<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Пользователей Firefox бойкотируют за AdBlock Plus - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/firefox_blocked.html</link>
 <description>Comments for &quot;Пользователей Firefox бойкотируют за AdBlock Plus&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Полностью</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-197735</link>
 <description>&lt;p&gt;Полностью поддерживаю!!!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 09 Mar 2011 17:17:07 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 197735 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Есть такое</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-160599</link>
 <description>&lt;p&gt;Есть такое дополнение к FF - User Agent Swithcher. Меняем пользовательский агент на Висту и вперед, на сайт.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 08 Mar 2009 21:18:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 160599 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Что вы хотите</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-157205</link>
 <description>&lt;p&gt;Что вы хотите сказать что если рекламы не будет, инет загнется? Ха-ха!&lt;br /&gt;
Если вы хотите создать свою страницу, и плачете горькими слезами, мол, &quot;оплачивать хост надо и все дела&quot; Да мне глубоко на это наплевать! По телеку пугали что без рекламы нет телевидения, и что? Снимаю квартиру, у хозяев телека нет, живу 3 месяца - не умер! А если захочу, тупо подключу платный канал - буду смотреть что МНЕ именно нужно, а не то что мне суют через каждые 5 минут со своим КУПИ!!!&lt;br /&gt;
 Я буду резать рекламу, даже если в результате от всего инета останется 10 сайтов, мне плевать, понимаете? Потому что вы этот сайт создавали чтоб заработать, а я не хочу чтоб зарабатывали на мне, потому что я еще сайт не открыл, а уже ваш гребанный банер по всему экрану ползает!!&lt;br /&gt;
Мне срать на ваш сайт и на вашу рекламу! Я оплачиваю доступ в интернет, это у же означает ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ.&lt;br /&gt;
Боитесь халявщиков? Заприте ваш сайт на десять паролей, и пусть он будет платный! Вот и зарабатывайте!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 18 Jan 2009 04:39:26 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Умора</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 157205 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Рекламу всегда</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-143654</link>
 <description>&lt;p&gt;Рекламу всегда блокирую,счётчики и прочий мусор тоже--особенно флэш, ибо для лохов это, но.. Во-первых, когда меня на ифолдер кидают с требоваием перейти по ссылке я вполне нормально отношусь, ибо оплачиваю НУЖНОЕ МНЕ.. Кроме того, есть баннеры, на которые я кликаю--тематические. Например если я на биатлонном сайте, то обычно обстукиваю всё связанное с этом тематикой. Ну когда на рыболовном--я не куплю скорее всего но ценой эхолотов поинтересуюсь. Но когда-там голая бл..крутится&lt;br /&gt;
и особенно там секс на 1-2 раза, я раньше хотел кого-то убить.&lt;br /&gt;
А кто сделал наглые баннеры по типу на 2бакса например, которые при закрыть куда-то кидают? Накрутка? Кроме того, я уверен веб-мастера (гляньте на цены!) хотят слишком хорошо жить. На сайте по нормальному много не заработаешь, поэтому они и делают однотипные тупорылые шаблоны чтоб за меньшеевремя наклепать много примитивных проектов.. Поэтому никогда они не будут блокировать сайты--им влом.. А для владельцев одного-двух сайтов--текстовая реклама по теме сайта и все будут довольны (ну кроме вышеуказанных паразитов)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 24 Jun 2008 04:24:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ironcast</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 143654 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А у меня без</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-143386</link>
 <description>&lt;p&gt;А у меня без всяких add-ons на сайте Афише в FF3 ни один баннер не кликабельный.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Алексей&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 18 Jun 2008 15:27:49 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 143386 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Another &quot;Holy War&quot;, huh...
