<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Андроиды с воланами - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/28/riw.html</link>
 <description>Comments for &quot;Андроиды с воланами&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>все что ушли на</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152355</link>
 <description>&lt;p&gt;все что ушли на войну&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 04 Nov 2008 17:50:45 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152355 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>В любой</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152350</link>
 <description>&lt;p&gt;В любой конференции (ивенте) по крайней  мере,   в конце, всегда возникает ключевой вопрос: за чей счет банкет? :))&lt;br /&gt;
иными словами, какова бизнес-схема мероприятий?&lt;br /&gt;
Ведь даже успешный общественник Плуготаренко  не будет обзванивать своих гостей  и топ-менеджеров бесплатно :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По п.1. Схема монетизации очевидно в продаже билетов. Стало быть предполагает важных участников - крупных и успешных бизнесменов, так и регуляторов из госсектора. Не просто безликих  госов, которые приехали как дежурные, а именно лиц, принимающих решения (уровня директоров департамента из ЦБ) -  только тогда можно продать и билеты, и оправдать событие&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;п.2. Эксперты на пикнике. Самая непонятная схема монетизации. Зачем это и для кого? Видимо, единственный смысл такой случки экспертов - размещение на фоне  их радостных лиц чьей-то рекламы. Стало быть, нужен спонсор.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;п.3. Обучение. Здесь очевидно поле активности государтсва и его грантов. такие конференции именно по массовому обучению и должны  проводиться на деньги государства (РИФ, РИW и др.)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 04 Nov 2008 13:58:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гостья</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152350 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>PS.
&gt; Назови RIW</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152336</link>
 <description>&lt;p&gt;PS.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Назови RIW интернет-фестивалем и все&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По-моему, от &quot;фестиваля&quot; оно еще дальше, чем от конференции. Фестивали обычно делаются вокруг конкретных продуктов, которые там можно &quot;потребить&quot;. И что потребляют на конференциях типа RIW? Только рекламу продуктов, но не сами продукты.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Другое дело, сейчас в Москве проходит Большой Фестиваль Мультфильмов. Я и в прошлом году с удовольствием посмотрел несколько программ, и сегодня мы с ребенком сходили не зря. Всем рекомендую, фестиваль идет до 16 ноября -&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.rus.multfest.ru/afisha.php?fest=9&quot; title=&quot;http://www.rus.multfest.ru/afisha.php?fest=9&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.rus.multfest.ru/afisha.php?fest=9&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 03 Nov 2008 18:35:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152336 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, все верно. И</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152311</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, все верно. И я тоже организовывал некоторые интересные пересечения интересных людей. Но тогда уж вопрос &quot;почему&quot; в отношении конференций надо довести до логического конца - то есть спросить &quot;зачем это лично мне?&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И тут вот какая фишка, насчет меня лично. Когда я учился в физматшколе и на матмехе, я совершенно не понимал своих одноклассников и одногруппников, которые после всего этого матанализа и топологии занимались тем, что садились играть в преферанс. Как люди могут в таких количествах заниматься ОДИМ И ТЕМ ЖЕ? - и в школе,  и в универе, да еще   и в свободное время. Мой внутренний барометр гармонии всегда протестовал против такого однообразия. Уж лучше было пойти по улицам бродить, по концертам, по девушкам, на горные лыжи, на бокс, в горы &quot;за туманом&quot; и куда угодно, но только не в цифры опять.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И сейчас я тоже не вижу особого стимула для того, чтобы самому организовывать какую-то конференцию &quot;про Интернет&quot;, где я и так уже засиделся. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну да, иногда интересно пересечься с коллегами. На том же дне рожденья Вебпланеты это можно сделать в декабре. Но чтобы превращать это в новый культ - нафиг-нафиг. Скорее уж, я какой-нибудь другой тусовкой буду заниматься - хоть любителями хайку, хоть сообществом отцов 4-летних детей... но только не гребаными айтишниками :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 02 Nov 2008 22:38:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152311 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, РИВ был</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152252</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, РИВ был тухлым абсолютно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А почему сообщество экспертов Gooroo закрытое? Просто интересно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 01 Nov 2008 17:29:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Не палимся</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152252 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Как вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152218</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Как вы правильно заметили, достойная конференция должна четко представлять себе, для кого она.