<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Антикризисное чтение - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/07/anticrease.html</link>
 <description>Comments for &quot;Антикризисное чтение&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>ОРТ наняло</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-152277</link>
 <description>&lt;p&gt;ОРТ наняло интернет имиджмейкеров?&lt;br /&gt;
:))&lt;br /&gt;
з.ы.&lt;br /&gt;
ОРТ правдиво только время показывает : 21-00 - это да, время у них точное.&lt;br /&gt;
А глядя на все остальное, я иногда думаю, если они так врут, может у ведущей новостей &quot;Кати&quot; и грудь силиконовая?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 02 Nov 2008 07:25:05 +0300</pubDate>
 <dc:creator>mixa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152277 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Насчет чего</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-152276</link>
 <description>&lt;p&gt;Насчет чего врет ОРТ ?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По-моему, вполне нормальный телеканал.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 02 Nov 2008 04:08:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 152276 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А может этот</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150832</link>
 <description>&lt;p&gt;А может этот &quot;кризис&quot;, который все ждали (типа всех предупреждали), но не знали конкретно как он себя проявит, как и когда начнется - все это лишь некое испытание современной глобальной системы (как она сложилась сама по себе, т.е исторически), тестирование подсистем (финансов, например), и т.п. Сложность мировой экономической системы безконтрольно нарастает и надо как-то искать пути как с этой сложностью справиться - вот и испытывают, типа, на практике познают что есть, а чего только привиделось.&lt;br /&gt;
Мировые ситуационные центры сечас инфу соберают вовсю (самое благодатное время для них), затем замоделируют что надо и что-то спрогнозируют более менее реальное (стратегии подправят). У кого модели окажутся более адекватными те преуспеют в будущем, а у кого своих моделей нет, тем надо выбирать к какой стратегии примкнуть.&lt;br /&gt;
Мне кажется, что сейчас-то и осуществляется переход в новое состояние (его еще надо угадать/выбрать и закрепиться в нем) - переход в будущее методом запланированного срыва.&lt;br /&gt;
Цены на жилье/рынок жилья-недвижимости, например, не будет в будущем определять развитие современных экономик - это точно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 11 Oct 2008 14:27:22 +0400</pubDate>
 <dc:creator>завхоз</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150832 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;отобрать и</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150703</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;отобрать и поделить&quot; - это гипербола еврейских пейсателей.&lt;br /&gt;
емнип, коммунисты говорили о принципе &quot;от каждого по потребностям, каждому по труду&quot;&lt;br /&gt;
а вот буржуи, которых преследуют кризисы, проповедуют формулу &quot;деньги - товар - деньги&quot;.&lt;br /&gt;
а поскольку разница никак не регламентируется, то совокупная прибыль рано или поздно начинает ощутимо превышать ВВП. вот и здравствуй кризис.&lt;br /&gt;
так что идея насчет стенки весьма недурственная, если хорошо подумать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 22:50:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150703 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да я другого и</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150699</link>
 <description>&lt;p&gt;Да я другого и не ожидал от отмореженных коммуняк.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Всё отобрать и поделить !!!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я думаю тебя Вован Мутин быстрее к стенке поставит :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 22:12:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>gj</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150699 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А если начать</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150698</link>
 <description>&lt;p&gt;А если начать работать, на что тогда жить?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 22:08:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150698 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>дык, тогда</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150686</link>
 <description>&lt;p&gt;дык, тогда антикризисные меры очевидны: тебя и других носиков к стенке, и прислать родственникам счет за пулю.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 18:57:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150686 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Гость, учись</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150682</link>
 <description>&lt;p&gt;Гость, учись жить у Носика.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я вообще не работаю, а баблос капает :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 18:37:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>gj</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150682 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>какая разница</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150673</link>
 <description>&lt;p&gt;какая разница что читает Носик, если он не в состоянии сделать ни одного прогноза?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;он даже не понимает отчего возникают подобные кризисы.&lt;br /&gt;
