<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - WomanJournal.ru раздает рунетчикам вирус герпеса - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/herpes.html</link>
 <description>Comments for &quot;WomanJournal.ru раздает рунетчикам вирус герпеса&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Ежай уже в свой</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153254</link>
 <description>&lt;p&gt;Ежай уже в свой Узбекистон. С московских строек все уволены! Читать вмж сидя в ванной некому.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 16 Nov 2008 16:37:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153254 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Может им этого</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153217</link>
 <description>&lt;p&gt;Может им этого хватает. Не у всех же Билайн рекламируется. Скромнее надо быть!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 15 Nov 2008 21:18:21 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153217 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Так я и не</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153133</link>
 <description>&lt;p&gt;Так я и не понял. Чем мазать? И вопрос. А если использовать пленку типа пищевой то можно целоваться, герпес не проникнет?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 14 Nov 2008 18:39:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153133 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ага, Камасутра</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153089</link>
 <description>&lt;p&gt;Ага, Камасутра особенно. ВМЖ посылала команду археологов в Индию, они там выкопали текст рукописи и ебущиеся скелеты в разных позах.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 14 Nov 2008 10:47:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153089 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>1) Откуда вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153086</link>
 <description>&lt;p&gt;1) Откуда вы знаете про коммитменты? Вообще-то это закрытая информация. Есть они, или нет, никто не в праве говорить. А за разглашение кое-что полагается, между прочим.&lt;br /&gt;
2) Ну ок, статья про мыло - перепечатка, поймали. Но все остальные все равно эксклюзив.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 14 Nov 2008 09:33:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153086 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ссылку на это</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153047</link>
 <description>&lt;p&gt;Ссылку на это обсуждение получил от коллег из группы в Одноклассниках. Проблема есть и она громадная. Называется эта проблема &quot;самолечение&quot;. Изготовителям лекарств самолечение выгодно и в России много препаратов идет под грифом &quot;безрецептурные&quot;, в том числе и обсуждаемый здесь Фенистил &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.novartis.ru/CH_prod_a.asp&quot; title=&quot;http://www.novartis.ru/CH_prod_a.asp&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.novartis.ru/CH_prod_a.asp&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В Америке никакой препарат не продадут без рецепта, даже противозачаточные пилюли! У нас же полная свобода. Страдают пациенты, конечно же. А навариваются все, и фармацевты, и рекламщики.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, в той же Америке нет рекламы лекарств в женских журналах, только в специализированных медицинских.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 17:53:03 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Аллерголог</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153047 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Заинтересовало</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153039</link>
 <description>&lt;p&gt;Заинтересовало ваше сообщение, о том, что у ВМЖ команда &quot;много эксклюзивного контента генерит&quot;. Вы это серьезно? Я сейчас специально несколько часов сидела и пыталась читать этот самый контент. Его нет. Есть жалкие потуги редакции, есть какие-то передранные материальчики и все. Есть целый ряд женских сайтов, более интересных, чем ВМЖ. Не буду их перечислять, чтобы не обвинили в пристрастности. Формула  ВМЖ - это купленный трафик  + набор примитивного текста + сердечко от Лебедева + рекламные спецпроекты, на которые рекламодатели остаточные копеечные бюджеты  списывают.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 16:38:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153039 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну не совсем</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153012</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну не совсем так )&lt;br /&gt;
1) Рекламодатели любят не сайт, а коммитменты. Для справки: при размещении рекламы на площадках, входящих в пул ИМХО (в частности ВМЖ), рекламодатель получает льготы на телерекламу. А если не разместил, или разместил где-то на другом сайте, то наоборот, рекламодатель платит штраф.&lt;br /&gt;
2) Про эксклюзивный контент еще проще. Берем последнюю статью на ВМЖ &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.wmj.ru/parts/krasota-i-zdorove/krasota/page/articles/domashnee-mylo-modnoe-xobbi&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;&quot;Домашнее мыло: модное хобби&quot;&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;, там есть такой абзац:&lt;br /&gt;
&quot;А вот само слово &quot;мыло&quot; в европейских языках пошло от латинского sapo: на английском это soap, на итальянском sapone, а на французском savon. По легенде слово &quot;sapo&quot; произошло от названия римской горы Сапо, стоящей над рекой Тибр. На этой горе совершали жертвоприношения богам. Дождь смывал смесь животного жира и золу жертвенного костра в реку. И со временем женщины-прачки, стиравшие там белье, заметили, что именно благодаря пенной смеси белье отстирывается значительно лучше.&quot;&lt;br /&gt;