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мы оба упустили из виду еще один аспект: почему, но об этом ниже.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; 1) Профессиональная - то есть в заданной области (как Highload).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это самый реальный вариант, если смотреть по другим отраслям, да даже в части Интернета есть вроде вполне успешные примеры – конференции хостеров, оптимизаторов... Все узким кругом и вполне на уровне, но весьма специализированно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; 2) Экспертная (кросс-дисциплинарная) - может собирать людей из разных сфер, но именно экспертов, топ-менеджеров и т.д. (нечто вроде старого РИФа). Скорее всего, должна быть неформальной. Пароход, сауна, шашлыки в лесу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Забудьте про старый РИФ как про старую любовь, он (она) не повторится 1:1 никогда. Старый РИФ был возможен ровно в то время, в том месте и с теми людьми. Во что он выродился с изменением этих параметров – у нас перед глазами. Формат старого РИФа назывался «дружеская тусовка», когда все основные фигуры друг-друга знали, любили или по крайней меры терпели, все были полны свежих идей, не держали их при себе, рынок был пуст и безвиден, и витал над нем дух свободы, а не IPO.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кто из сегодняшних столпов будет со сцены делиться своими перспективными идеями? Кто из них поедет в Голубые ели, тьфу, Лесные дали, когда и в Москве полно уютных кабаков? Кто после расползания broadbanda в провинцию всерьез полагает, что офлановая тусовка – лучшее место для поиска новых партнеров?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Нынешний РИФ – это единственный вариант «междисциплинарной конференции про Интернет»: все публично мерятся членами, все трясут глянцевой мишурой, подготовленной отделом маркетинга, все целуют следы Самого, прошедшего по стендам, и замеряют расстояние от ближайшего следа до своего стенда, все как бы весело бухают, все довольны-вебдванольны.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; 3) Образовательная (массовая) - для студентов и просто интересующихся.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тоисть, семинар. Согласен, отвечает на все три предыдущих вопроса, но есть ведь и четвертый: почему? Почему некто, обладающий знаниями, чья ценность отлична от нуля, будет делиться ими на халяву со всякими студентами? Хедхантинг такого уровня у нас практикуют не многие, и делают это более адресно. Хотя, скажем, Вышка какие-то подобные семинары проводит... для меня загадка, почему полутайно и без видимого фидбэка.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вообсче, основная проблема всех больших российских «конференций про Интернет» ИМХО состоит в том, что у нас нет интернет-науки, которая и представляет результаты своих изысканий на конференциях «там». В академических кругах совсем другие порядки, приличия и традиции раскрытия информации. Отсюда вытекает совершенно банальный вывод: проблема не в содержании РИФа и иже с ним, а в названии. У нас проходят выставки, фестивали, перфомансы в конце концов, а не конференции. Назови RIW интернет-фестивалем и все, Ваша статья теряет смысл ;)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; &quot;Я люблю людей, но не люблю общение с ними&quot; (доктор Хаус)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я организовал не одно подобное мероприятие, не общаясь вживую ни с докладчиками, ни с участниками ;)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 01 Nov 2008 03:28:47 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152218 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152202</link>
 <description>&lt;p&gt;Как вы правильно заметили, достойная конференция должна четко представлять себе, для кого она. Я вижу три варианта:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;1) Профессиональная - то есть в заданной области (как Highload). &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Формат - немассовый, но в целом должен определяться предметной областью. Некоторые (например рекламщики) вполне могут тусоваться на фуршете с шампунем и бальными платьями. Кому-то нужен обмен визуальной информацией (ну типа User Exp). А вот разработчикам, очевидно, было бы интересней обмениваться конкретными кодами и цифрами (а вовсе не широкоэкранными презентациями, где на каждой странице написано пять пустых слоганов типа &quot;высокое качество, быстрая скорость&quot;). &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;2) Экспертная (кросс-дисциплинарная) - может собирать людей из разных сфер, но именно экспертов, топ-менеджеров и т.д. (нечто вроде старого РИФа). Скорее всего, должна быть неформальной. Пароход, сауна, шашлыки в лесу.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;3) Образовательная (массовая) - для студентов и просто интересующихся. Большая аудитория, большой экран, большие буквы. По идее, к этому мог бы прийти КИБ, если бы там набрали докладчиков, которые умеют ОБУЧАТЬ, а не рассказывать о том, что &quot;теперь благодаря Мейл.Ру вы можете пересылать сообщения с одного телефона на другой&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Другими словами, почему бы Вам не организовать такое действо?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Я люблю людей, но не люблю общение с ними&quot; (доктор Хаус)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 31 Oct 2008 22:44:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152202 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Леха, а как по</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152196</link>
