<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Сайты и секты: саранча и муравей - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/ant.html</link>
 <description>Comments for &quot;Сайты и секты: саранча и муравей&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Любой сектант -</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-145355</link>
 <description>&lt;p&gt;Любой сектант - это проклятый человек уже здесь на земле запечатанный  для АДА, и удивляться тут нечему, бороться с ними только трарить драгоценное время жизни. Проктически у всех сектантов родственное прошлое зловонно гнилое, обязательно в их поганом роде&lt;br /&gt;
найдутся и большевики и коммунисты-атеисты-ананисты,&lt;br /&gt;
вообщем маральные гниды, русоненавистники. Сектанство&lt;br /&gt;
- это кара божья, и по делом им, а как ещё этих подонков призвать к покаянию, а вот только! через мучительные страдание, видя своих близких дебилами ни к чему не годными, трутьнями сектантами из дурдома, может покаятся в посте и молитве соблюдая постулаты Истины в духе смирения и терпения, примеров сегодня не счесть.&lt;br /&gt;
Я не говорю про секты зарубежных спец.служб, специалистов которых давно надо было бы посадить, их сраную западную жопу на огромный х..й, наших спец.служб, да вот чего то наши медлят, межет в упряжке с ними в денежной, а может засланные казачки-иуды как Ленин когда-то со своей поганой шелудивой шоблой воров и убийц-cектантов атеистовЛюбой сектант - это проклятый человек уже здесь на земле запечатанный  для АДА, и удивляться тут нечему, бороться с ними только трарить драгоценное время жизни. Проктически у всех сектантов родственное прошлое зловонно гнилое, обязательно в их поганом роде&lt;br /&gt;
найдутся и большевики и коммунисты-атеисты-ананисты,&lt;br /&gt;
вообщем маральные гниды, русоненавистники. Сектанство&lt;br /&gt;
- это кара божья, и по делом им, а как ещё этих подонков призвать к покаянию, а вот только! через мучительные страдание, видя своих близких дебилами ни к чему не годными, трутьнями сектантами из дурдома, может покаятся в посте и молитве соблюдая постулаты Истины в духе смирения и терпения, примеров сегодня не счесть.&lt;br /&gt;
Я не говорю про секты зарубежных спец.служб, специалистов которых давно надо было бы посадить, их сраную западную жопу на огромный х..й, наших спец.служб, да вот чего то наши медлят, межет в упряжке с ними в денежной, а может засланные казачки-иуды как Ленин когда-то со своей поганой шелудивой шоблой воров и убийц-cектантов атеистов.&lt;br /&gt;
  8)  :grin  :eek  :zzz  :x  :?  :upset .&lt;br /&gt;
  8)  :grin  :eek  :zzz  :x  :?  :upset&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 22 Jul 2008 14:57:41 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 145355 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>- не понятно,</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-106655</link>
 <description>&lt;p&gt;- не понятно, что есть в Вашем понимании - ФУНКЦИОНАЛЬНО - &quot;национальная идея&quot;, если в качестве таковой Вы выдвигаете &quot;русскоязычие&quot;?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 05 Nov 2006 16:03:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ivan_FXS</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 106655 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ЭЭЭХХХХ!
Пролис</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-105742</link>
 <description>&lt;p&gt;ЭЭЭХХХХ!&lt;br /&gt;
Пролистал я Вашу, господа , болтовню -дежавю прямо, какое-то!&lt;br /&gt;
Испокон веков на Руси только этим (чем Вы не жалее своего времени занимаетесь)  и занималисьТроцкие, Ленины, Бухарины, Хрущевы и тд и тп&lt;br /&gt;
Форменный &quot;перекотум еземестичности, и, если хотите, Тум и Барам!&quot;&lt;br /&gt;
Хватит болтать и свое умение работать на клавишах (не более) всем показывать!&lt;br /&gt;
Тьфу!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 16 Oct 2006 14:18:39 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 105742 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ЭЭЭХХХХ!