</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-143380</link>
 <description>&lt;p&gt;Another &quot;Holy War&quot;, huh...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 18 Jun 2008 14:38:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Sirius</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 143380 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;так как если</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-141442</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;так как если реклама размещаемая на сайтах не будет приносить денег рекламадателям, они откажутся от размещения рекламы в интернете, а это грозит следующим, то что сотня другая журналистов честно пищущих статьи для интернет СМИ останутся без работы,&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мдя. Попробую не нагрубить. Несколькими постами выше я упомянул именно Ваш случай - стремление работать по старым схемам в новых условиях. Случай распостранённый - аналогичные крики и аргументы слышны также от поставщиков медиаконтента и проприетарного софта. Увы, без вас ничего не загнётся, и даже не собирается. Исследуйте истории успеха Firefox, Linux, RedHat, Google... модели СПО - что кушают программеры? Почему софтверные гиганты вкладывают в это бабки - лузеры чтоль? Есть успешные эксперименты распространения музыки ее непосредственными производителями без медиапосредников. Да и СМИ отчасти испытывают конкуренцию от соц.сетей. И на фоне этого, также звучат те же неестественные крики, что за софт/музыку надо платить, т.к. это стимулирует программера/музыканта творить, улучшать... Может из-за того, что вы всё-таки не нужны? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Также сами браузерные компании тоже останутся без работы и все сотрудники пойдут попрошайничать в бюро трудоустройств.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Браузерные компании живут на техподдержке, на внедрении технических решений, основанных на браузерном движке и на средства инвесторов. Был случай однажды, когда Гугль заплатил Firefox&#039;овцам мильон за включение их поисковика в броузер. Но это был подарок, приятное дополнение, единичный случай, не повлиявший на ход основной деятельности программеров.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Не хотите смотреть рекламу, продолжайте и вернетесь в 80 года, когда на мониторах был черный экран, именно это ждет вас&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Технический прогресс обусловлен развитием технической мысли в первую очередь, и востребованностью имеющихся разработанных новшевств.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;и все все остальное, весь прогрес существующий сегодня, это все только благодоря рекламе, так как реклама не только продвигает &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поразительная наивность!! Вы действительно считаете, что реклама имеет такую глобальную руководящую роль в жизненных процессах человека? Вы американец? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;продукты, она еще заставляет производителей конкурировать между собой, разработывать новые продукты и так далее, то есть двигает развитие человечества.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Реклама - это прежде всего средство обмана конечного потребителя в угоду поставщика продукции (не всегда изначального изготовителя!!), средство создания искусственного, неоправданного  спроса на товар.  Если товар действительно необходим потребителю, востребован и полезен - он в рекламе не нуждается. Вы потребляете хлеб, воду, свет, ездите на трамваях, дышите воздухом? Нуждаются ли эти продукты в рекламе и угрожает что-либо спросу на них?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;так как владельцу интернет СМИ нечем будет платить им зарплату, нечем будет заплатить за сервер на котором размещено Интернет СМИ, нечем будет платить аренду за Офис где сидели все журналисты, а потом владельцу не на что будет купить себе по есть и на что жить.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А аргументы у Вас замечательные!! Я обязан смотреть рекламу, чтоб у кого-то хватало денег на офис. No Comments. Знаете, я всегда в таких случаях советую не замахиваться на недостижимое: не можете приспособиться к другим условиям - не лезьте в это дело, займитесь чем-то более полезным и простым - копанием траншеи к примеру. А ваше место займут те, кто сможет функционировать в новых условиях, не переживайте.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 28 May 2008 00:31:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Юрий Чумак</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 141442 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;&gt; Но если сайт</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-141389</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;&amp;gt; Но если сайт без рекламы существовать не может, то это гавно, а не сайт.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;БРЕД.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 May 2008 14:58:04 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 141389 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Вот такой он</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-141356</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Вот такой он апокалипсис, нет рекламы нет интернета&lt;br /&gt;
Что за чушь. Вы ходили когда-нибудь по более содержательным сайтам, чем фишки, удаф итп? Если они закроются и для огромной стаи планктона перестанет существовать инет, то хуже никому не будет.&lt;br /&gt;
Если же вы используете инет для получения полезной инофрмации, то легко можете найти море тематических сайтов без рекламы. Не справитесь - называйте темы, поможем в показательных целях :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Админ может желать подзаработать на рекламе, это совсем другой разговор. Но если сайт без рекламы существовать не может, то это гавно, а не сайт.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 May 2008 10:40:24 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 141356 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лично меня</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123475</link>
