинальное авторское фото. Обычные снимки, только что сделанные хорошей техникой - таких по инету много валяется. Немудрено, что издатели не восприняли их как дизайнерский шедевр, а посчитали заурядными фотками...&lt;br /&gt;
Но что интересно: есть ли у этих фотографов письменное согласие родителей на размещение снимков их несовершеннолетних детей в интернете? Если нет, на месте родителей я бы обратилась в суд - и побыстрее, пока миллионы не потрачены :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 22:46:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Fibika</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155329 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Представь -</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155317</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Представь - днём ты лепишь горшки, с целью продать и заработать денежку, а ночью какие-то твари крадут их у тебя а потом продают на барахолке. Неприятно?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот и хранили бы свои горшки-фотки в надежном чуланчике! Нефиг было их выставлять - смотрите, берите. Будто первый раз замужем, не знаете, в каком мире мы живем.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пожалуй, издательству стоило бы выставить встречный иск, поскольку фотографы их провоцировали и преднамеренно ввели в заблуждение.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А детишкам и кошечкам не мешало бы отстегнуть от прибыли. Или же им также стоило бы выставить встречный иск фотографам за коммерческое использование их изображений: фотографы ведь хотели продвинуть себя за счет детишек и кошечек. Тут уже конфетками и кормом не обойдешься.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И в следующий раз объектам съемки так и говорите: мы хотим вас бесплатно сфоткать и заработать на вас бабки.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 20:15:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155317 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Наталья</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155314</link>
 <description>&lt;p&gt;Наталья Светличная и Анна Утехина - жадные сучки.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 20:03:38 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155314 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Вот сами</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155311</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Вот сами фотографы платили животным и детям за позирование? Что ж, раз фотографы поимели своё&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Всё правильно. Есть еще люди, которые умеют логически мыслить.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А котики и дети вообще разрешили себя фотографировать? Им вообще объяснили, что их изображения будут размещены везде, в т.ч. таких местах, где им не хотелось бы себя видеть (например, в туалетах или на сайтах РБК)?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;То, что движет таким &quot;правосудием&quot; - это обыкновенная жадность. Жадные люди перерождаются в мире низших духов - это ниже мира животных, но выше ада. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Там они будут круглосуточно тысячи лет страдать от голода, жажды, нехватки всевозможных предметов и от множества других проблем. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Что ж, они этого достойны...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 19:09:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>www.zabl.net       :(</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155311 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А чего эти</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155286</link>
 <description>&lt;p&gt;А чего эти фотографы не сделали закрытые галереи? Вот и любовались бы там своим творчеством.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сейчас у всех цифровики и каждый может назвать себя фотографом. Разница лишь в том, что у кого-то цифра стоит дороже, а у кого-то дешевле. И вот &quot;фотографы&quot; с дорогими мыльницами полезли в интернет, не разобравшись, что сие такое есть. Сами же залили туда фоты и к своей радости обнаружили, что фоткам нашли применение. Кто-то заметил, ура! О, да, тут же &quot;фотографы&quot; обиженно надули щеки и счастливые побежали в суд разрабатывать кормушку.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Заметьте, судя по заметке, &quot;Наталья Светличная и Анна Утехина, снимающие животных и детей&quot; об этих  животных и детях даже не вспоминают :D &quot;Фотографы&quot;, млин...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 15:02:50 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155286 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ай, молодца!</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155279</link>
 <description>&lt;p&gt;Ай, молодца! Выложили фотки в инет, зная, что рано или поздно их &quot;скомуниздят&quot;, дождались, когда кто-то &quot;клюнул&quot; и срубили бабла. Ге-ни-аль-но! Только опасное это дело, в России и за куда меньшую сумму грохали. Лично мне в свое время так и сказали.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 13:53:44 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155279 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А какой процент</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155259</link>