Пролис</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-105741</link>
 <description>&lt;p&gt;ЭЭЭХХХХ!&lt;br /&gt;
Пролистал я Вашу, господа , болтовню -дежавю прямо, какое-то!&lt;br /&gt;
Испокон веков на Руси только этим (чем Вы не жалее своего времени занимаетесь)  и занималисьТроцкие, Ленины, Бухарины, Хрущевы и тд и тп&lt;br /&gt;
Форменный &quot;перекотум еземестичности, и, если хотите, Тум и Барам!&quot;&lt;br /&gt;
Хватит болтать и свое умение работать на клавишах (не более) всем показывать!&lt;br /&gt;
Тьфу!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 16 Oct 2006 14:16:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 105741 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ОЧЕПЯТКА !
</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-105740</link>
 <description>&lt;p&gt;ОЧЕПЯТКА !&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 16 Oct 2006 14:03:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 105740 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Крыловская</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103642</link>
 <description>&lt;p&gt;Крыловская СТРЕКОЗА почти САРАНЧА, сейчас под СТРЕКОЗОЙ понимают другое насекомое.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 06 Sep 2006 17:48:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>biarm</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103642 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Уважаемый</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103383</link>
 <description>&lt;p&gt;Уважаемый Владимир!&lt;br /&gt;
Количество таки переходит в качество, диалектику никто не отменял. Земля иногда вдруг оказывается внезапно круглой и надо быть готовыми к этому хотя бы теоретически. То есть, теория должна не просто объяснять сделанное практикой, но и предсказывать будущее развитие, тогда в ней есть потребность и смысл. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мне импонирует то, что муравьиная семья живучее саранчовой стаи. Муравьи вообще гораздо приятнее. Но муравьи-сектанты, рыщущие в поисках коммуникационного идола, уже опять не по душе. Нет ли у вас в запасе других аллегорий и терминов?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 05 Sep 2006 00:23:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Шурша</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103383 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Уважаемый</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103381</link>
 <description>&lt;p&gt;Уважаемый Тимур Аитов!&lt;br /&gt;
Я и писал об интерполяции кривой ломаными, но потом упростил (чего уж там, сам Владимир Волошин упрощает) до окружности и треугольника, а интерполяцию исправить забыл.&lt;br /&gt;
Спасибо за глубокий проктологический анализ моего скромного комментария, доктор, но у меня всего лишь сползла повязка :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 23:23:36 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Шурша</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103381 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Держу пари, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103374</link>
 <description>&lt;p&gt;Держу пари, что сообщество построить не сложнее!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Полностью согласен про невозможность строительства одного большого муравейника. Но этот Ваш комментарий выдает план моих дальнейших публикаций :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Конечно, &quot;национальная идея&quot; возможна лишь в самом общем виде. Собственно, она уже существует - &quot;национальной&quot; идеей является &lt;strong&gt;русскоязычие&lt;/strong&gt;. А в каждом конкретном равноправном муравейнике есть своя консолидирующая идея, свой коммуникационный идол. Задача превращения страны в единое сообщество сводится к задаче налаживания коммуникаций между сообществами, к строительству сети сообществ. И такая работа уже ведется :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 21:07:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103374 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Олег, экий Вы</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103373</link>
 <description>&lt;p&gt;Олег, экий Вы требовательный!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Любая публикация - это пища для размышлений, а не окончательный диагноз. Тему можно полностью раскрыть лишь в процессе обсуждения.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Завязывайте с этим потребительским подходом!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 20:55:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103373 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А все-таки</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103363</link>
 <description>&lt;p&gt;А все-таки отличается... и довольно сильно... и нам до них все-таки далеко... хотя оно может быть и к лучшему...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 19:57:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Олег</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103363 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Во-первых, в</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103362</link>
 <description>&lt;p&gt;Во-первых, в статье говорилось про СТАЮ саранчи, в противовес СОЦИУМУ муравьев... что не превращает в общество людей ни первых, ни вторых... ИБО первым для общества людей далеко, равно как обществу людей далеко до вторых... =)&lt;br /&gt;