а возникают они оттого, что не все работают. некоторые типа носиков только создают видимость работы, получая, тем не менее, приличные бабосы.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 16:35:20 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150673 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Андрей Травин,</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150661</link>
 <description>&lt;p&gt;Андрей Травин, а дружок, так у тебя не Интернет, а просто теле-ящик, потому ты только Кудрина и видишь :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 14:43:52 +0400</pubDate>
 <dc:creator>gj</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150661 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А меня</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150656</link>
 <description>&lt;p&gt;А меня порадовал только Игорь Ашманов - пока двигался сверху вниз по цитатам, планировал прокомментировать то, что потом у него встретил.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В общем случае есть, конечно, нюанс: мы живем в визуальный век. По русско-грузинской войне удалось более 100 видеороликов в Интернете посмотреть - а это тоже факты, как ни крути. Но по кризису есть видео только с выступлениями Кудрина, так что здесь я поступаю, как Ашманов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. Свою позицию по теме &quot;кризис и СМИ&quot; кратко &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://elisssa.livejournal.com/480571.html?thread=4991547#t4991547&quot; target=&quot;_blank&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;откомментировал&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; в блоге Наташи Лосевой.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 14:25:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>wpuser04</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150656 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лутше всех</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150637</link>
 <description>&lt;p&gt;Лутше всех порадовала артамонова - и так трудно себе представить более косноязычное и закомплексованное существо, отвечающее за пиар в крупной компании, так она еще и ничего кроме сайтов вакансий не читает&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 10:04:35 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150637 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вот млин,</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150630</link>
 <description>&lt;p&gt;Вот млин, обыватели нашли тему для обсасывания. Раньше про НЛО, нос Майкла Джексона... А теперь вона - кризис.&lt;br /&gt;
Пиндык. Куда мир катится? =)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 09 Oct 2008 06:20:06 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Мах</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150630 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Так это ж их</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150619</link>
 <description>&lt;p&gt;Так это ж их собственный агрегатор. Ему доверять, как Мюллеру, можно. Вообще нельзя, а этому - можно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 08 Oct 2008 21:54:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150619 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>таким образом</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150598</link>
 <description>&lt;p&gt;таким образом господин Носик кагбе думает у кого же из конкурентов подсмотреть то хорошее, что у них есть=)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 08 Oct 2008 16:39:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150598 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пластинка</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150567</link>
 <description>&lt;p&gt;Пластинка прежняя! :) мы все умрём, мы все умрём... какая разница? если все умрем, то и переживать это историческое событие некому будет. А если зрители останутся, то значит умрут не все! :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ты лучше прокомментируй мое мнение по поводу Рич медиа &lt;a href=&quot;http://www.webplanet.ru/column/advert/borism/2008/09/29/richmedia.html&quot; title=&quot;http://www.webplanet.ru/column/advert/borism/2008/09/29/richmedia.html&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;http://www.webplanet.ru/column/advert/borism/2008/09/29/richmedia.html&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;типа согласен, не согласен. Не согласен, то счем несогласен. и т.д.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А то похоже &quot;народ&quot; не совсем в тему вьехал.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 08 Oct 2008 04:57:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>borism</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150567 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Шоу маст гоу</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150563</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Шоу маст гоу он!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Шоу будет обязательно, не волнуйтесь. Причем, сейсмическое, да еще в мировых масштабах. И все люди с плохой кармой погибнут.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Какие он преподнесет сюрпризы, и как скажутся его последствия на рынке, никто сегодня предсказать не может. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Никто не может заново предсказать то, что предсказано 1900 лет назад - просто нет необходимости, надо лишь расшифровать предсказания Всевышнего, сделанные Иоанном. Конечно, в &quot;Апокалипсисе&quot; всякие пустяки типа падения Лемана или краха нефтяного пузыря не упоминаются.