А вот отрывок из статьи &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://mycityua.com/people/2008/01/28/090024.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;&quot;Мыло ручной работы&quot;&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; киевской газеты:&lt;br /&gt;
&quot;Существует легенда, гласящая, что слово &quot;soap&quot; (&quot;мыло&quot; на английском языке) произошло от римской горы Сапо, где совершались жертвоприношения. Смесь из растопленного животного жира и древесной золы жертвенного костра смывало дождем в реку Тибр. Женщины, стиравшие там белье, обратили внимание, что благодаря этой смеси одежда отстирывается значительно лучше.&quot;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 14:26:03 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Критический взгляд</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153012 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А по теме</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153011</link>
 <description>&lt;p&gt;А по теме поста... я считаю, что&lt;br /&gt;
1) Они уроды, что такую рекламу ставят&lt;br /&gt;
2) Рекламодатель урод, что такую рекламу дает&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но какой смысл их отдельно бичевать, если это тупо повсеместно. Недобросовестная реклама практически на всех сайтах. Получается, что все уроды? Если это так волнует, то поднимать нужно вопрос в целом. А не выносить владельцу Евы.Ру вопрос о п№*;?&quot;cах из его главного конкурента&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 13:46:53 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153011 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Герпе.сру и ему</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153008</link>
 <description>&lt;p&gt;Герпе.сру и ему подобные сайты - типичный заговор врачей (правда, проходящий без врачей на средства фармакологических компаний). Та же история про остальные герпесовидные болезни. Похуй, что у 80% взрослых людей оно есть, нам главное запугать тех, кто случайно зашел на сайтик и заставить их остаток жизни жрать колеса и мазаться, жрать и мазаться.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Подруге недавно промыли мозги в бабском мед центре подобным образом, развели на жуткие тыщи на анализы и курс лечения. От того, что не лечится, ага. И не мешает.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 13:40:16 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Капинат Овечидность</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153008 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну я не могу</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-153005</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну я не могу сказать, откуда у WMJ трафик берется. Может и покупают. Но 1) Рекламодатели этот сайт любят 2) Серьезная команда над ним трудится и много эксклюзивного контента генерит, а не агрегирует. Практически весь контент - эксклюзив. 3) У них нет за спиной огромного издательского холдинга, как у многих женских сайтов (то есть это не контент из офлайновых изданий). Если посмотреть на женские сайты все существующие, то WMJ по контенту очень даже хорошо смотрится. Это далеко не лучший вариант, но сейчас это номер 1 по сути.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Другое дело Ева.Ру. Понятно, что это для женщин, и мне это не доступно. Но как этим сайтом дамы пользуются - загадка. Вы сами там были? Хотя, я так понимаю, нам не прийти к объективной картине, так как, мне кажется, вы лицо заинтересованное&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 13:34:04 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 153005 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Для меня</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152998</link>
 <description>&lt;p&gt;Для меня фенистил единственный антигистаминный препарат, который могу дать младшим детям.&lt;br /&gt;
Но и старший сын подрастает, скоро и целоваться будет, наверно.&lt;br /&gt;
Может и казус случится нечаянный!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот подлые рекламщики!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 13:00:20 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152998 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Финистил</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152992</link>
 <description>&lt;p&gt;Финистил всегда даю ребенку при простуде, врач постоянно выписывает. Его можно и от герпеса давать?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 11:51:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Мамаша</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152992 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пустая</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152990</link>
 <description>&lt;p&gt;Пустая болтовня. Давай конкретные примеры, обсудим.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ВМЖ на первом месте по скупке пузырного траффика, это да. Особенно сейчас, когда крупнейший скупщик трафика - РБК - перестал скупать, по известным причинам. Трафа пузырного стало много и он сказочно подешевел.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 11:41:16 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Минздрав</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152990 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А стоит ли этот</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152988</link>
