<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Сажать за скачку? - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/28/copyright.html</link>
 <description>Comments for &quot;Сажать за скачку?&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Авторское</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-179925</link>
 <description>&lt;p&gt;Авторское право МАСТДАЙ!&lt;br /&gt;
Ну почему провайдеры не объединятся и не проплатят проталкивание антикопирастского закона, вместо того, чтобы послушно прогибаться под копирастов?!&lt;br /&gt;
Законы ведь не принимаюится сами собой.&lt;br /&gt;
Копирасты весьма активны, и видимо, не жалеют денег, на выгодное им написание и толкование законов.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 26 Mar 2010 17:27:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179925 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>неудачное</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-171426</link>
 <description>&lt;p&gt;неудачное название.&lt;br /&gt;
можно подумать что речь идет о наказании за посещение бегов и игре на тотализаторе.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 20 Sep 2009 20:25:01 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171426 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>давняя</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-171425</link>
 <description>&lt;p&gt;давняя дискусия...европа пошла по пути создания партии пиратов. В теории Партия пиратов на гос. уровне положит большой болт на правообладателей и поддержит свободу на воспроизведение и использование произведений искуства (в том числе и программирования).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 20 Sep 2009 20:03:31 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171425 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Право на 1000%
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-133565</link>
 <description>&lt;p&gt;Право на 1000%&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 29 Jan 2008 10:42:58 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133565 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>То-то продажи</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-130581</link>
 <description>&lt;p&gt;То-то продажи пиратских дисков возрастут, если скачку попытаются прикрыть. Пираты у своих ларьков логов не ведут, тут сразу либо пан, либо пропал. А правообладатели-то под шумок цены сразу задерут.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 07 Dec 2007 01:13:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 130581 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Читайте</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-118792</link>
 <description>&lt;p&gt;Читайте внимательно. &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.tonnel.ru/?l=digest&amp;amp;main=96&quot; title=&quot;http://www.tonnel.ru/?l=digest&amp;amp;main=96&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.tonnel.ru/?l=digest&amp;amp;main=96&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
Есть группа компаний, которые никчего не имеют, но хотят поиметь всех. И как бы мы не рассуждали, эти &quot;правообладатели&quot; стригут купоны с тех и набирают силы от тех, кто не собирается давать им отпор.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 12 Jun 2007 11:47:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Спроси Алену</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 118792 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-118791</link>
 <description>&lt;p&gt;Не передергивайте. Есть постановление Верховного суда от 27 апреля с.г., где четко написано, что программы ЭВМ не имеют ни какого отношения к базам данных музыке в Интернет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 12 Jun 2007 11:42:53 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Юрист</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 118791 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Почему же</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-118766</link>
 <description>&lt;p&gt;Почему же борьба началась не с того конца? У нас в России все &quot;этого&quot; конца. В основном ратуют за этот закон “правообладатели”, которые во главе с известными &quot;звездами&quot; ослепительной величины нажили себе состояния и коттеджи на известных островах не платя налоги, а от простых обывателей, которые в действительности не разбираются в тонкостях юриспруденции, требуют выполнения законов. Тогда как быть с киосками, заполненными копиями Windows всех мыслимых и не мыслимых выпусков и версий? Причем не успевает выйти новая программа, а она уже в киосках. Ну давайте же остановим это и, уверен, вся наша компьютеризация школ, вузов сразу и окончательно умрет. Издатели законов, уверен, на 90% сами на кухне используют незаконный софт. Если не сами, то их дети и внуки. Начать бы им с самих себя и с фанфарами! Что то я не слышал громких процессов по незаконному использованию программ судами, прокуратурами и т.д. А ведь используют!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 11 Jun 2007 23:15:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 118766 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Дашь свободу</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-116197</link>