 <description>&lt;p&gt;Лично меня реклама на сайтах не напрягает, в плане трафика у меня безлимитка.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Меня убивает на повал реклама на TV, я телек не смотрю, но жена смотрит, приходится терпеть весь тот бред, который несут в рекламе на телеканалах.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если на сайтах отрубать графику, флеш, рекламу и т.п., то сайт выглядит как бомжара не мытый, не чёсаный, не стриженый и вообще без какой-либо одежды.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Просто все эти рекламные фишки нужно делать профессионально, а не абы как.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 May 2008 08:47:20 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123475 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; К сожелению</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-141337</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; К сожелению могу сделать вывод что лишь часть оставивших здесь коменты понимают о&lt;br /&gt;
&amp;gt; чем речь! ДО чего же большинство людей попросту бесталковые.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;К сожелению, бесталковый тут в основом вы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Не хотите смотреть рекламу, продолжайте и вернетесь в 80 года, когда на мониторах был&lt;br /&gt;
&amp;gt; черный экран, именно это ждет вас умников, которые кричат сдесь типа мы имеем право&lt;br /&gt;
&amp;gt; выбора.&lt;br /&gt;
&amp;gt; Имейте себе на здоровье его, только рекламу смотрите. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Понять зачем ресурсы ставят себе рекламные блоки вы почему-то поняли. Наверное, где-то прочитали.&lt;br /&gt;
А вот дальше шажок один сделать — слабо оказалось? А шажок то махонький. За что конкретно платят рекламодатели? Нет, не за рекламу. Нахрен они им сдалась. За продажи. Просто — да? Так ведь если реклама мне мешает, если я на неё особо не ведусь, если сколько раз мне не говори «новое поколение выбирает пепси», куплю я всё одно Витан-3… То что вы предлагаете? Рекламодателю с меня пользы не будет. Мне же от наличия рекламы на экране будет некомфортно. И тому плохо, и другому нехорошо. Этого вы жаждете?&lt;br /&gt;
Вряд ли. Просто глупость сморозили, не подумав.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 May 2008 01:34:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>niksite</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 141337 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>К сожелению</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-141335</link>
 <description>&lt;p&gt;К сожелению могу сделать вывод что лишь часть оставивших здесь коменты понимают о чем речь! ДО чего же большинство людей попросту бесталковые. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Для чего нужна реклама на страницах интернет СМИ понять не сложно, без рекламодателей интернет СМИ вообще существовать не будет, так как если реклама размещаемая на сайтах не будет приносить денег рекламадателям, они откажутся от размещения рекламы в интернете, а это грозит следующим, то что сотня другая журналистов честно пищущих статьи для интернет СМИ останутся без работы, так как владельцу интернет СМИ нечем будет платить им зарплату, нечем будет заплатить за сервер на котором размещено Интернет СМИ, нечем будет платить аренду за Офис где сидели все журналисты, а потом владельцу не на что будет купить себе по есть и на что жить. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не хотите смотреть рекламу, продолжайте и вернетесь в 80 года, когда на мониторах был черный экран, именно это ждет вас умников, которые кричат сдесь типа мы имеем право выбора. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Имейте себе на здоровье его, только рекламу смотрите. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не нравится в интернете реклама? А в маршрутках, в метро, на улицах реклама нравится? Помните вы имеете право выбора, не ходите по улицам, не ездите в маршрутках и метро, ходите пешком. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кто тут расказывает о своих правах и о своей цености для интернет СМИ глубо ошибаетесь, вы цены только как потребитель и точка, так устроен весь мир и тот мир который вы видите сейчас, интернет, ТВ, автомобильная промышленость и все все остальное, весь прогрес существующий сегодня, это все только благодоря рекламе, так как реклама не только продвигает продукты, она еще заставляет производителей конкурировать между собой, разработывать новые продукты и так далее, то есть двигает развитие человечества. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому задумайтесь о том стоит ли всем пользователям заблокировать рекламу и забыть о существовании интернета, так как когда исчезнут рекламодатели из интернета, исчезнут и все ваши любимые поисковики, и програмисты нахер никому не нужны будут, так же как и сотрудники всех поисковых систем, и все оптимизаторы пойдут лесом, и вообще все что связано с инетом пойдет лесом. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Также сами браузерные компании тоже останутся без работы и все сотрудники пойдут попрошайничать в бюро трудоустройств. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот такой он апокалипсис, нет рекламы нет интернета &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но славо богу так никогда не случится, так как сознательных людей гораздо больше чем тупоголовых коментаторов имеющих свою свободу без рекламы&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстатит Лебедев тоже пойдет лесом&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 May 2008 00:55:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Олег - Злой</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 141335 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>а на его</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-140237</link>
 <description>&lt;p&gt;а на его странице действительно ничего интересного нет&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 07 May 2008 13:59:38 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 140237 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Владелец</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-128175</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Владелец одного из сайтов&quot; тронулся умом, не надо над ним смеяться.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 31 Oct 2007 20:46:27 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 128175 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>С тех пор, как</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-127441</link>