Во-вторых, сравнение успешно ровно настолько, насколько оно раскрывает аналогию исследуемых свойств... любое сравнение хромает... и любое сравнение преследует цель выявить нечто аналогичное...&lt;br /&gt;
Согласен, есть нечто похожее в поведении СТАИ саранчи и блоггеров... например в том, как и та и другая стаи набрасывается на свежую &quot;пищу&quot;... будь то молодая поросль или жаренная информация....&lt;br /&gt;
Совсем другое дело, что из этой аналогии совсем не сделано выводов...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 19:55:11 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Олег</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103362 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>построить</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103361</link>
 <description>&lt;p&gt;построить портал значительно проще, чем превратить страну в один большой муравейник :)&lt;br /&gt;
для организации муравейника нужна, как минимум, национальная идея, которой пока не предлагается. хотя примеры строительств стран-муравейников есть: кого-то в муравейник насильно загоняют, кого-то сплачивают опасности.&lt;br /&gt;
Думаю, в обозримой перспективе спокойная и богатая страна никогда не станет одним единым муравейником. А вот образование  сообщества равноправных муравейников - весьма вероятно :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 19:52:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103361 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Cоциальную</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103360</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Cоциальную организацию блоггерских сообществ, этот наиболее важный фактор любой сложной живой системы, никакая &quot;масса нетто&quot; не отражает. Зато понять это явление помогут некоторые аналогии из мира насекомых.&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну! И! Где выводы про социальную организацию.... зачем притягивали аналогию с муравьями и саранчой... блоги НЕ похожи НИ на то, НИ на другое... опять ради красивой аналогии...&lt;br /&gt;
По существу сказано, что блоги, по сути, - есть хороший инструмент для создания сект... И ВСЕ?!&lt;br /&gt;
В этом открытие социальной структуры...&lt;br /&gt;
Да Интернет - это тоже большая Секта (с большой буквы, потомучто Интернет)... Свой &quot;птичий&quot; язык - есть... четкое деление свой-чужой - тоже есть... ритуалы??? да вот только что выидел... и даже идолы свои есть (WEB 2.0 например)... разве что выход свободный, так никто и не говорит, что это деструктивная секта...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Короче, тема не раскрыта!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 19:43:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Олег</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103360 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Тимур, не могу я</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103312</link>
 <description>&lt;p&gt;Тимур, не могу я проигнорировать комментарий по моей любимой Еве! Тем более, что комментирует автор великолепного доклада о том, что &quot;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8293246&amp;amp;s=12&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Стране нужен общественный Интернет-портал&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&quot;. И давший жизнь замечательному &lt;strong&gt;мему&lt;/strong&gt;, который породил громадную волну слухов и толкований.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Еварушные муравьи - это и есть та самая общественность, которая уже построила и продолжает строить общественные российские муравейники. Тот самый новый вид &quot;порталов&quot;. Не сервис-порталов, а именно сообществ-порталов. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Черт! &quot;Портал&quot; настолько неподходящий термин для описания этого явления... но что поделать, кругом только и слышишь &quot;порталы&quot; и &quot;холдинги&quot;, да еще &quot;гугль наступает&quot;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Гугль скорее демонстрирует очень ранние признаки агонии, чем наступает. Ну да речь не об этом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Общественные проекты, такие как Ева.Ру, Авто.Ру и иже с ними, как раз таки показывают, каким будет  интернет и будущие &quot;порталы&quot;. Это будут не поисковые и прочие &quot;хай-тек&quot; сервисы, сделанные программистами для роботов-дорвеев. Это будут именно что &quot;муравейники&quot;, построенные людьми-общественниками для людей. Никакой поисковик не поможет беременной женщине найти хороший роддом. А &quot;муравейник&quot; успешно помогает.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И т.д., и т.п.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Продолжение в следующей статье :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 14:10:54 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103312 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>to Шурша: И</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103310</link>
 <description>&lt;p&gt;to Шурша: И вчера, и сегодня, и завтра. Каждый день своей жизни я убеждаюсь в том, что Земля - плоская. Да, в школе меня учили, что Земля шарообразна. Но практического применения это утверждение в моей жизни не находит.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Любые объяснения мира только тогда хороши, когда практически полезны. На постулатах евклидовой геометрии можно построить дом. А на постулатах геометрии Лобачевского и римановой геометрии что можно построить? Траекторию движения звездолета из нашей галактики в соседнюю? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Думается мне, что жилищное строительство - гораздо более актуальная тема.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 13:47:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103310 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я прощу</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103306</link>