 <description>&lt;p&gt;Дашь свободу информации и искусству, долой проклятых капиталистических засранцев и их законы!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 27 Apr 2007 18:05:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>DemonZLa</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 116197 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как-то</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-115402</link>
 <description>&lt;p&gt;Как-то единственное, что первым делом приходит в голову -- это &quot;КГ/АМ&quot;. Вы сейчас озвучили мечты &quot;правообладателей&quot;, которые спят и видят, как все кругом им башляют. Называя это &quot;принципами и нормами законодательства&quot;.&lt;br /&gt;
Во второй части ясно сказано, что производители оборудования и дисков платят &quot;Вознаграждение за воспроизведение, указанное в пункте 1 настоящей статьи&quot;. То есть, именно они платят за потребителей, которые для себя что-то копируют. Покупка &quot;лицензионного диска&quot; не является условием правомерности такого копирования. :) Свободное копирование для личных целей -- это как раз и есть общепризнанный &quot;принцип законодательства&quot;.&lt;br /&gt;
А что грамотность &quot;правообладателей&quot; не простирается дальше подсчета бабла -- это всем и так давно и хорошо известно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 14 Apr 2007 09:26:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>protasov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 115402 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>«Короче:</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-115271</link>
 <description>&lt;p&gt;«Короче: запомните, запишите и выучите наизусть: никогда копирование музыки и фильмов для личных целей не признавалось в России преступлением, разве что в мечтах так называемых “правообладателей”. Производить такое копирование разрешают нам с вами статья 26 закона “Об авторском праве и смежных правах”. Она устанавливает случаи, когда фонограммы или “аудиовизуальные произведения” (чаще всего фильмы), могут быть скопированы, что называется, “для себя”, с выплатой автору вознаграждаения. Вознаграждение же мы с вами платим заранее, когда покупаем чистые носители информации и воспроизводящие устройства: оно включено в их цену.»&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;   А ни чего, если скаченные без согласия автора, музыка и фильмы на один купленный диск, стоят больше (если конечно брать цены в магазине на лицензионную видео / аудио продукцию), чем купленный диск или воспроизводящее устройство.&lt;br /&gt;
   Уже из смысла названия статьи 26, «Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора с выплатой авторского вознаграждения» следует, что выплата авторского вознаграждения осуществляется обязательно.&lt;br /&gt;
   Это возможно обеспечить только в случае приобретения лицензионных экземпляров аудио / видео продукции в магазине, продающиеся по согласованию с производителем, выпущенных производителем по согласованию с автором, исполнителем, на основании договоров (т.е. без нарушения авторских прав).&lt;br /&gt;
   Пункт 1 статьи 26, говорит: «допускается без согласия автора произведения, исполнителя и производителя фонограммы, но с выплатой им вознаграждения воспроизведение аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения исключительно в личных целях.»&lt;br /&gt;
   То есть, оплачивая лицензионную аудио / видео продукцию для воспроизведения в личных целях из оплаченной в магазине стоимости лицензионной продукции, выплачивается вознаграждение производителю, исполнителю, автору, т.к. вознаграждение изначально закладывается в цену лицензионной продукции.&lt;br /&gt;
   Тем самым, пункт 1 статьи 26 выполняется и согласие от автора на воспроизведение в личных целях не требуется.&lt;br /&gt;
   Существование пункта 2 статьи 26 не отменяет пункт 1 статьи 26 и не меняет его действие, а всего лишь дополняет его условием для изготовителей или импортеров оборудования.&lt;br /&gt;
«2. Вознаграждение за воспроизведение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, выплачивается изготовителями или импортерами оборудования (аудио- и видеомагнитофоны, иное оборудование) и материальных носителей (звуко- и (или) видеопленки и кассеты, лазерные диски, компакт-диски, иные материальные носители), используемых для такого воспроизведения.»&lt;br /&gt;
   При этом в пункте 2 статьи 26, ни где не указывается, что в случае покупки импортного диска (оборудования), воспроизведение произведения или фонограммы возможно без согласия автора и без выплаты автору, исполнителю, производителю вознаграждения.&lt;br /&gt;
   Пункт 2 статьи 26, был включен в закон специально для изготовителей и импортеров дисков (оборудования), которые должны были платить вознаграждение российским авторам, исполнителям, производителям, за импортную продукцию и технику.&lt;br /&gt;
   То есть, нужно понимать, что одно из другого не следует, если это четко не прописано в законе, что и подтверждает формулировка пункта 3 статьи 26&lt;br /&gt;
«3. Вознаграждение не выплачивается применительно к оборудованию и материальным носителям, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, которые являются предметом экспорта, а также к профессиональному оборудованию, не предназначенному для использования в домашних условиях.».&lt;br /&gt;
   А что является «предметом экспорта»? Это то, что произведено на территории России. Если следовать логике автора, видимо по этому и не развивается отечественное производство дисков и техники в России.&lt;br /&gt;