 <description>&lt;p&gt;Леха, а как по Вашему мнению сегодня, ну или вернее завтра - уже в 2009 году, должна выглядеть достойная &quot;конференция про Интернет&quot;? Кто, что и для кого? Другими словами, почему бы Вам не организовать такое действо?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 31 Oct 2008 20:10:26 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152196 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Джан Джанович</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152179</link>
 <description>&lt;p&gt;Джан Джанович &quot;сделал&quot; в том смысле, что дал руль молодым и не мешал. Возможно, ему уже было все равно. И эффект получился правильный: молодежь вытащила много интересного... но идея быстро стухла, начались баяны.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А на КИБе-2008 &quot;вебданольный подход&quot; не сработал, потому что это была вообще фикция. Реальный &quot;вебдванольный&quot; КИБ был только первый, в 2006 году. Было видно, что как они бегали за докладчиками и старались переплюнуть РИФ. Через год, в 2007-м, они уже не парились с разнообразием: все было расписано &quot;на своих&quot;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Нечто подобное и на RIW вышло. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Та же хрень с User Experience. В прошлом году - искали свежак, зажигали, вебдванольничали. В этом году вся программа - тупой самопиар плюс &quot;зарубежные евангелисты&quot; (это аналог РИФовских андроидов).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 31 Oct 2008 15:24:07 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152179 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Джан Джановвич</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152145</link>
 <description>&lt;p&gt;Джан Джановвич в 2007 году, насколько я помню, вообще РИФом не занимался - лежал в больнице со сломанной ногой, которую за месяц до РИФа собрал.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Все Плугатаренко придумал и сделал - это точно известно.&lt;br /&gt;
Но что хорошего в таком веб 2.0- подходе к докладчикам?..&lt;br /&gt;
Даже если это и используется с тех пор.&lt;br /&gt;
На КИБЕ это к примеру, провалилась затея.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 31 Oct 2008 00:58:39 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152145 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хорошая</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152137</link>
 <description>&lt;p&gt;Хорошая сататья, душевная. Спасибо! Но прошлого уже не вернуть, к сожалению...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 20:20:53 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152137 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; собраны были и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152099</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; собраны были и выступили примерно 70% спикеров в этой стране.&lt;br /&gt;
&amp;gt; болше просто нету&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да неужели? По-моему, картина совершенно иная. Два года назад Джан-Джанович сделал на своем &quot;последнем РИФе&quot; очень неплохой финт: в докладчики были приглашены практически все желающие. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но на этом работа по собиранию докладчиков и закончилась - на всех последующих мероприятиях РИФа нещадно эксплуатировались те докладчики и темы РИФ-2007, у которых хватало сил (или была такая корпоративная нужда) повторять свои идеи снова и снова. В конце концов эта группа баянистов сократилась до очевидного минимума - то есть до представителей &quot;больших кнопок&quot;, плюс некоторое количество силком затянутых &quot;государственных мужей&quot;. Никакой проработки новых тем и людей больше не велось.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Хотя народу интересного и проектов - завались.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 13:12:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152099 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>70%? :) 
Ну вы и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152097</link>
 <description>&lt;p&gt;70%? :) &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну вы и загнули! Если собрать вместе всех спикеров страны, то стадиона Лужники мало будет!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 13:05:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152097 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Мы-ы-ы&quot; - это</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152096</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Мы-ы-ы&quot; - это какая-то группа анонимных коров?&lt;br /&gt;
Ну извините, я не на ваш вопрос отвечал.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 13:02:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152096 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>если ичучить</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152093</link>
 <description>&lt;p&gt;если ичучить программу riw, то окажется, что в ней собраны были и выступили примерно 70% спикеров в этой стране. болше просто нету.&lt;br /&gt;
так что говорить о качестве докладов вряд ли нужно: они были именно такими, какими их делает &quot;элита рунета&quot;. программа riw получилась насыщенная и вполне ничего.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;вот с чем организаторы явно просчитались - так это с площадкой.&lt;br /&gt;
кошмарная акустика, проблемы с транспортом и невозможность нормаольного кулуарного общения (только в зоне ресторанов, где, кстати сказать, отвратно кормят и по заоблачным ценам)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;так что уж лучше в &quot;лесных далях&quot; или в &quot;бору&quot; тусить :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 12:29:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152093 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Спасибо, мы</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152084</link>