 <description>&lt;p&gt;Я прощу прощения за замечание столь образованному автору, - хорошее обюразование и эрудиция,  это, увы, редкость в наше время. Однако, не желая обидеть, вынужден поправить уважаемого мною Автора комментария ШУРША:&lt;br /&gt;
   правильно говорить об  &quot; ...АППРОКСИМАЦИИ окружности треугольником&quot;. Что буквально означает &quot;примерное представление окружности треугольником, приблизительная замена&quot; и т.п. Термин ИНТЕРПОЛЯЦИЯ применяется обычно  тогда, когда говорят о расширении  значениий функции, заданной в узлах на область, расположенную  между этими опорными точками (узлами). И в контексте комментария термин ИНТЕРПОЛЯЦИЯ выглядит не совсем корректно &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мое замечание, конечно, для многих выглядит занудным, но отмечу, что  если не заботиться о  точном употреблении математической терминологии, сам смысл коммента  МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ. Как конкретный пример, отмечу, что что во многих алгоритмах и методах вычислительной математики (например, в МКЭ - методе конечных элементов) успешно используются самые различные способы аппроксимации гладких областей - в том числе, конечно, и треугольниками.&lt;br /&gt;
Главный вывод оказывается в том, что для математика-прикладника комментарий Автора ШУРША  будет выглядеть, как  НАПИСАННЫЙ В ПОДДЕРЖКУ теории ВОЛОШИНА. Вот так :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 13:07:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103306 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Про муравьев Др</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103299</link>
 <description>&lt;p&gt;Про муравьев Др ВОЛОШИН может и прав - ему виднее.&lt;br /&gt;
Спорить с ним не буду - у него живой проект ЕВа.ру имеется, там - действительно, муравьи: и трудятся, и ОРы (общественные редакторы=авторитеты) имеются, и помогают муравьи другу дружке бескорыстно :) Все как в теории. Сам лично это хорошо наблюдаю каждый день.&lt;br /&gt;
Конечно, у Др. ВОЛОШИНА не так все наворочено как на некоторых ресурсах - дизайн страмоден, грузится через пень-колоду, месяца 3 назад все вообще безвозвратно сыпанулось... Но что характерно: ЕВА живет и выжила в этих условиях. Все потому, что она -настоящая. Даже без Веб2.0&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Sep 2006 12:34:57 +0400</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103299 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Слышали,</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103264</link>
 <description>&lt;p&gt;Слышали, само-собой. Тот, кто рассказывает о новых идеях, всего-лишь имеет хорошую память!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Муравейник не так уж сильно отличается от нашего социума. Главное выбрать верный масштаб, на это особо указывал известный этнолог и сын поэтов Гумилев. И социолог Зиновьев впридачу, есть у него шикарный роман &quot;Глобальный человейник&quot; :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 03 Sep 2006 12:41:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103264 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>PS. Насчет Веб 2.0</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103252</link>
 <description>&lt;p&gt;PS. Насчет Веб 2.0 на Хабре - ну, сам я в целях политкорректности ничего говорить не буду, просто приведу грамотную цитату:&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://boltolog.developing.ru/seo/s-dnyom-znaniy.html&quot; title=&quot;http://boltolog.developing.ru/seo/s-dnyom-znaniy.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://boltolog.developing.ru/seo/s-dnyom-znaniy.html&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 03 Sep 2006 00:48:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103252 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вообще-то</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103251</link>
 <description>&lt;p&gt;Вообще-то аллюзия на &quot;Стрекозу и муравья&quot; и так явно видна, плюс день публикации (конец лета, именно).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но я не думаю, что аллюзию надо делать приятной. Саранча - это то, что здесь и нужно. Это совсем не эстетка-стрекозка, нет. Это именно такое вот прожорливое стадо, кочующее от сервиса к сервису, причем постоянно требующее чего-то (от разработчиков, от абьюз-тимов, даже от журналистов, которые &quot;плохо написали про наше ЖЖЖЖЖЖ...&quot;)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 03 Sep 2006 00:15:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103251 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;От каждого по</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103244</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;От каждого по способностям, всем по труду.&quot; - где-то в далёкой юности я уже такое где-то слышал и читал...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В данном контексте &quot;муравейник&quot; - это успешный интернет проект, приносящий хорошую чистую прибыль.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А с доходов, понятное дело, все &quot;муравьи&quot; кормятся, т.е. получают денежку.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но уж слишком муравейник настоящий отличается от нашего социума, нам до них ещё далеко.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 17:06:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103244 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Попытка</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103243</link>