Толкование автором статьи 26 противоречит всем принципам и нормам законодательства об охране и защите авторских прав.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 12 Apr 2007 20:02:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 115271 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А у нас в</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114428</link>
 <description>&lt;p&gt;А у нас в Молдавии тоже (уже) обьявились &quot;борцы с пиратскими програмами&quot; - а именно милые представители Microsoft. Но они к тому же заключили трехсторонее соглашение (хотя никто его в глаза не видел)с МВД и Агенствои по Ителектуальной Собственности, возгласили через СМИ &quot;последнее предупреждение&quot; и собираются приступать к массовам проверкам. А штрафи у нас неплохие, в рублевом экиваленте - от 10 000 р. до 1 млн. :(&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В связи с этим хотелось бы узнатьесть ли у вас в России практика опечатывания компов и изьятия жестких дисков на &quot;экспертизу&quot; с соответствующим многодневным блокированием работы всего предприятия (бух. програмы, учетные, базы даннах и т.п. - все там!!!). О комерческом секрете я и не говорю...(хотя если есть что сказать...;)&lt;br /&gt;
Если Да, то как de jure обосновываетса данные действия (Благо законодательство у нас похожее, у вас же и скатывали в свое время :)?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 02 Apr 2007 10:12:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114428 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Трудно</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114413</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Трудно переоценить роль наших средств массовой информации в &amp;gt; распространении подобных трактовок и точек зрения.&lt;br /&gt;
+&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.duralex.org/blog/pavel-protasov-pismo-neschastya/&quot; title=&quot;http://www.duralex.org/blog/pavel-protasov-pismo-neschastya/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.duralex.org/blog/pavel-protasov-pismo-neschastya/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
&amp;gt;Пальму первенства в дискуссиях о том, как выйти сухим из&lt;br /&gt;
&amp;gt; воды, устойчиво удерживает предложение обратиться к&lt;br /&gt;
&amp;gt; вышестоящему начальству с письмом, в котором предупредить&lt;br /&gt;
&amp;gt; его о недопустимости использования на рабочих местах&lt;br /&gt;
&amp;gt; контрафакта.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Смотри кому выгодно&quot;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Есть мнение, что идея про это письмо - изначально деза из органов.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 01 Apr 2007 23:37:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114413 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Незнание</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114373</link>
 <description>&lt;p&gt;Незнание закона не освобождает от ответственности.&lt;br /&gt;
Этот принцип действует именно для уголовной ответственности, а потому всякие ваши деяния, содержащие состав преступления по УК РФ, могут и должны выявлять правоохранительные органы на основе уголовно-процессуального кодекса РФ. И везде действует презумпция невиновности. Надо доказывать вину каждого, в суде, а не чохом всех считать/объявлять преступниками. Мы - обычные пользователи должны лишь действовать не с преступными целями, т. е. у нас не должно быть умысла использовать произведение в преступных целях.Если чел просто хочет послушать любимую музыку, то это намерение никак не может быть преступным.  Поэтому автор статьи и негодует почему  такой умысел многие считают преступным.Если некиий сайт открыто предлагает какие-то тексты, музыкальные файлы или видео, то пользователь никак не отвечает, за преступные деяния тех , кто разместил эти файлы в сети. Но преступными эти деяния можно будет считать только после решения суда, вступившего в законную силу и никак не раньше.&lt;br /&gt;
 Кроме того, если некий фанат с целью послушать любимую музыку стырит в магазине диск с соответствующей записью, то не совершит нарушения прав интеллектуальной собственности, но нарушит права собственности продавца дисков.&lt;br /&gt;
Однако, судебных ошибок в России совершается много (как и в других странах) и любого могут засадить по любой статье. А про прецумпцию невиновности большинство понимает как про не убий, не укради, не прелюбодействуй и т. п. - считают эту норму не правовой, а моральной. Такое вот правопонимание у нас.&lt;br /&gt;
А что касается правосознания, про которое пишет автор, то здесь надо быть осторожнее с сознанием, как таковым, а тем более с его  формами, которые выявлены некоторыми теоретиками права. Но эти формы сознания (или виды, или состояния)никак не очевидны. Т. е. сознание у человека есть (самосознание тоже), а вот правосознания, классового сознания, религиозного сознания и многих других &quot;сознаний&quot; может и не быть - и это никак не ущербно для человека, вполне допустимо и распространено повсеместно.&lt;br /&gt;
Я с автором статьи согласен, особенно с ее идеей о правах людей на коммуникацию друг с другом, любым способом, в том числе и посредством произведений, ибо автор какой-либо вещи всегда что-то хочет сказать другим (и себе)- в любом произведении есть какое-то послание.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 31 Mar 2007 02:21:29 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Георгий</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114373 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я решил</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114315</link>