 <description>&lt;p&gt;А какой процент эти млин фотографы отстегнули судье ?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это больше тянет на коррупционный сговор с целью выколачивания бабла.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 12:09:03 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость@</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155259 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Господа, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155256</link>
 <description>&lt;p&gt;Господа, что тут спорить и обсуждать. Если человек (гость) банально некомпетентен, пусть остается при своем мнении. Попадет как-нибудь на аналогичный иск - ему в суде все объяснят :).&lt;br /&gt;
Давайте лучше порадуемся, что в России, наконец-то, фотографы смогли отстоять свои права.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 11:39:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Макар</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155256 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну и чушь вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155253</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну и чушь вы пишите :))))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 11:32:16 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Макар</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155253 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>профессиональн</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155249</link>
 <description>&lt;p&gt;профессиональный фотограф выкладывает в интернет миниатюрный образец своей работы и говорит &quot;ребята, я могу вас так же снять или могу продать это фото за такое-то количество денег, обращайтесь!&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ребята смотрят и прикидывают: хоть фото и миниатюрное, но его размер вполне достаточен для печати маленького календарика. и тут закрадывается мысль: &quot;а зачем мне фото покупать? вот он же - свободный доступ! я могу взять и использовать миниатюру как хочу!&quot;. вот в этом-то и беда...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;расхожее заблуждение - стоимость цифровой фотографии равна 0 рублей 00 копеек, потому что не надо тратиться ни на плёнку ни на проявку.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;однако они не принимают во внимание тот факт, что для того чтобы сделать это фото человек несколько лет учился, и сколько-то лет практиковался. и фотоаппаратуры у него стоимостью на многие тысячи баксов, которая тоже должна свою стоимость отрабатывать.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;это вам не белочек с балкона на мыльницу снимать...&lt;br /&gt;
люди этим живут и этим зарабатывают. а если каждый красть будет?..&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 11:00:43 +0300</pubDate>
 <dc:creator>фотограф</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155249 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Появился</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155248</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Появился человек - олигарх, увидел фотку и просто так этот душка-олигарх на свои кровные деньги распечатал эту фотку на серии бесплатных календарей для детей&lt;br /&gt;
==&lt;br /&gt;
Бесплатных? Отнюдь нет. На чужих работах начали зарабатывать деньги. Разницу видим? нет?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 10:54:29 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155248 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Что значит</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155242</link>
 <description>&lt;p&gt;Что значит &quot;выложили в интернет фотки от чистого серца&quot;? Не скажу за Наталью Светличную, но Анна Утехина, насколько мне известно, выкладывает образцы своих фотографий практически исключительно на собственном сайте, в портфолио, где вовсе не разрешено &quot;ВСЕМ скачивать&quot; и использовать, а стоят четкие и внятные правила.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кроме того, никто ведь и не говорит об олигархе, который решил календари раздавать за бесплатно, не так ли? Речь идет о конкретной фирме, которая не пошла на те же фотостоки, а предпочла втихую утащить с сайта фотографии и использовать их для получения коммерческой прибыли. Может вам это и неведомо, но практически никто из фотографов не возражает против некоммерческого использования фотографий, более того, в случае если незаконно использовавший фотографии не получил от этого прибыли - что либо стребовать с него по суду крайне маловероятно. При этом, насколько помнится, возмещение, которое присуждают фотографам - часть прибыли от коммерческого использования его фотографий.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если фирма, проигнорировав предупреждение на сайте, убрав логотип фотографа с фотографии (все серьезные фотографы помечают свои работы, но вот на календариках что-то этих лого не видно) зарабатывает на этом денег, то почему бы фотографу не потребовать свою часть? В конце-концов, может это научит представителей фирмы покупать фотографии... ну или хоть свои делать, а то вон кто-то уверен, что нащелкать белочку с балкона так, чтоб из этого вышел хороший календарь - как раз плюнуть.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 08:05:15 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155242 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>не соглашусь с</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155241</link>
 <description>&lt;p&gt;не соглашусь с предыдущим оратором.&lt;br /&gt;
фотографы выложили в интернет фотки от чистого серца, не для заработка.&lt;br /&gt;
но как только возникла ситуация, на которой можно заработать - они тут же объявлись.&lt;br /&gt;
не правильно это.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Можно другую ситуацию представить, но ни чуть не меняющую сути дела.&lt;br /&gt;