 <description>&lt;p&gt;Попытка объяснить все явления в Интернете денежными интересами недееспособна, как объяснение мира на постулатах евклидовой геометрии. А уж, сравнение блогов со стаей насекомых, навесив им в нагрузку социум, мгновенно превращающий их в общество людей, успешно не более, чем интерполяция окружности треугольником.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Согласен с Тимуром Аитовым в том, что уровень публикаций в целом хорош, но тон стал уж очень циничен.&lt;br /&gt;
(не согласен, однако, с заказным докладом &quot;3 кнопки рунета&quot; :))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 16:56:05 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Шурша</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103243 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Любые аналогии</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103242</link>
 <description>&lt;p&gt;Любые аналогии приблизительны и пригодны лишь для иллюстрации конкретных процессов. Все упрощения и дальнейшие выводы каждый волен делать сам.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Неплохо быть хозяином муравейника, но это желание сродни детской мечте о волшебной палочке, которая в более зрелом возрасте трансформируется в &quot;чтобы такое делать, чтоб ничего не делать&quot;. Иными словами, стать хозяином муравейника непросто, ведь в муравейнике нет хозяев, нет персонифицированного царя горы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Муравьиное сообщество - это коллектив, организационные принципы которого не содержат таких излишеств, как существование бесполезных паразитов. Если кто-то в муравейнике &quot;лежит на печи&quot; и не занят добычей пищи или охраной хозяйства, то он не просто так лопает свой хлеб. Он либо яйца откладывает, либо выполняет коммуникативные функции (очень важные для существования коллектива). &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Внешнее безделье и атрибуты &quot;власти&quot; не должны вводить в заблуждение - перед вами не &quot;хозяин&quot;, а &quot;авторитет&quot;. Важное звено в цепи социальных процессов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Итого - муравейник, это такое сообщество, где купоны стригут все вместе, сообща. От каждого по способностям, всем по труду.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тема стрижки купонов еще немного &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/knowhow/business/volv/2006/08/22/comments/sect1.html#comment-102381&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;здесь раскрыта&lt;/a&gt;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 16:53:20 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103242 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Нам не нужно</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103238</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Нам не нужно эффективно выживать, нам нужно эффективно зарабатывать&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А проще говоря, нам нужно стать хозяевами &quot;муравейников&quot;, а всё остальное муравьи сделают сами, нам останется только стричь купоны.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 15:36:26 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103238 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хорошо</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103232</link>
 <description>&lt;p&gt;Хорошо сделано.&lt;br /&gt;
Мне немного режет слух САРАНЧА.&lt;br /&gt;
Это и блоггерам обидно слушать, и как-то не по-нашему звучит -вроде и по-русски, а не совсем наше (как КУКУРУЗА)&lt;br /&gt;
Я бы назвал стихийных блоггеров СТРЕКОЗАМИ, а сектантов -МУРАВЬЯМИ. Сразу появляется приятная аллюзия - СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ, не надо объяснять про конец лета для стрекоз, и прочее.&lt;br /&gt;
Ну это так, мелочь. Прочитал с интересом.&lt;br /&gt;
Хочу отметить, что уровень публикаций на ВЕбПланете, по-прежнему выше, чем на ХАбрахабре (несмотря на всякий Веб2.0, дизайн и прочее)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 13:14:41 +0400</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103232 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Хотя если бы</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103230</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Хотя если бы они были муравейниками, Вас бы это больше устраивало.&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Как последовательный марксист и мичуринец, я сам активно эти муравейники строю. И больше всего радуюсь разнообразию - пусть сосуществуют и кузнечики, и муравьи, и божьи коровки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;автору блога с технической точки зрения вообще не нужно париться, а только генерировать контент.&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Состояние, когда &quot;вообще не нужно&quot; париться, гарантированно наступает для каждого человека. Правда, оно исключает возможность генерации контента. Хотя, не исключает участия в биосферных процессах, в качестве поставщика молекул и химических элементов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Легко соглашаюсь с Вашими рассуждениями. Но кое-что напрашивается на комментарий.&lt;br /&gt;