 <description>&lt;p&gt;Я решил выяснить легальность скачивания музыки на примере сайта mp3.ru&lt;br /&gt;
C этой целью я написал им письмо:&lt;br /&gt;
----&lt;br /&gt;
Я хотел бы воспользоваться возможностью скачивать музыку с вашего сайта.&lt;br /&gt;
Но меня волнует вопрос легальности моих действий.&lt;br /&gt;
Как вы можете доказать то, что скачивание музыки с вашего сайта легально?&lt;br /&gt;
----&lt;br /&gt;
Получил ответ, в котором они посылают на разные другие сайты, на которых можно почитать какие они хорошие.&lt;br /&gt;
В том числе можно обратиться к непосредственно к правообладателям : &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.mp3.ru/partners&quot; title=&quot;http://www.mp3.ru/partners&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.mp3.ru/partners&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
----&lt;br /&gt;
Нашёл трек и заявленного правообладателя этого трека и написал письмо заявленному правообладателю:&lt;br /&gt;
----&lt;br /&gt;
Я хотел бы воспользоваться возможностью скачивать музыку с сайта mp3.ru сайта.&lt;br /&gt;
Но меня волнует вопрос легальности моих действий.&lt;br /&gt;
Я послал запрос о легальности моих действий в службу поддержки сайта mp3.ru&lt;br /&gt;
И мне ответили, что я могу обратиться непосредственно к правообладателям и с этой целью привели мне ссылку, на которой указаны партнёры сайта mp3.ru &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.mp3.ru/partners&quot; title=&quot;http://www.mp3.ru/partners&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.mp3.ru/partners&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
Я выбрал трек, который хотел бы скачать с целью прослушивания в личных целях, он находится по ссылке&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.mp3.ru/catalogue/ctlg.fexec?track_auto=69948&amp;amp;performer_auto=2964&amp;amp;release_auto=4500&quot; title=&quot;http://www.mp3.ru/catalogue/ctlg.fexec?track_auto=69948&amp;amp;performer_auto=2964&amp;amp;release_auto=4500&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;964&amp;amp;release_auto=4500...&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
При этом ваша фирма указана как обладающая авторскими правами на трек:&lt;br /&gt;
Название трека: Vivendo e aprendendo a viver&lt;br /&gt;
Слова: Eli Goulart, Andre Cayres, Christophe de Oliveira&lt;br /&gt;
Музыка: Eli Goulart, Andre Cayres, Christophe de Oliveira&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;У меня к вам два вопроса:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;1. Как вы можете доказать, что вы являетесь правообладателем на трек, указанный по ссылке &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.mp3.ru/catalogue/ctlg.fexec?track_auto=69948&amp;amp;performer_auto=2964&amp;amp;release_auto=4500&quot; title=&quot;http://www.mp3.ru/catalogue/ctlg.fexec?track_auto=69948&amp;amp;performer_auto=2964&amp;amp;release_auto=4500&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;964&amp;amp;release_auto=4500...&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;2. Считаете ли вы легальным скачивание трека по указанной выше ссылке с сайта mp3.ru?&lt;br /&gt;
------&lt;br /&gt;
Получил ответ:&lt;br /&gt;
-----&lt;br /&gt;
1. Наша компания представляет исключительные авторские и смежные права на указанное произведение и фонограмму на территории РФ/СНГ на основании договоров с соответсвующими зарубежными правообладателями. В случае необходимости доказать принадлежность прав мы можем на основании правоустанавливающих документов. В цели компании не входит доказывать правообладание частным лицам, также как удовлетворять чей-либо праздный интерес.&lt;br /&gt;
2. Представители сайта mp3.ru получили нашу лицензию на распространение данного произведения и фонограммы через сайт, поэтому мы считаем легальным такое распространение.&lt;br /&gt;
-----&lt;br /&gt;
Кого сажать за нелегальное скачивание если нельзя удостовериться в легальности своих действий?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 30 Mar 2007 12:06:51 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114315 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Товарищ юрист.</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114302</link>
 <description>&lt;p&gt;Товарищ юрист. посмотрите пожалуйста определение &quot;кража&quot;в УК РФ.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 30 Mar 2007 08:02:09 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114302 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А как отличить</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114280</link>
 <description>&lt;p&gt;А как отличить контрафактный экземпляр произведения от неконтрафактного?&lt;br /&gt;
Например: есть сайт, на нём выложены mp3, как можно узнать о том, что они подлинные?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 29 Mar 2007 21:31:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114280 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Использоваться</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114250</link>