 <description>&lt;p&gt;Спасибо, мы умеем вбивать в поисковые системы &quot;леха андреев шахиджанян&quot; самостоятельно, а не ждать пока нам подаваны принесут протухшую ссылку.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 03:02:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152084 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Этот Геббельс</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152083</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Этот Геббельс электронного секса и Пиночет слепой десятипальцевой печати уже давно терроризирует Рунет&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(Роман &quot;Худловары&quot;, глава &quot;Врачи без границ&quot;)&lt;br /&gt;
&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/column/l_e_x_a/2005/11/25/net-memuar_8.html&quot; title=&quot;http://webplanet.ru/news/column/l_e_x_a/2005/11/25/net-memuar_8.html&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;http://webplanet.ru/news/column/l_e_x_a/2005/11/25/net-memuar_8.html&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 30 Oct 2008 01:42:47 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152083 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; снобизм сноба</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152065</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; снобизм сноба определяется кажущимся ему (снобу)&lt;br /&gt;
&amp;gt; повышением статуса, возникшем от перемены обстановки&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я всегда считал, что мой переезд в Москву из Петербурга - это понижение статуса. А некоторые люди мне говорили, что мое возвращение из США в Россию - это вообще пиздец какое понижение.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;С другой стороны, вы верно подметили ощущение &quot;сдвига планки&quot;, отраженную в этой статье. Вот только сдвиг и перемена обстановки произошли не у меня. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Коференции типа РИФ-КИБ изначально позиционировались как профессиональные. Затем, где-то в прошлом году, они принципиально начали &quot;попсеть&quot; - все эти зазывания студентов, &quot;ночной формат баркэмпа&quot;, и одноврменное понижение качества докладов (рекламные баяны). Ну а в этом году РИФ дошел до третьей, андроидной стадии.   &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я в целом не против попсы или там государственного интереса. Но когда форматы смешивают и выдают один за другой - это раздражает. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Понятно, что большинству компаний для общения с простым потребителем вполне хватило бы стендов Инфокома. А госчиновникам вполне хватило бы короткой прессухи в центре города, перед камерами. Глупо было склеивать все это вместе, да еще изображать &quot;профессиональную&quot; часть с помощью шаблонных &quot;докладов&quot; в картонных &quot;залах&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 21:48:44 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152065 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>снобизм сноба</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152045</link>
 <description>&lt;p&gt;снобизм сноба определяется кажущимся ему (снобу) повышением статуса, возникшем от перемены обстановки. переезд в Москву большинству снобов кажется таким повышением статуса.&lt;br /&gt;
но Вы правы. статус определяется не георгафией. только вот снобам этого не объяснить. они не примут такого тотального облома.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;снобизм Лехи продиктован не только переездом в Москву. он продиктован профессиональной стагнацией. (типа многия мудростия - многия печали). вот и сквозит &quot;раньше трава была зеленее&quot;. а следом &quot;вы все дешевки, а я крутой&quot;.&lt;br /&gt;
это так, схематично. и не следует, что и по жизни Леха такой как по тексту.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 17:29:47 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152045 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ваш</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152037</link>
 <description>&lt;p&gt;Ваш глубокомысленный комментарий добавил много важного к нашей научной дискуссии, академия рукоплещет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 15:11:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>kud</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152037 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Последние 2</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152036</link>
 <description>&lt;p&gt;Последние 2 комментария - полная чушь. Люди разные есть везде и снобизм определяется не по географическим признакам.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 14:52:03 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152036 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Точно. А вы,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152035</link>
 <description>&lt;p&gt;Точно. А вы, мааасквичи в десятом поколении, все очень скромные и душевные :))&lt;br /&gt;
кстати, при чём тут Лёха?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 14:47:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>kud</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152035 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Леха все больше</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152023</link>
 <description>&lt;p&gt;Леха все больше становится снобом.&lt;br /&gt;
черта всех понаехавших.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 14:02:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152023 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Надо было</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-152007</link>