Какой-нибудь неизвестный фотограф из удрюпинска, с балкона нащелкал белочек и выложил на своем неизвестном сайте, мол вот смотрите какая клёвая белочка.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Появился человек - олигарх, увидел фотку и просто так этот душка-олигарх на свои кровные деньги распечатал эту фотку на серии бесплатных календарей для детей, календари бесплатно раздаются по всей стране, дети ликуют, ведь бесплатные и красивые, олигарх счастлив, что хоть что-то хорошее на старости лет смог сделать.&lt;br /&gt;
И тут появляется фотограф, и говорит, мол я хочу денег, 10 лимонов или в суд, а там по полной 20 лимонов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ну как? как это выглядит?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;если ты фотограф профессиональный - то зарабатывай деньги на специальных фотостоках,&lt;br /&gt;
а если ты на всеобщее обозрение в интернет выкладываешь и разрешаешь ВСЕМ скачивать, ну значит у тебя душа такая добрая, тебе ничего взамен не нужно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 07:05:36 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155241 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Гость, 17.12.2008</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155239</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Гость, 17.12.2008 02:17&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну во-первых - откуда ты знаешь, что они детей и животных не угощали конфетами? А родителям и хозяевам наверняка ещё и денежку платили. Это всё же профессиональные фотографы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Во-вторых: почему в сознании среднестатистического российского быдла твёрдо укрепилась мысль что &quot;свободный доступ&quot; означает &quot;воруй на здоровье!&quot;. Нет. Ты когда-нибудь слышал о слове &quot;портфолио&quot;? Это образцы работ. Этим фотографы показывают, что они умеют. Товар-лицом. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В-третьих: снимают они замечательно и их сюжеты очень востребованы. Особенно - с детьми. Если у тебя нет художественного вкуса и если ты не работаешь в сфере рекламы и бизнеса, то не следует делать самопальных выводов что эти фото никому не нужны и не интересны. Очень даже нужны и очень интересны!&lt;br /&gt;
Да вряд ли кто-то стал бы красть и использовать &quot;отходы производства&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В четвёртых - фотографы как раз и зарабатывают, снимая на заказ, а чтобы люди пошли к ним сниматься, они должны видеть, что умеет фотограф. Для этого делается портфолио из работ. (см. пункт 2)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В-пятых - если бы твою квартиру обокрали или твой запорожец угнали - ты бы побежал в милицию жаловаться или в суд заявление писать? Наверняка побежал бы. Почему фотографы должны молчать, когда крадут их интеллектуальную собственность и результаты их труда? Да не просто крадут, а ещё и НАГЛО ИСПОЛЬЗУЮТ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ. Представь - днём ты лепишь горшки, с целью продать и заработать денежку, а ночью какие-то твари крадут их у тебя а потом продают на барахолке. Неприятно?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;---------&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот из-за таких &quot;граждан&quot;, из за такого совкового мышления, когда нет никакого уважения к интеллектуальному труду, мы и не можем называться цивилизованной страной.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 03:27:13 +0300</pubDate>
 <dc:creator>фотограф</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155239 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Фотографы</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/comments/kotikami_pahnet.html#comment-155238</link>
 <description>&lt;p&gt;Фотографы выложили в сеть - на всеобщее обозрение - нащелканные ими кадры. И когда эти кадры наконец-то хоть кого-то действительно заинтересовали и им нашли хоть какое-то достойное применение, то фотографы тут же включили соображалку и побежали в суд качать права.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Только фигли же тогда было выкладывать в интернет для свободного доступа свое творчество? Хотелось рекламы и славы? Или просто бабла? Снимали бы на заказ - вот и была бы копеечка. А чего требовать деньги за побочный продукт, фактически, отходы производства?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот сами фотографы платили животным и детям за позирование? Что ж, раз фотографы поимели своё, то было бы уместно и честно поделиться с детишками, и с животинкой. Хотя бы конфет и корм им купили.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 17 Dec 2008 02:17:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 155238 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Фотографы отсудили 2 млн. за онлайновых котиков</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/kotikami_pahnet.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Наталья Светличная и Анна Утехина, снимающие животных и детей, выиграли дело против питерской компании, тиражировавшей фотоработы с их сайтов на календариках и тетрадках.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/kotikami_pahnet.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/law">Право</category>
 <comments>http://webplanet.ru/news/law/2008/12/16/kotikami_pahnet.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 16 Dec 2008 18:24:31 +0300</pubDate>
 <dc:creator>admin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">21674 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