 <description>&lt;p&gt;А стоит ли этот контракт того, чтобы за него биться? 3 абзаца несвязного текста, стандартный фотоконкурс и дизайн 1 странички на среднем уровне free-lance.ru. 3 абзаца - не больше половины рекламной статьи, 30.000/2. Фотоконкурс - еще столько же, дизайн одной страницы - 10.000 максимум. Итого 70.000 по прайсу, до скидки. Больше никто не заплатит, дураков нет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 11:26:05 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152988 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я согласен, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152985</link>
 <description>&lt;p&gt;Я согласен, что тема серьёзная. Но не проверять же достоверность каждой рекламной компании сайтов-конкурентов ваших знакомых. Если порыться - можно любой сайт с большой рекламной историей поймать на гоне... и не раз. Так весь рынок сейчас работает и если ломать, то не конкретный сайт, а всю систему. А это какая-то показательная порка сейчас. А если посмотреть на мотивы, то сразу понятно. Ева непонятно где, а ВМЖ на первом месте среди женских сайтов. На контенте нужно выезжать, а не на грязном пиаре. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;1)Дали бы этот контракт Еве - сразу же поставили бы, не маргнув глазом. А деньги ушли другим - жалко стало.&lt;br /&gt;
2)Уверен, что если взять всю рекламу, которая была на Ева.Ру за всю ее историю, то там тоже много интересного найти можно будет.&lt;br /&gt;
3)PR это чистой воды и никакого отношения к переживанию Волошина за людей нет&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 10:38:24 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152985 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А я ценитель.</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152984</link>
 <description>&lt;p&gt;А я ценитель. Вот, например, заглянем в &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.wmj.ru/special/fenistil/page/condit&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;условия конкурса&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;:&lt;br /&gt;
&quot;1.1. Конкурс «Борьба цветов» (далее «Конкурс») проводится на территории России в период с 12 ноября 2008 по 03 декабря 2008 года. Результаты Конкурса публикуются на сайте &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.wmj.ru&quot; title=&quot;www.wmj.ru&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;www.wmj.ru&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; 03 октября 2008 года...&quot;&lt;br /&gt;
Ведь черным по белому написано: победитель уже известен, ужин в ресторане (главный приз) уже съеден. Но фотки все равно присылайте ) Только вот какие? То ли про поцелуи, то ли про цветы... А, впрочем, какая разница: &quot;стоимость призов и иные характеристики определяются на усмотрение Организатора и могут изменяться по ходу конкурса&quot; (см п.5.4).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 10:38:19 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ночной Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152984 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я не ценитель</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152981</link>
 <description>&lt;p&gt;Я не ценитель черного юмора, но запятые для начала стоило бы расставить. А финистил - это детские капли, лекарство от аллергии. Про герпес - полное вранье. Садись, два, Временное Место Жительства.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 10:15:20 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гордый Сельский Учитель</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152981 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Нельзя мазать,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152980</link>
 <description>&lt;p&gt;Нельзя мазать, там все скукожится.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 10:03:37 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152980 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Камасутра у них</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152977</link>
 <description>&lt;p&gt;Камасутра у них клевая. Научили отца ебацца, щаслив очень :) Теперича осталось причинное место финистилом смазать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 09:35:07 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152977 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кто сказал</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152976</link>
 <description>&lt;p&gt;Кто сказал &quot;ВМЖ&quot;? Мне очень нада, да, начальника. Почем продаешь, а? Менты лютуют, каждый день к нам на стройку ходят. Хочу настоящий &quot;Временное Место Жительства&quot;, не липовый. Пятьсот рублей плачу, могу огород вскопать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 09:28:26 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ташкентский Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152976 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Это вас еще</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152975</link>
 <description>&lt;p&gt;Это вас еще фенистилизированные девочки герпесом половым не заразили. Посмотрим, как потом запоете, когда гениталий зачешется. Будете до крови расковыривать и на стенку лазить, герпес зараза очень противная.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Читайте предостережения врачей &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.herpes.ru/her/pat/hl/dis/sovet.htm&quot; title=&quot;http://www.herpes.ru/her/pat/hl/dis/sovet.htm&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.herpes.ru/her/pat/hl/dis/sovet.htm&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