 <description>&lt;p&gt;С тех пор, как начал жить в Инете, перестал смотреть ТВ - уж лет 10 - и как источник информации, и как средство досуга... - ТВ не выдержало конкуренции. И именно потому, что в Сети у меня больше возможностей, больше свободы выбора, в том числе и возможность отключать рекламу и вообще не знать о ее существовании. И это категорически мое право, и я никому не обязан просматривать и щелкать по баннерам, дабы кто-то, кто на этом зарабатывает - ни дай Бог бы обанкротился!&lt;br /&gt;
Товарищи рекламозащитники! Если ваши методы получения дохода начинают прокалываться, это еще не значит что все плохие, а вы бедные-обиженные. Возможно, условия изменились и метод перестал работать. В таких случаях умные люди меняют стратегию, ищут новые методы, подходящие для новых условий. А можно конечно и прдолжать продавать сено для лошадей и плеваться желчью во владельцев автомобилей, что они, сволочи эдакие, сабботируют наш честный бизнес ;-))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 19 Oct 2007 02:59:01 +0400</pubDate>
 <dc:creator>sphynkx</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 127441 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>К тому же</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123889</link>
 <description>&lt;p&gt;К тому же &quot;халявщики&quot; - это более умные, более активные и самостоятельные люди, именно они будут делиться прочитанным с другими, в отличие от пассивных потребителей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Так что по-настоящему продвинутый вебмастер делает рекламу неотключаемой. Например, саповские ссылки отключить невозможно. Таким же образом могли бы встраивать свою рекламу все сети, включая Адсенс. А если его создатели - лентяи, то тут уж ничего не поделаешь.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 20:06:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>alertbox</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123889 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Но зато НИЧТО</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123886</link>
 <description>&lt;p&gt;Но зато НИЧТО не отвлекает от чтения. Я вот предпочитаю отключать даже стиль оформления - получается черно-белая страница, как в HTML 1.0. Очень удобно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати, изначально HTML - это гиперТЕКСТ, а не гиперКАРТИНКИ, а картинки лишь мешают читать. Что касается флеша, то он у меня даже не инсталлирован за ненадобностью, поэтому флеш мне абсолютно не мешает - его для меня вообще не существует.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 19:58:28 +0400</pubDate>
 <dc:creator>alertbox</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123886 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Почему бы и</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123884</link>
 <description>&lt;p&gt;Почему бы и не,&lt;br /&gt;
Но кажется мне,&lt;br /&gt;
Что они это не&lt;br /&gt;
Делают. Из самоуважения. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;;-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 19:54:28 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ivan_FXS</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123884 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Зато по местам,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123874</link>
 <description>&lt;p&gt;Зато по местам, где баннер еще не загрузился, люди часто кликают, чтобы снять фокус с формы. А маркетойды жадно считают CTR :о)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Дураков везде хватает, особенно в крупных и &quot;уважаемых&quot; корпорациях, которые спускают миллионы на &quot;рекламу&quot; в баннерорезках.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 19:39:35 +0400</pubDate>
 <dc:creator>alertbox</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123874 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>гопники уже</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123868</link>
 <description>&lt;p&gt;гопники уже освоили ЖЖ, и теперь осваивают более приличные места.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 19:33:33 +0400</pubDate>
 <dc:creator>alertbox</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123868 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Почему бы и не</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123823</link>
 <description>&lt;p&gt;Почему бы и не поверить? Не думаю, что накрутить счетчик принципиально сложнее, чем модифицировать локальный лог. В любом случае главное препятствие — самоуважение. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А значит, это по любому вопрос доверия.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 17:35:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>niksite</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123823 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Та нормальный</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123827</link>
 <description>&lt;p&gt;Та нормальный линкбэйтинг. Поиграетсо, все взад вернет. Сеонюсу идея, видать, понравилась:)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 17:21:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Юрий Аксенов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123827 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;... уменьшается</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123812</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;... уменьшается аудитория ресурса, а для многих &lt;B&gt;рекламодателей&lt;/B&gt; размер имеет значение!&quot;&lt;br /&gt;
- рекламодатель - тоже будет вашему логу верить, видимо?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 16:12:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ivan_FXS</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123812 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Самая</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123810</link>
 <description>&lt;p&gt;Самая разнообразная. Может это лично Пейдж пришел на ресурс на предмет его покупки? Или яндекс-бот на предмет подтверждения подозрения на клоакинг. Али журналист какой, материал для статьи в авторитетном издании собирающий.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И, вопрос небольшой такой. Про лог-анализаторы вы в этой жизни ещё не слышали, верно? Неужто действительно серьёзные ресурсы, что вы проверяли, аудиторию свою исключительно счетчиками меряют, а не объективными показаниями раздающего сервера?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 16:06:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>niksite</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123810 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>полностью</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123787</link>