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но зато там &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://zabl.net/apokalipsis.php&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;написано&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;, что после создания танков, самолетов и ядерного оружия, появится &quot;число зверя&quot; (цифровая электроника, компьютеры и мобильники), а люди будут поклоняться &quot;начертанию зверя&quot; (доллару). Потом мир будет загрязняться (Чернобыль, пластиковые острова, отравленная вода, химические ГМ-овощи, ядовитое китайское молоко), и люди будут страдать от экологических катастроф и новых болезней.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Потом будет сильная засуха, голод и многочисленные землетрясения (что уже происходит). После этого &quot;нечистые духи&quot; (?) и армии со всего мира (в первую очередь - США, исламские страны и Китай) соберутся на Ближнем Востоке, после этого случится ОГРОМНОЕ землетрясение, которое убьет значительную часть населения планеты.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;После этого Британия будет полностью уничтожена, Европа тоже погибнет, будут сожжены исламские страны (Израиль, видимо, тоже) и Америка. И все птицы напитаются их трупами.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Запомните это - скоро пригодится. Ведь интернету осталось существовать недолго - думаю, 3-5 лет. В лучшем случае - лет 10, не более. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Например, если армии многих стран собрались где-нибудь в Иране или Азербайджане, это означает, что скоро будет мощное землетрясение, и вы погибнете, если будете продолжать жить в городе. Поэтому нужно покинуть город, не приближаться к морю и горам. Тогда, может быть, вы сможете дожить до 2033 года, когда в России закончится власть английских дьяволов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;выбрать надежные источники становится все труднее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Надежных источников давно нет. Есть источники с 99,99% лжи, а есть источники с 99% лжи. Какие из них, по-вашему, надежные?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Обычно просматриваю заголовки с утра, днем и вечером.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Смотреть новости с утра - лучший способ уничтожить продуктивность работы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;дядьки на золотых парашютах и прочая нечисть, которая паразитирует на шее трудового американского народа.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По сути, около 95% населения Америки ничего не производят, а лишь потребляют. Неудивительно, что такая страна будет полностью разрушена.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Так почитаешь и кажется, что мир уходит из под ног...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Самое интересное еще впереди. Мир скоро уйдет из под ног физически...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 08 Oct 2008 03:09:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>www.zabl.net       :(</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150563 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Каждый</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150560</link>
 <description>&lt;p&gt;Каждый упомянул свой ресурс как самый лучший и все с миром разошлись :) Аналитика, ёмаё :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 08 Oct 2008 01:04:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Poker26</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150560 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну ребята,</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150555</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну ребята, голову-то включите. А то &quot;просчитываете&quot; какую-то фигню.&lt;br /&gt;
Ну если я сделал Новотеку, зачем же мне читать другие новостные агрегаторы? Производитель продукта должен пользоваться им, а не конкурентным продуктом, иначе грош ему цена вместе с его продуктом. На Роем.ру тусоваться мне интереснее, а вот пиарить его  (зачем-то) на Вебпланете - глупее было трудно придумать.&lt;br /&gt;
Я вообще-то не умный. Мне постоянно ума не хватает. Умных мало.&lt;br /&gt;
Но вы напрасно на носки поднимаетесь и позы принимаете, вы тоже в эту категорию не входите. Пишете не думая всякие глупости, называя это просчитыванием. Которые просчитывают, они типа на Google Finance тусуются.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 23:57:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ашманов </dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150555 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Два основных</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150498</link>
 <description>&lt;p&gt;Два основных мнения: таки ссылка на первоисточник! :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Да-с.  Если  вы  заботитесь  о  своем&lt;br /&gt;
пищеварении,  мой  добрый совет -  не говорите  за  обедом о большевизме и о&lt;br /&gt;
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.&lt;br /&gt;
     - Гм... Да ведь других нет.&lt;br /&gt;
     - Вот никаких и не  читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя&lt;br /&gt;
в  клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя&lt;br /&gt;
превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать &quot;правду&quot;, - теряли&lt;br /&gt;
в весе.&lt;br /&gt;
     - Гм... - С интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.&lt;br /&gt;
     -   Мало   этого.  Пониженные  коленные  рефлексы,  скверный   аппетит,&lt;br /&gt;
угнетенное состояние духа.&lt;br /&gt;
     - Вот черт...&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Собачье сердце. Булгакова; &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ильф и Петров &quot;Тех кто не читает газет я бы расстреливал соленными огурцами&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;:)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В момент кризиса происходит переоценка ценностей.&lt;br /&gt;