Вирус герпеса легко передается! Настолько легко, что даже настоятельно советуют: &quot;Наносите противовирусные мази косметическими палочками. Нанесение мазей в очаг поражения непосредственно при помощи пальцев рук может привести к тому, что вирус будет перенесён с губ на кожу пальцев.&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Офигеть. Даже себе на пальцы можно перенести герпес с губ неосторожно. Что уж говорить о партнере, его с головы до ног обсыпет герпесом, аккурат по ходу поцелуев.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Целуйтесь диффчонки, целуйтесь покрепче!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 08:59:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Минздрав</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152975 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ага, они не тем</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152974</link>
 <description>&lt;p&gt;Ага, они не тем Финистилом будут губы мазать. А потом как в песне ВИАГРЫ - высокая любовь и ниже поцелуи!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Генитальный герпес, это СПИД 21 века. И распространяют его гламурно-финистильные журналы, их же читают глупенькие деффачки вместе с камасутрой! Они в аптеке два разных Фенистила перепутают легко! Аптекаршам пофигу, фармфирме тоже, лишь бы покупали.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Фенистил и ВМЖ - угроза здоровью нации!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 08:52:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152974 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А мне вот это</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152967</link>
 <description>&lt;p&gt;А мне вот это тонкое наблюдение понравилось:&lt;br /&gt;
&quot;Попробуйте подсчитать свою частоту дыхания во время поцелуя, и поцелуй будет длиться целую вечность.&quot; Если учесть, что на время поцелуя дыхание обычно задерживается, то автор на 100% прав... И вечный ему покой...&lt;br /&gt;
Или вот это откровение:&lt;br /&gt;
&quot;Четверть опрошенных девушек в возрасте 15-24 лет признались, что ради одного-единственного поцелуя своего кумира они с радостью согласились бы целый год гладить его рубашки. А если каждый мужчина будет стремиться стать кумиром и идеалом для своей женщины? Сколько тепла и заботы женское сердце сможет дать взамен на поцелуи и нежность?&quot; Смысл этих слов откроется вам не раньше, чем после третьего прочтения, но он того стоит: сердце девушки, оказывается, в утюге...&lt;br /&gt;
Я с детства был поклонником черного юмора, и, признаюсь, сегодня у меня просто праздник какой-то. Взять самое первое и образное сравнение: &quot;Настоящий поцелуй увеличивает пульс до частоты 100 и более ударов в минуту. Поцелуй приближает нас к птицам: во время полета пульс колибри доходит до 1200 ударов...&quot; Если из всех птиц поцелуй приближает нас лишь к колибри (никаких аистов, лебедей и фламинго), то мы ясно понимаем переданный нам посыл: любовь мельчает, друзья мои, запасайтесь финистилом...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 02:01:27 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ночной Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152967 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Наверное,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152963</link>
 <description>&lt;p&gt;Наверное, утверждения в этой статье верны, но силшком уж паказушно. Как я понимаю, Волошин со своей Евой решил попиарится - попросил Лешу эту статью опубликовать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Nov 2008 00:52:59 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152963 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Наоборот,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152953</link>
 <description>&lt;p&gt;Наоборот, теперь уже не заразят... :-)) Просвещение в массы!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 12 Nov 2008 21:44:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152953 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Понятно куда.</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152951</link>
 <description>&lt;p&gt;Понятно куда. Читательницы ВМЖ оральным способом заразят весь РУНЕТ генитальным герпесом!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это диверсия!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. всегда думал что Фенистил, это детское лекарство. Постоянно педиатры выписывают при аллергии и диатезе. А тут такая засада, еще он и от герпеса... или не от герпеса? Чето запутался.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 12 Nov 2008 21:19:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152951 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ничего святого</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/comments/herpes.html#comment-152947</link>
 <description>&lt;p&gt;Ничего святого у маркетологов не осталось! Куда мы катимся? :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 12 Nov 2008 20:26:58 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152947 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>WomanJournal.ru раздает рунетчикам вирус герпеса</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/herpes.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Авторы фотоконкурса под маркой &quot;Фенистил Пенцивир&quot; уверяют, что через 4 дня применения  рекламируемого средства больные герпесом могут с чистой совестью целовать здоровых.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/herpes.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/advert">Реклама</category>
 <comments>http://webplanet.ru/news/advert/2008/11/12/herpes.html#comment</comments>
 <pubDate>Wed, 12 Nov 2008 17:45:27 +0300</pubDate>
 <dc:creator>admin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">21325 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