 <description>&lt;p&gt;полностью согласен.&lt;br /&gt;
Народ привык к халяве. &quot;Я блог свой пишу - мыслями пишу, денег мне не нада&quot;. А то что блог на хостинге, что это код, который надо поддерживать и развивать - как-то уже мысль не работают. Ну да, правильно - не их же, блогописателей, это проблема.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 13:20:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Arekus</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123787 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>-А скольно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123749</link>
 <description>&lt;p&gt;-А скольно стоит капля водки ?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;-да нисколько !&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;- ну тогда накапайте мне сто грамм :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 02:12:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123749 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Анекдот про</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123730</link>
 <description>&lt;p&gt;Анекдот про Мойшу, который просил наковырять ему фунт изюма из булок с изюмом - они же стоят ровно столько же, сколько булки без изюма! -знаете?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 00:20:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ivan_FXS</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123730 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>если</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123728</link>
 <description>&lt;p&gt;если пользователь режет рекламу, так он - наверное - и счетчики режет. А тогда - какая же он &quot;аудитория ресурса&quot;?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 29 Aug 2007 00:16:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Ivan_FXS</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123728 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Вы забыли</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123726</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Вы забыли добавить &quot;и допускание пользователя к просмотру сайта&quot;.&lt;br /&gt;
------------&lt;br /&gt;
У вас, уважаемый, какая-то перевернутая логика. Цель любого сайтовладельца - завлекать посетителей на свой сайт, а не устраивать фейс-контроль. Ибо любой сайтовладелец свой ресурс создает, прежде всего, для того, чтобы что-то предлагать: идеи, продукты, etc. Он должен помнить, что таких, как он, в сети миллионы, и что людям, на него, грубо говоря, на$рать, если он не даст им что-то, что их заинтересует.  Так что посылать нах не в его интересах. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;--------------&lt;br /&gt;
Или &quot;банерорезальщики&quot; думают что они могут до бесконечности плевать в лицо разрабочткам сайтов а те будут всю жисть утираться?&lt;br /&gt;
--------------&lt;br /&gt;
Вы, случаем, не состоите в гильдии &quot;оплеванных разработчиков сайтов&quot;? Я даже прослезился на секунду, представив себе эту душераздирающую картину. Между прочим замечу, что разработчики сайтов имеют мало отношения к сайтовладельцам - за исключением случаев, когда и тот, и другой - одно лицо.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;---------------&lt;br /&gt;
Вторая же часть сайтов - не есть акт доброй воли создателя, но коммерческое предприятие. И разработчики последних должны иметь право возложить на юзеров обязанность оплачивать их труд.&lt;br /&gt;
---------------&lt;br /&gt;
Пожалуйста, назовите мне хотя бы одно коммерческое предприятие, ориентированное на получение доходов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от рекламы. Не беру в расчет Гугль, Яндекс и им подобные. &quot;Возложить на юзеров обязанность оплачивать их труд&quot;? Простите, но я ОБЯЗАН оплачивать только те товары или услуги, которые приобретаю добровольно, по своему желанию. Продавец ставит мне свое условие, если оно меня устраивает, я совершаю сделку. Если нет, я разворачиваюсь и ухожу. Если сайтовладелец хочет, чтобы доступ к его сайту осуществлялся только после энного числа переходов по баннерам - пусть проинформирует об этом посетителей. А они уж пусть решают, что делать. Хотя результат могу предсказать с точностью до 99,99%. Почему? Читайте мой первый абзац.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Aug 2007 23:55:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Скептик</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123726 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Резать</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/comments/firefox_blocked.html#comment-123725</link>
 <description>&lt;p&gt;Резать аудиторию не просматривающую рекламу глупо именно с коммерческой точки зрения, т.к. этим уменьшается аудитория ресурса, а для многих рекламодателей размер имеет значение!&lt;br /&gt;
Если реклама нормальная, размещена на правильных площадках, то она должна быть интересна аудитории.&lt;br /&gt;
Хотя лично меня удивляют люди, изучающие какую-то тему, но пропускающие рекламные предложения по ней! Мне реклама часто помогала делать правильные приобретения по выгодным условиям...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 28 Aug 2007 23:43:46 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 123725 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пользователей Firefox бойкотируют за AdBlock Plus</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/firefox_blocked.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Владелец одного из сайтов закрыл доступ для пользователей браузера, который поддерживает блокировку рекламы и &quot;разоряет вебмастеров&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/firefox_blocked.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/advert">Реклама</category>
 <comments>http://webplanet.ru/news/advert/2007/08/24/firefox_blocked.html#comment</comments>
 <pubDate>Fri, 24 Aug 2007 17:15:04 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Revizor</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">16550 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