Кризиса нет, так как его понимают медики! Кризис был в 1916-1920 году, в результате тогда наступил Коллапс в экономике. Тогда многие переставали продавать свою продукцию.&lt;br /&gt;
Если назвать кризисом то, что мы наблюдаем на фондовом рынке, то это всего лишь поиск ликвидности. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да же ипотечный &quot;кризис&quot; в США какой то странный... Ну сократился бьем продаж жилья на 20%... остальное то продается!&lt;br /&gt;
Кризис у тех кто имел иллюзии. Иллюзии не работают. Это повод переосмыслить и сделать правильные выводы! :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Шоу маст гоу он!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 23:34:49 +0400</pubDate>
 <dc:creator>borism</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150498 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>каждый</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150547</link>
 <description>&lt;p&gt;каждый пропеарил свои ресурсы&lt;br /&gt;
ай молодцы :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 22:21:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150547 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ашманов не так</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150545</link>
 <description>&lt;p&gt;Ашманов не так уж правильно сказал, читать можно и советскую прозу времен Индустриализации и Великого перелома. Там хорошо в Америке безработица, кризис, безработные мрут на улицах тысячами трупов ( М. Горький -- по стране советов) а у нас так хорошо, колхозы ... совхозы... песня звучит над рекой.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 21:46:26 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Кислый</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150545 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ВыгрАЮТ</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150543</link>
 <description>&lt;p&gt;ВыгрАЮТ кубышечники, только если сейчас продадут зелёные бумажки, а не будут их держать дальше.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 21:26:43 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гуня</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150543 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Носик шарится</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150522</link>
 <description>&lt;p&gt;Носик шарится по приличным сайтам, а вот Ашманов думает, что он настолько умный, а все остальные настолько тупые, что не просчитывают его глупости и рекламу маленького гадюшника для сплетен, где он так любит поумничать и потусоваться.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кто держал баксы в трёхлитровой банке, тот выиграл, а народные IPO-шники пролетели как фанера над Парижем.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 17:11:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>gj</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150522 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А мне кажется,</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150507</link>
 <description>&lt;p&gt;А мне кажется, что СМИ гонят истерию... Или нет...Знаете, мне уже страшно читать gazeta.ru&lt;br /&gt;
Так почитаешь и кажется, что мир уходит из под ног...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 14:23:08 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150507 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Нина</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150505</link>
 <description>&lt;p&gt;Нина Григорьева, определитесь со своим отношением к агрегаторам. А то как-то странно получается - пиарите агрегатор бла-бла 360.ru, но при этом ему не доверяете, т.к. он агрегатор. Пиздец.&lt;br /&gt;
Пятачок, определись!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 14:15:08 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150505 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ашманыч</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/06/comments/anticrease.html#comment-150500</link>
 <description>&lt;p&gt;Ашманыч правильно сказал.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;На самом деле очень интересно смотреть новости на ОРТ. Потому что когда ты знаешь что человек тебе врет, знаешь как он врет, и с какой целью, то ты по его вранью можешь догадаться, что он думает на самом деле. Причем, человек-то может догадаться, что ты ему не доверяешь а начать врать тебе как-то по-другому. А вот ОРТ даже и зная что куча людей им не доверяет, всё равно поменять линию и технологию лжи не может, потому как большинство электората им доверяет, а цель - поддержка максимального числа людей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Короче, я смотрю ОРТ и узнаю много &quot;инсайдов&quot;, про которых не пищет ни Комерс. ни РэБэКа ни другие.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 13:51:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>mixa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 150500 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Антикризисное чтение</title>
 <link>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/07/anticrease.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Какие СМИ читают Антон Носик, Игорь Ашманов, Михаил Гуревич и другие топ-менеджеры российских IT-компаний в смутные времена кризиса финансовых институтов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/07/anticrease.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/business">Деньги</category>
 <comments>http://webplanet.ru/interview/business/2008/10/07/anticrease.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 07 Oct 2008 13:20:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>admin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">20934 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