 <description>&lt;p&gt;Надо было написать при регистрации &quot; Я - Леха Андреев, пришлите девочку, сделайте мне 2 минета, тогда подъеду, так и быть&quot; . С сексом бы подзагрузились скорее всего, а вот машину бы прислали !&lt;br /&gt;
       А андроидов можно вести на бабки. Креатива мало, зато на хорошие деньги можно ребят будет поджать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Oct 2008 09:46:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>mixa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152007 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>.. вашему</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-151991</link>
 <description>&lt;p&gt;.. вашему вниманию был представлен материал из новой книги А.Андреева &quot;Netвари&quot; (&quot;Худловары-2&quot;). Ждем на либр. ..ммм.. на литрес в конце 2009 года!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 23:26:56 +0300</pubDate>
 <dc:creator>UnoAristoff</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 151991 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ой, это вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-151987</link>
 <description>&lt;p&gt;Ой, это вы просто не помните всю ту комедь, которая была вокруг первого Блогкэмпа, в Киеве. Как по всему Блогкемпу валялись какие-то агитлистовки из американского посольства (у меня даже дома одна сохранилась, кажется). Как Фонд Сороса выдавал гранты на посещение этого мероприятия жителям республик бывшего Союза, как жители этих республик заявляли в программу доклад о том, как тоталитарное правительство страны душит свободу в Интернете, получали грант, приезжали на него в Киев, бухали-отдыхали, никаким тоталитаризмом никого не грузили и уезжали довольные и счастливые. Вот вы не помните, а я да, как-то так получилось :)&lt;br /&gt;
Если кто вдруг что - напоминаю, речь о мероприятии 2007 года.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 21:24:47 +0300</pubDate>
 <dc:creator>kud</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 151987 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;А также для</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-151985</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;А также для украинцев, которые хотят эммигрировать в США&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не спугните, выезжаем всей республикой :-)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да мне по несколько раз на дню предлагают грин-карту и типа ПМЖ в США, но ведь там работать ещё нужно, а мне уже в лом, раньше нужно было предлагать.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А в СССР не тянет как-то, умерла так умерла.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 21:01:21 +0300</pubDate>
 <dc:creator>fff</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 151985 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А почему</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-151980</link>
 <description>&lt;p&gt;А почему Шахиджанян?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 19:36:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Nichey P.R.</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 151980 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; надо написать</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-151966</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; надо написать &quot;шашлыки состоятся второго (ну например)&lt;br /&gt;
&amp;gt; ноября там-то. Пароль на вход - беглое перечисление&lt;br /&gt;
&amp;gt; редакции Нетоскопа&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Думаю, где-то в районе 5 декабря это произойдет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но по-хорошему, об этом вообще не надо писать в открытых источниках :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 16:30:07 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 151966 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лёха. Ну вот</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/27/comments/riw.html#comment-151961</link>
 <description>&lt;p&gt;Лёха. Ну вот зачем писать такие статьи, травить душу читателям, рассказывая о том, как раньше было всё клёво и как теперь плохо. Да мы и сами знаем. И прекрасно знаем, что дальше будет еще хуже. Что скоро РОЦИТ захавает все остальные эвенты и там будет так же. Да еще и за бабло.&lt;br /&gt;
А проблема в том, что никто не делает конференции для журналистов. РОЦИТ делает мероприятия для блоггеров. АиП делает конференции для клиентов и их оптимизаторов. Блогкемпы делают для стартаперов и гипотетических инвесторов. А также для украинцев, которые хотят эммигрировать в США. Ну и так далее.&lt;br /&gt;
И концовка тоже неправильная. Там после слов &quot;то есть общаться на природе, на баркэмпах, на шашлыках&quot; надо написать &quot;шашлыки состоятся второго (ну например) ноября там-то. Пароль на вход - беглое перечисление редакции Нетоскопа&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 16:04:23 +0300</pubDate>
 <dc:creator>kud</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 151961 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Андроиды с воланами</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/28/riw.html</link>
 <description>&lt;p&gt;На третий день я все-таки уговорил себя поехать на RIW-2008 - с чисто исследовательской целью. Настоящие ученые, они ведь даже раковую опухоль исследуют...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/28/riw.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/life">Жизнь</category>
 <comments>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2008/10/28/riw.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 28 Oct 2008 15:03:02 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">21160 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