Вы пишете, что &quot;формы общения и самореализации явно эффективно эволиционируют&quot;. Эволюционируют, это так. Но не сказать чтобы &quot;эффективно&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Строго говоря, эффективность эволюции определяется одним критерием - успешной борьбой вида за выживание. Тут, бесспорно, всегда будут лидировать простейшие. Видоизменяясь по форме, они по сути остаются неизменными в своей одноклеточности. Неприхотливые - питаются напрямую энергией солнца и химических связей. Устойчивые - чтобы их уничтожить, нужно все вокруг залить напалмом. Применительно к Интернету - Мамба форева!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но эволюция решила не останавливаться на одноклеточных и вот теперь есть мы, вместе с мухоморами, комарами и рыбками в пруду. И мы, конечно, можем найти ответ на вопрос &quot;зачем&quot;, но гораздо полезнее ответить на вопрос &quot;как&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Как сконструировать колонию грибов или муравейник? Эволюционный подход нам не поможет, слишком долго - не дождемся результатов. Приходится выбирать подход инструментальный. Придумывать технологию и делать - быстрее, чем это самопроизвольно образуется и целенаправленно. Ведь мы решаем несколько иные задачи, чем эволюция. Нам не нужно эффективно выживать, нам нужно эффективно зарабатывать. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 12:58:43 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103230 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, можно. Мой</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103229</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, можно. Мой адрес &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/user/volv&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;здесь&lt;/a&gt; опубликован, пишите.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;em&gt;Доктор Волошин&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 12:28:57 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103229 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хорошо</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103228</link>
 <description>&lt;p&gt;Хорошо сделано.&lt;br /&gt;
Мне немного режет слух САРАНЧА.&lt;br /&gt;
Это и блоггерам обидно слушать,  и как-то не по-нашему звучит -вроде и по-русски, а не совсем наше  (как КУКУРУЗА)&lt;br /&gt;
Я бы назвал стихийных блоггеров СТРЕКОЗАМИ, а сектантов -МУРАВЬЯМИ. Сразу появляется приятная  аллюзия - СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ, не надо объяснять про конец лета для  стрекоз, и прочее.&lt;br /&gt;
Ну это так, мелочь. Прочитал с интересом.&lt;br /&gt;
Хочу отметить, что уровень публикаций на ВЕбПланете, по-прежнему выше, чем на ХАбрахабре (несмотря на всякий Веб2.0, дизайн и прочее)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 02 Sep 2006 12:09:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Тимур Аитов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103228 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Управляемые</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/comments/ant.html#comment-103206</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Управляемые коллективы&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Управляемая демократия&quot; - где-то я уже это слышал.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Исходя их Вашей логики, пока что все блоги - это мелкие стайки или более или менее средние стаи саранчи.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Хотя если бы они были муравейниками, Вас бы это больше усраивало.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А то что нынче новая мода - переход от своей странички в инете к блогам, ну так это по сути одно и тоже, только теперь автору блога с технической точки зрения вообще не нужно париться, а только генерировать контент.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;На людей посмотреть и себя показать, всё старо как весь этот мир, но сами по себе формы общения и самореализации явно эффективно эволиционируют.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А дальше всё как обычно:&quot;Рыбак рыбака видит из далека&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Что больше всего людей сближает???&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну конечно же общие интересы - а это уже классика маркетинга: целевая аудитория.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А дальше всё дело техники:-) &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Кто первый встал, того и тапки&quot; - т.е. кто первый запустил и раскрутил такого рода проект, тот и собирает хороший урожай.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 01 Sep 2006 22:02:53 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 103206 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Сайты и секты: саранча и муравей</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/ant.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Cоциальную организацию блоггерских сообществ, этот наиболее важный фактор любой сложной живой системы, никакая &quot;масса нетто&quot; не отражает. Зато понять это явление помогут некоторые аналогии из мира насекомых.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/ant.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/life">Жизнь</category>
 <comments>http://webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/01/ant.html#comment</comments>
 <pubDate>Fri, 01 Sep 2006 15:59:09 +0400</pubDate>
 <dc:creator>volv</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">12801 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