 <description>&lt;p&gt;Использоваться должно определение из закона об авторском праве, он позже принят. недавно было обобщение практики по авторским правам, там про это говорилось.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 29 Mar 2007 13:18:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>protasov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114250 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Про дело</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114242</link>
 <description>&lt;p&gt;Про дело Поносова&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://alex-ponosov.livejournal.com/9947.html?thread=247771#t247771&quot; title=&quot;http://alex-ponosov.livejournal.com/9947.html?thread=247771#t247771&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://alex-ponosov.livejournal.com/9947.html?thread=247771#t247771&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
Там тред закончился вопросом: Надо ли привлекать к отвественности за распространение покупателей контрафактной продукции? От ответа на этот вопрос зависит виновен ли Поносов.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 29 Mar 2007 11:44:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114242 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Автор долго</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114230</link>
 <description>&lt;p&gt;Автор долго убеждает, что скупка краденого является законной.&lt;br /&gt;
Юрист, изменивший юриспруденции с журналистикой на cnews. Да к тому же неврастеник. Находка, что и говорить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 29 Mar 2007 00:37:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114230 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Категорически</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114223</link>
 <description>&lt;p&gt;Категорически с вами не согласен.&lt;br /&gt;
 использование программы для ЭВМ или базы данных (п.1., ст.1), является в том числе, действия по их введению в хозяйственный оборот;&lt;br /&gt;
 иное использование программы для ЭВМ или базы данных (ст.10), признается исключительным правом (автора или правообладателя);&lt;br /&gt;
 так же не стоит забывать, что использование программы для ЭВМ или базы данных третьими лицами (пользователями) осуществляется на основании договора с правообладателем (ст.14) ЗАКОН &quot;О ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ&quot; (от 23 сентября 1992 года №3523-1).&lt;br /&gt;
Не вводите в заблуждение общественность! 8-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 28 Mar 2007 19:50:11 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114223 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как страшно</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114219</link>
 <description>&lt;p&gt;Как страшно жить!!!&lt;br /&gt;
А потом придет человекообразный Майкл Джексон и всех засветит лазером!&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.lenta.ru/news/2007/03/27/robot/&quot; title=&quot;http://www.lenta.ru/news/2007/03/27/robot/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.lenta.ru/news/2007/03/27/robot/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 28 Mar 2007 19:34:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114219 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Борьба с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114207</link>
 <description>&lt;p&gt;Борьба с &quot;пиратством&quot; - это всего лишь политическо-налоговое давление. Следующий шаг - всеобщая цензура (не только в интернете) и движение к &quot;китайской модели&quot;: за критику власти - за решетку (с конфискацией имущества).&lt;br /&gt;
.&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://enterium.ru/n-330054&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;кока-кола убивает зубы&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 28 Mar 2007 17:29:03 +0400</pubDate>
 <dc:creator>yangler</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114207 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Спасибо за</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/24/comments/copyright.html#comment-114180</link>
 <description>&lt;p&gt;Спасибо за разъяснения.&lt;br /&gt;
Было бы полезно донести до общесттвенности тот факт, что эксплуатация контрафактного экземпляра программы не является использованием авторских прав.&lt;br /&gt;
А вот установка контрафактного экземпляра программы на компьютер является.&lt;br /&gt;
То есть, устанавливать противозаконно, а пользование не нарушает закон.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 28 Mar 2007 13:23:24 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114180 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Сажать за скачку?</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/28/copyright.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Выучите наизусть: никогда копирование музыки и фильмов для личных целей не признавалось в России преступлением. Тех, кто написал, что нас будут сажать за скачивание музыки, я предлагаю по законам революционного времени объявить контрой и расстрелять.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/28/copyright.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/law">Право</category>
 <comments>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/03/28/copyright.html#comment</comments>
 <pubDate>Wed, 28 Mar 2007 12:10:57 +0400</pubDate>
 <dc:creator>protasov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">15046 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
